Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Многие социологи называют современное общество обществом потребления. Обществом, в котором одной из ведущих целей существования является приобретение различных товаров и услуг.
Проблема чрезмерного потребления не нова. Впервые о ней заговорили ещё в середине 19 века. Так Карл Маркс выдвинул идею так называемого «товарного фетишизма».
Каждое наше решение подкреплено мотивом, то есть побуждением к определённому действию. И именно потребительские мотивы приводят людей к чрезмерному потреблению. Например, мотив престижа. Он основан на потребности в признании и желании человека причислять себя к определённой социальной группе. Поэтому он начинает приобретать атрибуты, которые укажут окружающим на принадлежность к этой группе. Потребительский мотив престижа далёк от рационального потребления.
Рассмотрена проблема чрезмерного потребления с опорой на мнения различных учёных, по итогам рассуждения сформировано собственное мнение о проблеме. Оценка: 5.
1. Качевский Д. Н. Кризис как расплата за чрезмерное потребление //Журнал экономической теории. – 2009. – №. 3. – С. 11.
2. Лукьяненко В. И., Хабаров М. В., Лукьяненко А. В. Homo consumens человек потребляющий //Век глобализации. – 2009. – №. 2. – С. 149-159.
3. Мустафа Х. Г. З., Смирнова Т. В. Индустрия моды: проблема производства и потребления одежды //Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2023.
4. Онтикова А. С. Жизнь людей в городе общества потребления: сценарии развития //Современный город: социальность, культуры, жизнь людей. – 2014. – С. 140-143.
5. Шабунова А. А., Краснова П. С. Чрезмерное потребление алкоголя как форма саморазрушительного поведения населения //В мире научных открытий. – 2012. – №. 6. – С. 80-100.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Многие социологи называют современное общество обществом потребления. Обществом, в котором одной из ведущих целей существования является приобретение различных товаров и услуг.
Проблема чрезмерного потребления не нова. Впервые о ней заговорили ещё в середине 19 века. Так Карл Маркс выдвинул идею так называемого «товарного фетишизма».
Каждое наше решение подкреплено мотивом, то есть побуждением к определённому действию. И именно потребительские мотивы приводят людей к чрезмерному потреблению. Например, мотив престижа. Он основан на потребности в признании и желании человека причислять себя к определённой социальной группе. Поэтому он начинает приобретать атрибуты, которые укажут окружающим на принадлежность к этой группе. Потребительский мотив престижа далёк от рационального потребления.
Рассмотрена проблема чрезмерного потребления с опорой на мнения различных учёных, по итогам рассуждения сформировано собственное мнение о проблеме. Оценка: 5.
1. Качевский Д. Н. Кризис как расплата за чрезмерное потребление //Журнал экономической теории. – 2009. – №. 3. – С. 11.
2. Лукьяненко В. И., Хабаров М. В., Лукьяненко А. В. Homo consumens человек потребляющий //Век глобализации. – 2009. – №. 2. – С. 149-159.
3. Мустафа Х. Г. З., Смирнова Т. В. Индустрия моды: проблема производства и потребления одежды //Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 19-20 апреля 2023 г. – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2023.
4. Онтикова А. С. Жизнь людей в городе общества потребления: сценарии развития //Современный город: социальность, культуры, жизнь людей. – 2014. – С. 140-143.
5. Шабунова А. А., Краснова П. С. Чрезмерное потребление алкоголя как форма саморазрушительного поведения населения //В мире научных открытий. – 2012. – №. 6. – С. 80-100.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую