Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль имиджа компании в оценке стоимости бизнеса

  • 12 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня общепризнано, что имидж представляет собой сформированное представление общественности об объекте, что наделяет его ценностью и соответствующим статусом. Он создаётся своеобразной рекламой или пиаром, отражается в сознании людей в определенной форме. Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, так же эффективным или неэффективным. Неодобрение того или иного объекта обществом создаёт отрицательный имидж. Имидж, не соответствующий цели имиджирования, называют неэффективным.

Понятие имиджа связано с объектом имиджирования, таким образом наиболее полно раскрывается. Таковым может выступать человек или группа людей, определенная географическая территория. Группа людей – это компания или организация, географической территорией может выступать любая территориальная единица и даже страна. Имидж может быть создан не только человеком, но и организацией. Он определяется оценками общества с с точки зрения культуры, стратегии и деятельности. Имидж какой либо организации является фактором, определяющим степень доверия клиентов к ней, рост продаж, рост самой же компании с момента ее основания или же наоборот – профессиональное выгорание. В свою очередь аспекты, способствующие продвижению компании на рынке, способствуют и её позитивному имиджу , негативные аспекты препятствуют её продвижению и развитию. Для успешного развития бизнеса важно обдумывать дальнейшую последовательность действий, так же преодолевать финансовые трудности. Это позволит организации эффективно работать, не испытывать большие потери и развивать позитивную корпоративную культуру.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список литературы
1. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Учебное пособие. - М.: Тандем, 2006. - 119 с.
2. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Маркетинг.-2004.-№1.- 50- 53с.
3. Бланшар К., О Коннор М. Ценностное управление. МН.: ООО «Попури» 2003.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании..-М.: Инфра-М, 2006.
5. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист.-2007.-№1.
6. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом.-2007.-№2.-35- 44с.
7. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании //Маркетинг.-2008.-№1.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, повышения формирование, продвижение:- СПб.: «Питер», 2003
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.-М.: ИНФРА-М, 2003.-368с.
10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2007.
11. Как создать положительный имидж компании? [Пошаговая инструкция с примерами] URL: [https://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/]
12. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники:- М.: «Омега-Л»,2007.
13. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. - М.: «Ваклер», 2007.
14. Примак Т.А. маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. - М .: Эльга, Ника-Центр, 2003.
15. Роберт П., Даулинг Г. Ценность корпоративной репутации фирмы, 2003.-222с.
16. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом.-2007.-№2.
17. Тулеева Ю.Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия: Автореф. дис. -М., 2009
18. Хомуленко Т.Б. Теоретические и практические аспекты исследования имиджа / Т.Б. Хомуленко, Ю.Г. Падафет, А.В. Скорынина. - Х.: ИД «Инжэк», 2005. - 272 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня общепризнано, что имидж представляет собой сформированное представление общественности об объекте, что наделяет его ценностью и соответствующим статусом. Он создаётся своеобразной рекламой или пиаром, отражается в сознании людей в определенной форме. Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, так же эффективным или неэффективным. Неодобрение того или иного объекта обществом создаёт отрицательный имидж. Имидж, не соответствующий цели имиджирования, называют неэффективным.

Понятие имиджа связано с объектом имиджирования, таким образом наиболее полно раскрывается. Таковым может выступать человек или группа людей, определенная географическая территория. Группа людей – это компания или организация, географической территорией может выступать любая территориальная единица и даже страна. Имидж может быть создан не только человеком, но и организацией. Он определяется оценками общества с с точки зрения культуры, стратегии и деятельности. Имидж какой либо организации является фактором, определяющим степень доверия клиентов к ней, рост продаж, рост самой же компании с момента ее основания или же наоборот – профессиональное выгорание. В свою очередь аспекты, способствующие продвижению компании на рынке, способствуют и её позитивному имиджу , негативные аспекты препятствуют её продвижению и развитию. Для успешного развития бизнеса важно обдумывать дальнейшую последовательность действий, так же преодолевать финансовые трудности. Это позволит организации эффективно работать, не испытывать большие потери и развивать позитивную корпоративную культуру.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список литературы
1. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Учебное пособие. - М.: Тандем, 2006. - 119 с.
2. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Маркетинг.-2004.-№1.- 50- 53с.
3. Бланшар К., О Коннор М. Ценностное управление. МН.: ООО «Попури» 2003.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании..-М.: Инфра-М, 2006.
5. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист.-2007.-№1.
6. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом.-2007.-№2.-35- 44с.
7. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании //Маркетинг.-2008.-№1.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, повышения формирование, продвижение:- СПб.: «Питер», 2003
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.-М.: ИНФРА-М, 2003.-368с.
10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2007.
11. Как создать положительный имидж компании? [Пошаговая инструкция с примерами] URL: [https://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/]
12. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники:- М.: «Омега-Л»,2007.
13. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. - М.: «Ваклер», 2007.
14. Примак Т.А. маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. - М .: Эльга, Ника-Центр, 2003.
15. Роберт П., Даулинг Г. Ценность корпоративной репутации фирмы, 2003.-222с.
16. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом.-2007.-№2.
17. Тулеева Ю.Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия: Автореф. дис. -М., 2009
18. Хомуленко Т.Б. Теоретические и практические аспекты исследования имиджа / Т.Б. Хомуленко, Ю.Г. Падафет, А.В. Скорынина. - Х.: ИД «Инжэк», 2005. - 272 с

Купить эту работу

Роль имиджа компании в оценке стоимости бизнеса

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе Servis 2017-03-23
Эссе

Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Servis 2015-01-29
Эссе

Автор супер! Все сделал быстро и качественно... Я очень довольна)))

Общая оценка 5
Отзыв boomyzed об авторе Servis 2015-10-22
Эссе

:)

Общая оценка 5
Отзыв Arez об авторе Servis 2015-06-08
Эссе

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽