Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности размещения рекламы в сети Интернет и как осуществлять государственный надзор такой рекламы

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Paulina12

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Органом, осуществляющим государственный надзор в сфере рекламы, является федеральная антимонопольная служба. В случае выявления нарушений Федерального закона «О рекламе» антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности.
В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия.
ФАС разъясняет, что не является рекламой в сети Интернет: информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца товаров или на страницах в социальных сетях, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования; информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах; результаты поисковой выдачи.

Особенности размещения рекламы в сети Интернет и как осуществлять государственный надзор такой рекламы. Оригинальность 60%.

Список используемой литературы
1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006г. №149-ФЗ [Электронный ресурс]/ URL: http://base.garant.ru/12148555/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/
3. Письмо ФАС РФ от 28.08.2015 №АК/45828/15 «О рекламе с сети «Интернет» [Электронный ресурс]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_334032/
4. Декларация принципов «Построение информационного общества — глобальная задача в новом тысячелетии» [Электронный ресурс]/ URL: http://www.itu.int/wsis/outcome/booklet/declaration_Bru.html
5. Жевлакова, А.А., Стрижова, В.В./ Особенности распространения рекламы в сети интернет/ Уфимский государственный авиационный университет: Уфа, 2018. - С.3.
6. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров
Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2000. – С. 651.
7. Fas.gov.ru [Электронный ресурс]/ URL: https://fas.gov.ru/news/29614
8. Global Digital 2018 от we are Social and Hootsuite. [Электронный ресурс]/ URL: https://wearesocial.com/blog/2018/10/the-state-of-the-internet-in-q4-2018

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Органом, осуществляющим государственный надзор в сфере рекламы, является федеральная антимонопольная служба. В случае выявления нарушений Федерального закона «О рекламе» антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности.
В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия.
ФАС разъясняет, что не является рекламой в сети Интернет: информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца товаров или на страницах в социальных сетях, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования; информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах; результаты поисковой выдачи.

Особенности размещения рекламы в сети Интернет и как осуществлять государственный надзор такой рекламы. Оригинальность 60%.

Список используемой литературы
1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006г. №149-ФЗ [Электронный ресурс]/ URL: http://base.garant.ru/12148555/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/
3. Письмо ФАС РФ от 28.08.2015 №АК/45828/15 «О рекламе с сети «Интернет» [Электронный ресурс]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_334032/
4. Декларация принципов «Построение информационного общества — глобальная задача в новом тысячелетии» [Электронный ресурс]/ URL: http://www.itu.int/wsis/outcome/booklet/declaration_Bru.html
5. Жевлакова, А.А., Стрижова, В.В./ Особенности распространения рекламы в сети интернет/ Уфимский государственный авиационный университет: Уфа, 2018. - С.3.
6. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров
Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2000. – С. 651.
7. Fas.gov.ru [Электронный ресурс]/ URL: https://fas.gov.ru/news/29614
8. Global Digital 2018 от we are Social and Hootsuite. [Электронный ресурс]/ URL: https://wearesocial.com/blog/2018/10/the-state-of-the-internet-in-q4-2018

Купить эту работу

Особенности размещения рекламы в сети Интернет и как осуществлять государственный надзор такой рекламы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Paulina12
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Людмила Золотарева об авторе Paulina12 2019-03-02
Эссе

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Палевич Светлана об авторе Paulina12 2014-09-26
Эссе

Спасибо автору, работа выполнена замечательно. Надеюсь работать с автором дальше.

Общая оценка 5
Отзыв Елена1986 об авторе Paulina12 2014-05-02
Эссе

Спасибо. Очень выручили!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Скворцова об авторе Paulina12 2015-11-30
Эссе

Спасибо за работу!)ответственный автор, качественная работа.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽