Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии проведения избирательных кампаний

  • 9 страниц
  • 2018 год
  • 96 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под избирательной технологией обычно понимают совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний, направленных к тому, чтобы достичь желаемого результата на выборах. Эффективность избирательной технологии не может обеспечить простой набор приёмов и методов воздействия на избирателя. В её основе должно лежать глубокое понимание сущности электорального процесса, отдельных его составляющих, именно поэтому данная тема очень актуальна на всех этапах развития гражданского общества.
Цель работы – рассмотреть технологии проведения избирательных компаний.

Введение 3
1 Технологии проведения избирательных кампаний 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Эссе "Технологии проведения избирательных кампаний" было написано в феврале 2018 года для Российского Экономического Университета им.Г.В.Плеханова.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 24.01.2019 г. составила 82%...

1. Вискулова, В. В. Гарантии избирательных прав граждан: вопросы теории и практики / В.В. Вискулова. – М.: Издательство МГУ, 2015. – 296 c.
2. Дмитриев, Ю. А. Избирательное право и процесс в Российской Федерации / Ю.А. Дмитриев, В.Б. Исраелян. – М.: Феникс, 2015. – 864 c.
3. Ермак М. С. Гарантии деятельности кандидата в избирательной кампании // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 1283-1285.
4. Политические технологии: Е. Малкин, Е. Сучков – Санкт-Петербург, Русская панорама, 2014 г. – 688 с.
5. Тарасов А. С. Влияние реноме политической партии на ход избирательной кампании: пример норвежской Партии прогресса на региональных выборах 2011 г. // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 405-411.
6. Чагина А. В., Твердохлебова С. Р. Теория и практика организации информационно-разъяснительной деятельности территориальных избирательных комиссий муниципальных образований // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 88-91.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Под избирательной технологией обычно понимают совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний, направленных к тому, чтобы достичь желаемого результата на выборах. Эффективность избирательной технологии не может обеспечить простой набор приёмов и методов воздействия на избирателя. В её основе должно лежать глубокое понимание сущности электорального процесса, отдельных его составляющих, именно поэтому данная тема очень актуальна на всех этапах развития гражданского общества.
Цель работы – рассмотреть технологии проведения избирательных компаний.

Введение 3
1 Технологии проведения избирательных кампаний 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Эссе "Технологии проведения избирательных кампаний" было написано в феврале 2018 года для Российского Экономического Университета им.Г.В.Плеханова.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 24.01.2019 г. составила 82%...

1. Вискулова, В. В. Гарантии избирательных прав граждан: вопросы теории и практики / В.В. Вискулова. – М.: Издательство МГУ, 2015. – 296 c.
2. Дмитриев, Ю. А. Избирательное право и процесс в Российской Федерации / Ю.А. Дмитриев, В.Б. Исраелян. – М.: Феникс, 2015. – 864 c.
3. Ермак М. С. Гарантии деятельности кандидата в избирательной кампании // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 1283-1285.
4. Политические технологии: Е. Малкин, Е. Сучков – Санкт-Петербург, Русская панорама, 2014 г. – 688 с.
5. Тарасов А. С. Влияние реноме политической партии на ход избирательной кампании: пример норвежской Партии прогресса на региональных выборах 2011 г. // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 405-411.
6. Чагина А. В., Твердохлебова С. Р. Теория и практика организации информационно-разъяснительной деятельности территориальных избирательных комиссий муниципальных образований // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 88-91.

Купить эту работу

Технологии проведения избирательных кампаний

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Екатерина об авторе mic94 2014-09-27
Эссе

Работа выполнена в

Общая оценка 5
Отзыв mixtapev10 об авторе mic94 2014-06-09
Эссе

Ответственный автор. работу выполнил качественно и в срок. Большое спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-12-03
Эссе

спасибо, Валерий.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-06-24
Эссе

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽