Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегические процессы в корпоративном управлении

  • 15 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы определяется тем, что современное стратегическое управление – наиболее полная модификация управления деловой организацией, обеспечивающая выработку долгосрочной корпоративной стратегии, создающая управленческий инструментарий для высшего руководства, способный превратить концепцию стратегии в конкретный производственно-хозяйственный бизнес-план, подлежащий реализации на практике. Стратегическое управление – это управление, в котором отдается приоритет стратегии над тактикой, в котором стратегия оказывает определяющее влияние на все характеристики управления: структуру, функции, планирование, контроль, работу с персоналом, информационные технологии и прочее.
По своему существу стратегия корпорации есть набор правил для принятия управленческих решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности, в частности:
– решение, используемое при оценке результатов деятельности корпорации в настоящем и в перспективе;
– взаимосвязь, по которой складываются отношения корпорации с внешней средой: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои услуги, товар, изделия, каким образом добиваться превосходства на рынке, что определяет продуктово-рыночную стратегию или стратегию бизнеса.

Содержание

Введение 3
1. Сущность, принципы и этапы стратегического менеджмента в корпоративном управлении 4
1.1. Сущность стратегического менеджмента в корпоративном управлении 4
1.2. Принципы корпоративного управления 6
1.3. Этапы стратегического управления 9
2. Стратегическая деятельность ОАО «РЖД», пути ее совершенствования и реализации 11
2.1. Стратегические процессы в управлении ОАО «РЖД» 11
2.2. Пути совершенствования и реализации стратегических процессов в ОАО «РЖД» 12
Заключение 14
Список литературы 15

Целью работы является определение стратегических процессов в корпоративном управлении как в теории, так и на примере функционирования существующей корпорации.
Исходя из поставленной цели, в работе следует решить ряд следующих задач:
 определить сущность, принципы стратегического менеджмента в корпоративном управлении;
 изучить этапы стратегического менеджмента в корпоративном управлении ;
 провести анализ стратегических процессов в управлении ОАО «РЖД»;
 определить пути совершенствования и реализации стратегических процессов в ОАО «РЖД».

Межстрочный интервал 1.


Список литературы

1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 31.07.2020)
2. Исаев Д. В. Проектирование систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента / Д. В. Исаев // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 6. – 329с.
3. Корпоративное управление и система менеджмента качества компании / И. В. Беликов [и др.] // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2016. - № 5. - 30с.
4. Медина Е. В. Стандартизация корпоративного управления в инновационных компаниях / Е. В. Медина / Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2017. - № 4. – 142-144с.
5. Официальный сайт ОАО «РЖД» [Инетрнет источник]: Режим доступа: https://www.rzd.ru/ (дата обращения 22.10.2020)
6. Стратегическое корпоративное управление [Инетрнет источник]: Режим доступа: https://spravochnick.ru/menedzhment/sistema_korporativnogo_upravleniya/strategicheskoe_korporativnoe_upravlenie/ (дата обращения 20.10.2020)
7. Стратегическое управление корпорацией и конкурентоспособность бизнеса : конспект лекций / Н. И. Внуковский и др. – Екатеринбург : УрГУПС, 2015. – 263 с.
8. Сулейманкадиева А. Э. Трансформационный менеджмент : учебное пособие / А. Э. Сулейманкадиева. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 84 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы определяется тем, что современное стратегическое управление – наиболее полная модификация управления деловой организацией, обеспечивающая выработку долгосрочной корпоративной стратегии, создающая управленческий инструментарий для высшего руководства, способный превратить концепцию стратегии в конкретный производственно-хозяйственный бизнес-план, подлежащий реализации на практике. Стратегическое управление – это управление, в котором отдается приоритет стратегии над тактикой, в котором стратегия оказывает определяющее влияние на все характеристики управления: структуру, функции, планирование, контроль, работу с персоналом, информационные технологии и прочее.
По своему существу стратегия корпорации есть набор правил для принятия управленческих решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности, в частности:
– решение, используемое при оценке результатов деятельности корпорации в настоящем и в перспективе;
– взаимосвязь, по которой складываются отношения корпорации с внешней средой: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои услуги, товар, изделия, каким образом добиваться превосходства на рынке, что определяет продуктово-рыночную стратегию или стратегию бизнеса.

Содержание

Введение 3
1. Сущность, принципы и этапы стратегического менеджмента в корпоративном управлении 4
1.1. Сущность стратегического менеджмента в корпоративном управлении 4
1.2. Принципы корпоративного управления 6
1.3. Этапы стратегического управления 9
2. Стратегическая деятельность ОАО «РЖД», пути ее совершенствования и реализации 11
2.1. Стратегические процессы в управлении ОАО «РЖД» 11
2.2. Пути совершенствования и реализации стратегических процессов в ОАО «РЖД» 12
Заключение 14
Список литературы 15

Целью работы является определение стратегических процессов в корпоративном управлении как в теории, так и на примере функционирования существующей корпорации.
Исходя из поставленной цели, в работе следует решить ряд следующих задач:
 определить сущность, принципы стратегического менеджмента в корпоративном управлении;
 изучить этапы стратегического менеджмента в корпоративном управлении ;
 провести анализ стратегических процессов в управлении ОАО «РЖД»;
 определить пути совершенствования и реализации стратегических процессов в ОАО «РЖД».

Межстрочный интервал 1.


Список литературы

1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 31.07.2020)
2. Исаев Д. В. Проектирование систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента / Д. В. Исаев // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 6. – 329с.
3. Корпоративное управление и система менеджмента качества компании / И. В. Беликов [и др.] // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2016. - № 5. - 30с.
4. Медина Е. В. Стандартизация корпоративного управления в инновационных компаниях / Е. В. Медина / Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2017. - № 4. – 142-144с.
5. Официальный сайт ОАО «РЖД» [Инетрнет источник]: Режим доступа: https://www.rzd.ru/ (дата обращения 22.10.2020)
6. Стратегическое корпоративное управление [Инетрнет источник]: Режим доступа: https://spravochnick.ru/menedzhment/sistema_korporativnogo_upravleniya/strategicheskoe_korporativnoe_upravlenie/ (дата обращения 20.10.2020)
7. Стратегическое управление корпорацией и конкурентоспособность бизнеса : конспект лекций / Н. И. Внуковский и др. – Екатеринбург : УрГУПС, 2015. – 263 с.
8. Сулейманкадиева А. Э. Трансформационный менеджмент : учебное пособие / А. Э. Сулейманкадиева. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 84 с.

Купить эту работу

Стратегические процессы в корпоративном управлении

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв mano об авторе Servis 2017-03-23
Эссе

Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Servis 2015-01-29
Эссе

Автор супер! Все сделал быстро и качественно... Я очень довольна)))

Общая оценка 5
Отзыв boomyzed об авторе Servis 2015-10-22
Эссе

:)

Общая оценка 5
Отзыв Arez об авторе Servis 2015-06-08
Эссе

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽