Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития Европейского Союза

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

134 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

нет

Перспективы развития Европейского союза

Европейский союз (ЕС) - это уникальное партнерство, в рамках которого государства-члены объединили суверенитет в определенных областях политики и согласовали законы по широкому кругу экономических и политических вопросов. ЕС является последним этапом в процессе европейской интеграции, начатом после Второй мировой войны, первоначально шестью западноевропейскими странами, чтобы содействовать миру, безопасности и экономическому развитию. В настоящее время ЕС состоит из 28 государств-членов, включая большинство бывших коммунистических стран Центральной и Восточной Европы.
ЕС в значительной степени рассматривается как краеугольный камень европейской стабильности и процветания. Однако на протяжении большей части последнего десятилетия многие страны ЕС сталкивались со значительными экономическими трудностями. Несмотря на улучшение экономической ситуации в ЕС с 2017 года, экономическое давление и социальные изменения способствовали росту популистских и антиистеблишментских политических партий, по крайней мере некоторые из которых питают анти-ЕС или “евроскептические” настроения. Такие тенденции осложнили способность ЕС решать многочисленные внутренние и внешние проблемы. 
Европейские правительства использовали целый ряд инструментов для борьбы с исламистским терроризмом и иностранными боевиками, включая усиление надзора и запрет на поездки, и сорвали ряд заговоров. ЕС также стремится играть ведущую роль с учетом трансграничного характера этой угрозы и слабых мест в области обмена европейскими разведывательными данными и пограничного контроля, выявленных многими недавними террористическими инцидентами. Усилия по укреплению общеевропейского потенциала в области борьбы с терроризмом включают расширение обмена информацией между национальными органами и органами ЕС; укрепление внешнего пограничного контроля Шенгенской зоны; усиление мер по борьбе с радикализацией (в том числе в интернете и в тюрьмах); и активизация усилий по пресечению финансирования терроризма.
Тем не менее согласование и осуществление общей политики ЕС по борьбе с терроризмом оказалось непростой задачей. Это в значительной степени объясняется тем, что такие инициативы часто касаются прерогатив полиции, судебной системы и разведки, рассматриваемых в качестве центральных для суверенитета государства. Настоятельная необходимость обеспечения баланса между поощрением безопасности и защитой прав человека и гражданских свобод также осложнила разработку некоторых общеевропейских стратегий. Например, проблемы конфиденциальности и защиты данных в течение многих лет замедляли прогресс в отношении предложения о создании общеевропейской системы сбора данных о регистрации имен пассажиров авиакомпаний (это предложение было официально принято в апреле 2016 года).

Список литературы

1. Комитет по иностранным делам Палаты представителей, Подкомитет по Европе, Евразии и новым угрозам, "будущее Европейского Союза", 114-й Конгресс., 1-я сесс., Июль 14, 2015; и Сенатский комитет по международным отношениям, "напряженность в Европейском Союзе: последствия для американской внешней политики", 114-й Конгресс., 2-я сессия., 3 февраля 2016 года.
2. См. S. Res. 93, поздравляющий ЕС с 60-й годовщиной подписания Римского договора, представленный сенатором Джин Шахин 23 марта 2017 года; и H. Res.817 , подтверждающий важность торговых и инвестиционных отношений между США и ЕС, представленный представителем Уильямом Китингом 6 апреля 2018 года.
3. Делегация Европейского Союза в Соединенных Штатах Америки, Европейский Союз: руководство для американцев, 2016.
4. Анн-Сильвен Чассани и Ги Чазан, "реформа еврозоны: решение франко-германской головоломки", Financial Times, 28 июня 2018 года; Дэвид М. Херсенхорн, Якопо Баригацци, Лили Байер и Пьер Бриансон," 4 взятия от матери всех саммитов ЕС", Politico Europe, 29 июня 2018 года.
5. Европейская комиссия, "экономический прогноз на осень 2018 года: устойчивый, но менее динамичный рост на фоне высокой неопределенности", пресс-релиз, 8 ноября 2018 года.
6. Экономист Интеллидженс юнит, "ЕЦБ опубликует результаты стресс-тестов греческих банков", 8 мая 2018; СПО Смит-Мейер, "греческий Интернет открывает путь для августа антикризисный выход," политико Европы, 22 июня 2018; Барт Oosterveld и Alexatrini горы цикниас, "греческой трагедии не закончился," Атлантический совет, 21 августа 2018.
7. Европейская комиссия, "Еврокомиссия просит Италию представляет доработанный проект бюджетного плана на 2019 год", Пресс-релиз, 23 октября, 2018; Меган Грин, "Италия бюджета враг нумеро уно является не Брюссель," политико Европе, 25 октября 2018; Колин Барри и Дэвид Макхью, "что поставлено на карту, как Италия играет курица с рынков ЕС," Ассошиэйтед Пресс, 26 октября 2018; СПО Смит-Мейер, "правительства стран ЕС, чтобы вернуть комиссию по бюджету дисциплинарные меры в отношении Италии,"Политико Европе, 29 Ноября, 2018.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

нет

Перспективы развития Европейского союза

Европейский союз (ЕС) - это уникальное партнерство, в рамках которого государства-члены объединили суверенитет в определенных областях политики и согласовали законы по широкому кругу экономических и политических вопросов. ЕС является последним этапом в процессе европейской интеграции, начатом после Второй мировой войны, первоначально шестью западноевропейскими странами, чтобы содействовать миру, безопасности и экономическому развитию. В настоящее время ЕС состоит из 28 государств-членов, включая большинство бывших коммунистических стран Центральной и Восточной Европы.
ЕС в значительной степени рассматривается как краеугольный камень европейской стабильности и процветания. Однако на протяжении большей части последнего десятилетия многие страны ЕС сталкивались со значительными экономическими трудностями. Несмотря на улучшение экономической ситуации в ЕС с 2017 года, экономическое давление и социальные изменения способствовали росту популистских и антиистеблишментских политических партий, по крайней мере некоторые из которых питают анти-ЕС или “евроскептические” настроения. Такие тенденции осложнили способность ЕС решать многочисленные внутренние и внешние проблемы. 
Европейские правительства использовали целый ряд инструментов для борьбы с исламистским терроризмом и иностранными боевиками, включая усиление надзора и запрет на поездки, и сорвали ряд заговоров. ЕС также стремится играть ведущую роль с учетом трансграничного характера этой угрозы и слабых мест в области обмена европейскими разведывательными данными и пограничного контроля, выявленных многими недавними террористическими инцидентами. Усилия по укреплению общеевропейского потенциала в области борьбы с терроризмом включают расширение обмена информацией между национальными органами и органами ЕС; укрепление внешнего пограничного контроля Шенгенской зоны; усиление мер по борьбе с радикализацией (в том числе в интернете и в тюрьмах); и активизация усилий по пресечению финансирования терроризма.
Тем не менее согласование и осуществление общей политики ЕС по борьбе с терроризмом оказалось непростой задачей. Это в значительной степени объясняется тем, что такие инициативы часто касаются прерогатив полиции, судебной системы и разведки, рассматриваемых в качестве центральных для суверенитета государства. Настоятельная необходимость обеспечения баланса между поощрением безопасности и защитой прав человека и гражданских свобод также осложнила разработку некоторых общеевропейских стратегий. Например, проблемы конфиденциальности и защиты данных в течение многих лет замедляли прогресс в отношении предложения о создании общеевропейской системы сбора данных о регистрации имен пассажиров авиакомпаний (это предложение было официально принято в апреле 2016 года).

Список литературы

1. Комитет по иностранным делам Палаты представителей, Подкомитет по Европе, Евразии и новым угрозам, "будущее Европейского Союза", 114-й Конгресс., 1-я сесс., Июль 14, 2015; и Сенатский комитет по международным отношениям, "напряженность в Европейском Союзе: последствия для американской внешней политики", 114-й Конгресс., 2-я сессия., 3 февраля 2016 года.
2. См. S. Res. 93, поздравляющий ЕС с 60-й годовщиной подписания Римского договора, представленный сенатором Джин Шахин 23 марта 2017 года; и H. Res.817 , подтверждающий важность торговых и инвестиционных отношений между США и ЕС, представленный представителем Уильямом Китингом 6 апреля 2018 года.
3. Делегация Европейского Союза в Соединенных Штатах Америки, Европейский Союз: руководство для американцев, 2016.
4. Анн-Сильвен Чассани и Ги Чазан, "реформа еврозоны: решение франко-германской головоломки", Financial Times, 28 июня 2018 года; Дэвид М. Херсенхорн, Якопо Баригацци, Лили Байер и Пьер Бриансон," 4 взятия от матери всех саммитов ЕС", Politico Europe, 29 июня 2018 года.
5. Европейская комиссия, "экономический прогноз на осень 2018 года: устойчивый, но менее динамичный рост на фоне высокой неопределенности", пресс-релиз, 8 ноября 2018 года.
6. Экономист Интеллидженс юнит, "ЕЦБ опубликует результаты стресс-тестов греческих банков", 8 мая 2018; СПО Смит-Мейер, "греческий Интернет открывает путь для августа антикризисный выход," политико Европы, 22 июня 2018; Барт Oosterveld и Alexatrini горы цикниас, "греческой трагедии не закончился," Атлантический совет, 21 августа 2018.
7. Европейская комиссия, "Еврокомиссия просит Италию представляет доработанный проект бюджетного плана на 2019 год", Пресс-релиз, 23 октября, 2018; Меган Грин, "Италия бюджета враг нумеро уно является не Брюссель," политико Европе, 25 октября 2018; Колин Барри и Дэвид Макхью, "что поставлено на карту, как Италия играет курица с рынков ЕС," Ассошиэйтед Пресс, 26 октября 2018; СПО Смит-Мейер, "правительства стран ЕС, чтобы вернуть комиссию по бюджету дисциплинарные меры в отношении Италии,"Политико Европе, 29 Ноября, 2018.

Купить эту работу

Перспективы развития Европейского Союза

134 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
134 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Людмила Золотарева об авторе Napishuna5 2019-03-02
Эссе

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Палевич Светлана об авторе Napishuna5 2014-09-26
Эссе

Спасибо автору, работа выполнена замечательно. Надеюсь работать с автором дальше.

Общая оценка 5
Отзыв Елена1986 об авторе Napishuna5 2014-05-02
Эссе

Спасибо. Очень выручили!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Скворцова об авторе Napishuna5 2015-11-30
Эссе

Спасибо за работу!)ответственный автор, качественная работа.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽