Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ РЕКЛАМЫ; ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

albinaladovskaya

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе мы рассмотрим специальные требования к отдельным видам рекламы и особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения. Целью данной работы является общий анализ требований, предъявляемых к рекламе, рассмотрение специальных требований к отдельным видам рекламы и правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения.

Введение
1. Основные понятия Федерального закона «О рекламе»
2. Особенности правового регулирования рекламы в зависимости
от способа ее распространения
3. Специальные требования к отдельным видам рекламы
Заключение
Список использованной литературы

В современных условиях рыночной экономики реклама имеет основополагающее значение. Можно отметить, с древнейших времен, реклама является одним из основных средств конкурентной борьбы, а также двигателем торговли, она оказывает сильное информационное, социологическое и психологическое влияние на людей. Посредством рекламы обеспечивается взаимосвязь между производителем и потребителем, благодаря такой функции рекламы как информирование, сообщение о появлении новых товаров и их потребительских свойствах. Однако, не для всей рекламы существуют единые требования и правовое регулирование.

Список использованной литературы
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" //"Российская газета", N 51, 15.03.2006
Основная литература
2. Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме" , 2009.
3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс, 2006.
4. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2008.
5. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2004.
6. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2009. - № 2. - С. 29-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной работе мы рассмотрим специальные требования к отдельным видам рекламы и особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения. Целью данной работы является общий анализ требований, предъявляемых к рекламе, рассмотрение специальных требований к отдельным видам рекламы и правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения.

Введение
1. Основные понятия Федерального закона «О рекламе»
2. Особенности правового регулирования рекламы в зависимости
от способа ее распространения
3. Специальные требования к отдельным видам рекламы
Заключение
Список использованной литературы

В современных условиях рыночной экономики реклама имеет основополагающее значение. Можно отметить, с древнейших времен, реклама является одним из основных средств конкурентной борьбы, а также двигателем торговли, она оказывает сильное информационное, социологическое и психологическое влияние на людей. Посредством рекламы обеспечивается взаимосвязь между производителем и потребителем, благодаря такой функции рекламы как информирование, сообщение о появлении новых товаров и их потребительских свойствах. Однако, не для всей рекламы существуют единые требования и правовое регулирование.

Список использованной литературы
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" //"Российская газета", N 51, 15.03.2006
Основная литература
2. Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме" , 2009.
3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс, 2006.
4. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2008.
5. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2004.
6. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2009. - № 2. - С. 29-30.

Купить эту работу

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ РЕКЛАМЫ; ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
albinaladovskaya
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Людмила Золотарева об авторе albinaladovskaya 2019-03-02
Эссе

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Палевич Светлана об авторе albinaladovskaya 2014-09-26
Эссе

Спасибо автору, работа выполнена замечательно. Надеюсь работать с автором дальше.

Общая оценка 5
Отзыв Елена1986 об авторе albinaladovskaya 2014-05-02
Эссе

Спасибо. Очень выручили!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Скворцова об авторе albinaladovskaya 2015-11-30
Эссе

Спасибо за работу!)ответственный автор, качественная работа.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽