Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Какой-либо товар, взятый с полки магазина или из контейнера, имеет свое собственное «лицо» - товарный знак. Согласно государственному законодательству и международным соглашениям, товарный знак представляет собой обозначение, назначение которого - индивидуализировать похожие товары и услуги разных производителей. Первые товарные знаки - клейма, позволявшие определить производителя, находятся на глиняной посуде (товаре массового потребления того времени), произведенной приблизительно за 5000 лет до н.э.
*
. В Российском законодательстве первое упоминание об обязательном клеймении продукции содержится в «Новоторговом уставе», а выделение товарного знака из понятия клейма - в 1744 г. И только в 1830 г. закон «О товарных клеймах» не только обязывал каждой фабрике, заводу иметь отличительные знаки, но и определял наказание за их подделку. В следующем законе в этом направлении (1896 г.) появилось понятие «товарный знак». Знаки подлежали регистрации с выдачей свидетельства. Именно тогда появились широко известные «Павел Бурре», «Эйнемъ», «Дом Фаберже» и др. российские бренды.
В настоящее время товарные знаки являются интеллектуальной собственностью, права на которую регулируются 4-ой частью Гражданского Кодекса Российской Федерации (2008 г.)
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Какой-либо товар, взятый с полки магазина или из контейнера, имеет свое собственное «лицо» - товарный знак. Согласно государственному законодательству и международным соглашениям, товарный знак представляет собой обозначение, назначение которого - индивидуализировать похожие товары и услуги разных производителей. Первые товарные знаки - клейма, позволявшие определить производителя, находятся на глиняной посуде (товаре массового потребления того времени), произведенной приблизительно за 5000 лет до н.э.
*
. В Российском законодательстве первое упоминание об обязательном клеймении продукции содержится в «Новоторговом уставе», а выделение товарного знака из понятия клейма - в 1744 г. И только в 1830 г. закон «О товарных клеймах» не только обязывал каждой фабрике, заводу иметь отличительные знаки, но и определял наказание за их подделку. В следующем законе в этом направлении (1896 г.) появилось понятие «товарный знак». Знаки подлежали регистрации с выдачей свидетельства. Именно тогда появились широко известные «Павел Бурре», «Эйнемъ», «Дом Фаберже» и др. российские бренды.
В настоящее время товарные знаки являются интеллектуальной собственностью, права на которую регулируются 4-ой частью Гражданского Кодекса Российской Федерации (2008 г.)
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую