Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе мы рассмотрим специальные требования к отдельным видам рекламы и особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения. Целью данной работы является общий анализ требований, предъявляемых к рекламе, рассмотрение специальных требований к отдельным видам рекламы и правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения.
Введение
1. Основные понятия Федерального закона «О рекламе»
2. Особенности правового регулирования рекламы в зависимости
от способа ее распространения
3. Специальные требования к отдельным видам рекламы
Заключение
Список использованной литературы
В современных условиях рыночной экономики реклама имеет основополагающее значение. Можно отметить, с древнейших времен, реклама является одним из основных средств конкурентной борьбы, а также двигателем торговли, она оказывает сильное информационное, социологическое и психологическое влияние на людей. Посредством рекламы обеспечивается взаимосвязь между производителем и потребителем, благодаря такой функции рекламы как информирование, сообщение о появлении новых товаров и их потребительских свойствах. Однако, не для всей рекламы существуют единые требования и правовое регулирование.
Список использованной литературы
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" //"Российская газета", N 51, 15.03.2006
Основная литература
2. Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме" , 2009.
3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс, 2006.
4. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2008.
5. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2004.
6. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2009. - № 2. - С. 29-30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе мы рассмотрим специальные требования к отдельным видам рекламы и особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения. Целью данной работы является общий анализ требований, предъявляемых к рекламе, рассмотрение специальных требований к отдельным видам рекламы и правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения.
Введение
1. Основные понятия Федерального закона «О рекламе»
2. Особенности правового регулирования рекламы в зависимости
от способа ее распространения
3. Специальные требования к отдельным видам рекламы
Заключение
Список использованной литературы
В современных условиях рыночной экономики реклама имеет основополагающее значение. Можно отметить, с древнейших времен, реклама является одним из основных средств конкурентной борьбы, а также двигателем торговли, она оказывает сильное информационное, социологическое и психологическое влияние на людей. Посредством рекламы обеспечивается взаимосвязь между производителем и потребителем, благодаря такой функции рекламы как информирование, сообщение о появлении новых товаров и их потребительских свойствах. Однако, не для всей рекламы существуют единые требования и правовое регулирование.
Список использованной литературы
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" //"Российская газета", N 51, 15.03.2006
Основная литература
2. Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме" , 2009.
3. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - М.: Прогресс, 2006.
4. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство "Ось", 2008.
5. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2004.
6. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты // Реклама. Advertising. - 2009. - № 2. - С. 29-30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21802 Эссе — поможем найти подходящую