Большое спасибо за качественную, сделанную в срок работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Молодежь является одной из самых активных групп населения. Однако, доля молодежи в современном российском обществе составляет только четверть. В европейских странах данный показатель ниже, а в азиатских и восточных выше .
Благополучное развитие личности в молодости, а значит и личностное и профессиональное самоопределение зависит от многих факторов, одним из которых являются представление о молодости позволяющее в молодом возрасте реализовать свои стремления, открывая смысл личной жизни и осознавая ценностно-смысловые ориентиры жизненного пути.
Представление о молодости в последнее время трансформируется, что обусловлено следующими моментами:
- отодвигаются возрастные границы молодости. Если двадцать лет назад 30-летний человек не считался молодым, а во времена Пушкина 40-летний и вовсе был стариком, то сейчас 35-летний человек по-прежнему остается молодым;
- понятие молодости коммерциализируется и делается социально-привлекательным;
- формируется культ молодости.
Таким образом, отмечается изменение имиджа молодости, которое оказывает существенное влияние, как на общество в целом, так и на молодое и более старшее поколение, в частности.
Цель настоящего эссе заключается в исследовании имиджа молодости, которое позволит определить традиционный и современный подход и способствует формированию представления о временных, социальных и иных границах данного временного промежутка.
Введение 3
1. Традиционный имидж молодости 4
2. Новый имидж молодости 5
Заключение 8
Список литературы 9
Эссе написано для РГСУ. Работа принята преподавателем без замечаний. В работе есть ссылки на используемую литературу.
1. Луков В.А. Теории молодежи. – М.: АСТ, 2020.
2. Молодежь в Содружестве Независимых Государств и Цели Устойчивого Развития. - М.: Статкомитет, 2021.
3. Юрлова Е.В. Молодость как начальный этап зрелости // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под редакцией А.С. Хомченко. 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Молодежь является одной из самых активных групп населения. Однако, доля молодежи в современном российском обществе составляет только четверть. В европейских странах данный показатель ниже, а в азиатских и восточных выше .
Благополучное развитие личности в молодости, а значит и личностное и профессиональное самоопределение зависит от многих факторов, одним из которых являются представление о молодости позволяющее в молодом возрасте реализовать свои стремления, открывая смысл личной жизни и осознавая ценностно-смысловые ориентиры жизненного пути.
Представление о молодости в последнее время трансформируется, что обусловлено следующими моментами:
- отодвигаются возрастные границы молодости. Если двадцать лет назад 30-летний человек не считался молодым, а во времена Пушкина 40-летний и вовсе был стариком, то сейчас 35-летний человек по-прежнему остается молодым;
- понятие молодости коммерциализируется и делается социально-привлекательным;
- формируется культ молодости.
Таким образом, отмечается изменение имиджа молодости, которое оказывает существенное влияние, как на общество в целом, так и на молодое и более старшее поколение, в частности.
Цель настоящего эссе заключается в исследовании имиджа молодости, которое позволит определить традиционный и современный подход и способствует формированию представления о временных, социальных и иных границах данного временного промежутка.
Введение 3
1. Традиционный имидж молодости 4
2. Новый имидж молодости 5
Заключение 8
Список литературы 9
Эссе написано для РГСУ. Работа принята преподавателем без замечаний. В работе есть ссылки на используемую литературу.
1. Луков В.А. Теории молодежи. – М.: АСТ, 2020.
2. Молодежь в Содружестве Независимых Государств и Цели Устойчивого Развития. - М.: Статкомитет, 2021.
3. Юрлова Е.В. Молодость как начальный этап зрелости // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Под редакцией А.С. Хомченко. 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую