Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Органом, осуществляющим государственный надзор в сфере рекламы, является федеральная антимонопольная служба. В случае выявления нарушений Федерального закона «О рекламе» антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности.
В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия.
ФАС разъясняет, что не является рекламой в сети Интернет: информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца товаров или на страницах в социальных сетях, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования; информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах; результаты поисковой выдачи.
Особенности размещения рекламы в сети Интернет и как осуществлять государственный надзор такой рекламы. Оригинальность 60%.
Список используемой литературы
1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006г. №149-ФЗ [Электронный ресурс]/ URL: http://base.garant.ru/12148555/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/
3. Письмо ФАС РФ от 28.08.2015 №АК/45828/15 «О рекламе с сети «Интернет» [Электронный ресурс]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_334032/
4. Декларация принципов «Построение информационного общества — глобальная задача в новом тысячелетии» [Электронный ресурс]/ URL: http://www.itu.int/wsis/outcome/booklet/declaration_Bru.html
5. Жевлакова, А.А., Стрижова, В.В./ Особенности распространения рекламы в сети интернет/ Уфимский государственный авиационный университет: Уфа, 2018. - С.3.
6. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров
Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2000. – С. 651.
7. Fas.gov.ru [Электронный ресурс]/ URL: https://fas.gov.ru/news/29614
8. Global Digital 2018 от we are Social and Hootsuite. [Электронный ресурс]/ URL: https://wearesocial.com/blog/2018/10/the-state-of-the-internet-in-q4-2018
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Органом, осуществляющим государственный надзор в сфере рекламы, является федеральная антимонопольная служба. В случае выявления нарушений Федерального закона «О рекламе» антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности.
В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия.
ФАС разъясняет, что не является рекламой в сети Интернет: информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца товаров или на страницах в социальных сетях, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования; информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах; результаты поисковой выдачи.
Особенности размещения рекламы в сети Интернет и как осуществлять государственный надзор такой рекламы. Оригинальность 60%.
Список используемой литературы
1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006г. №149-ФЗ [Электронный ресурс]/ URL: http://base.garant.ru/12148555/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/
3. Письмо ФАС РФ от 28.08.2015 №АК/45828/15 «О рекламе с сети «Интернет» [Электронный ресурс]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_334032/
4. Декларация принципов «Построение информационного общества — глобальная задача в новом тысячелетии» [Электронный ресурс]/ URL: http://www.itu.int/wsis/outcome/booklet/declaration_Bru.html
5. Жевлакова, А.А., Стрижова, В.В./ Особенности распространения рекламы в сети интернет/ Уфимский государственный авиационный университет: Уфа, 2018. - С.3.
6. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров
Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2000. – С. 651.
7. Fas.gov.ru [Электронный ресурс]/ URL: https://fas.gov.ru/news/29614
8. Global Digital 2018 от we are Social and Hootsuite. [Электронный ресурс]/ URL: https://wearesocial.com/blog/2018/10/the-state-of-the-internet-in-q4-2018
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21803 Эссе — поможем найти подходящую