Работа выполнена в
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кроме академического обмена, в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга показан ряд международных образовательных программ, проектов двойного диплома, разнообразных интернациональных летних и зимних школ (которые проводятся в Санкт-Петербурге).
Ежегодно в Санкт-Петербурге проводится ряд конференций, семинаров, форумов, круглых столов по самым разнообразным направлениям. С 2009 г. в городе ежегодно проводится Петербургский международный образовательный форум, каковой является открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения .
Санкт-Петербург – один из основных средоточий деятельности Российской федерации. Город вносит особенный взнос в становление образовательной политики Российской федерации. В первостепенную очередь это академический взаимообмен среди студентов. Санкт-Петербург занимает второе место в Российской федерации по числу зарубежных учащихся в высших учебных заведениях. Учащиеся институтов мегаполиса энергично участвуют в программах академического обмена и представляют город и государство, обучаясь в течение 1-го либо 2-ух семестров в заграничных университетах .
1. Агаркова Д. А. Принципы реализации государственной политики в сфере образования в рамках нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. №2. С. 101–107.
2. Дробышева М.Н. Основные события в сфере образования и культуры Санкт-Петербурга // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2014. №1 (30). С. 171–172.
3. Жилина А.И. Направления государственной образовательной политики до 2020 года // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2011. №3. С. 117–123.
4. Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге». – URL: https://rg.ru/2013/07/22/spb-zakon461-83-reg-dok.html (дата обращения 01.03.2019).
5. Комитет по образованию Правительство Санкт-Петербурга. – URL: http://k-obr.spb.ru/o-komitete/ (дата обращения 01.03.2019).
6. Национальный проект «Образование». – URL: https://petersburgedu.ru/content/show-post/post/580/ (дата обращения 01.03.2019).
7. Писарева С.А., Пискунова Е.В. Петербургская школа : стратегические ориентиры развития // Universum: Вестник Герценовского университета. 2011. №5. С. 42–48.
8. Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011 2020 гг. «Петербургская Школа 2020». – URL: https://docplayer.ru/206787-Strategiya-razvitiya-sistemy-obrazovaniya-sankt-peterburga-2011-2020-gg-peterburgskaya-shkola-2020.html#show_full_text (дата обращения 01.03.2019).
9. Чурин Г.Ю., Маковская Н.Н. Проблемы образования и культуры в дискурсе публичной политики в Санкт-Петербурге // Труды СПБГИК. 2013. Вып. 199. С. 128–126.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кроме академического обмена, в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга показан ряд международных образовательных программ, проектов двойного диплома, разнообразных интернациональных летних и зимних школ (которые проводятся в Санкт-Петербурге).
Ежегодно в Санкт-Петербурге проводится ряд конференций, семинаров, форумов, круглых столов по самым разнообразным направлениям. С 2009 г. в городе ежегодно проводится Петербургский международный образовательный форум, каковой является открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения .
Санкт-Петербург – один из основных средоточий деятельности Российской федерации. Город вносит особенный взнос в становление образовательной политики Российской федерации. В первостепенную очередь это академический взаимообмен среди студентов. Санкт-Петербург занимает второе место в Российской федерации по числу зарубежных учащихся в высших учебных заведениях. Учащиеся институтов мегаполиса энергично участвуют в программах академического обмена и представляют город и государство, обучаясь в течение 1-го либо 2-ух семестров в заграничных университетах .
1. Агаркова Д. А. Принципы реализации государственной политики в сфере образования в рамках нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. №2. С. 101–107.
2. Дробышева М.Н. Основные события в сфере образования и культуры Санкт-Петербурга // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2014. №1 (30). С. 171–172.
3. Жилина А.И. Направления государственной образовательной политики до 2020 года // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2011. №3. С. 117–123.
4. Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге». – URL: https://rg.ru/2013/07/22/spb-zakon461-83-reg-dok.html (дата обращения 01.03.2019).
5. Комитет по образованию Правительство Санкт-Петербурга. – URL: http://k-obr.spb.ru/o-komitete/ (дата обращения 01.03.2019).
6. Национальный проект «Образование». – URL: https://petersburgedu.ru/content/show-post/post/580/ (дата обращения 01.03.2019).
7. Писарева С.А., Пискунова Е.В. Петербургская школа : стратегические ориентиры развития // Universum: Вестник Герценовского университета. 2011. №5. С. 42–48.
8. Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011 2020 гг. «Петербургская Школа 2020». – URL: https://docplayer.ru/206787-Strategiya-razvitiya-sistemy-obrazovaniya-sankt-peterburga-2011-2020-gg-peterburgskaya-shkola-2020.html#show_full_text (дата обращения 01.03.2019).
9. Чурин Г.Ю., Маковская Н.Н. Проблемы образования и культуры в дискурсе публичной политики в Санкт-Петербурге // Труды СПБГИК. 2013. Вып. 199. С. 128–126.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую