Тема эссе раскрыта. Уникальность текста выше 90%. Сотрудничество с автором комфортно.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интегрирующая (социально-культурная) функция образования реализуется в процессе приобщения молодого поколения к системе знаний
содержание Интегрирующая (социально-культурная) функция; зеркальность функции с государственной политикой
Сущность интегрирующей функции заключается в том, что независимо от того, идет ли речь о формировании этических, нравственных, религиозных, правовых принципов, интегрирующая социальная функция образования призвана в массовом масштабе формировать мировоззрение, лежащее в основе восприятия личностью господствующих распределительных отношений как социально-справедливых.
Наука и образование. Образование российского постмодернизма [электронный ресурс] // Режим доступа: http: // dis.finansy.ru/publ/yarsk/004.htm (дата обращения 21.06.2010)
Начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование / Раздел 7. Образование / Российский статистический ежегодник. 2011: Стат.сб./Росстат. - М., 2011. С. 223, 226-227, 236-237.
Образование в социокультурном воспроизводстве: механизмы и конфликты / Отв. ред. В. Н. Шубкин. М.: ИС РАН, 1994.
Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности («круглый стол») // Социологические исследования. 2003. №5. с. 89-100.
Образовательные ресурсы домохозяйств. Авт. коллектив: Е.М. Авраамова, O.A. Александрова, Е.В. Кулагина, Д.М. Логинов - М.: М- Студио, 2008. - 96 с.
Олисова, О.В. Высшее образование как капитал трудовых стратегий молодых специалистов: неоспоримые доказательства и оправданные сомнения // Вестник СамГУ. 2007. №5/2 (55). С. 88-94.
Осипов, Г.В. Возрождение российской социологии (60-90-е годы XX века): страницы истории // Социологические исследования. 2004. № 2. С. 24-30.
Парсопс, Т. Общетеоретические проблемы социологии // Социология сегодня: Проблемы и перспективы / Р.К. Мертон, JI. Брум., JI.C. Котрелл (ред.). - М.: Прогресс, 1965. - с. 25-67.
77apeone, Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура; личность и место социальных систем; функциональная теория и изменения / Т. Парсонс // Американская социологическая мысль. -М., 1994.-С. 448-481.
Пресс-выпуск ВЦИОМ № 1161 (19.02.2009) «Трудоустройство после вуза - трудная задача» [электронный ресурс] // Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=l 1443 (дата обращения 20.09.2011)
Проблемы изменения социальной структуры советского общества / Под ред. Ц.А. Степаняна и В.С. Семенова. - М.: Наука, 1968. 256 с.
Процессы изменения социальной структуры в советском обществе / Под ред. М.Н. Руткевича. - Свердловск: УГУ, 1967. 211 с.
Работать во время учебы в вузе начинают почти 50 процентов россиян (04.07.2008). База данных ВЦИОМ [электронный ресурс] // Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=266&uid=10354 (дата обращения 15.05.2011).
Рабочий класс и инженерно-техническая интеллигенция в социалистических странах / Под ред. Г. Денисовского. М.: Наука, 1989.
Радаев, В.В., Шкаратан, О.И. Социальная стратификация. 2-е изд. - М.: Аспект-Пресс, 1996. 318 с.
Радаев, В.В., Шкаратан, О.И. Социальная стратификация. Учебное пособие. - М.: Наука, 1995. 237 е..
Распределение городских и сельских населенных пунктов по числу жителей / Раздел 4. Население / Российский статистический ежегодник. 2010: Стат.сб./Росстат. - М., 2010. С. 94.
Регионы России. Основные социально-экономические показатели
городов. 2010: Стат. сб. / Росстат. - М.3 2010? 396 с.
Российский статистический ежегодник. 2009: Стат.сб./Росстат. - М.,
795 с.
Российский статистический ежегодник. 2010: Стат.сб./Росстат. - М.,
813 с.
Российский статистический ежегодник. 2011: Стат.сб./Росстат. - М., 2011.795 с.
Россия - новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс / под ред. Горшкова М.К., Тихоновой Н.Е. - М.: Наука, 2004. 258 с.
Рубина, Л.Я. Советское студенчество. Социологический очерк. - М.: Мысль, 1981. 207 с.
Рукавишников, В. О. Применение статистических структурных моделей, допускающих причинную интерпретацию к исследованию межпоколенных социальных перемещений в советском обществе / Пуллат Р.Н. (ред.) Проблемы исторической демографии СССР. Сборник статей. - Таллин: Институт истории АН ЭССР, 1977. С. 73-82.
Руткевич, М.Н. О социальной структуре советского общества // Социологические исследования. 1999. № 4. С. 19-28.
Руткевич, М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества // Социологические исследования. 1997. № 7. С. 3-19.
Руткевич, М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества// Социологические исследования. 2004. № 12. С. 41-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интегрирующая (социально-культурная) функция образования реализуется в процессе приобщения молодого поколения к системе знаний
содержание Интегрирующая (социально-культурная) функция; зеркальность функции с государственной политикой
Сущность интегрирующей функции заключается в том, что независимо от того, идет ли речь о формировании этических, нравственных, религиозных, правовых принципов, интегрирующая социальная функция образования призвана в массовом масштабе формировать мировоззрение, лежащее в основе восприятия личностью господствующих распределительных отношений как социально-справедливых.
Наука и образование. Образование российского постмодернизма [электронный ресурс] // Режим доступа: http: // dis.finansy.ru/publ/yarsk/004.htm (дата обращения 21.06.2010)
Начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование / Раздел 7. Образование / Российский статистический ежегодник. 2011: Стат.сб./Росстат. - М., 2011. С. 223, 226-227, 236-237.
Образование в социокультурном воспроизводстве: механизмы и конфликты / Отв. ред. В. Н. Шубкин. М.: ИС РАН, 1994.
Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности («круглый стол») // Социологические исследования. 2003. №5. с. 89-100.
Образовательные ресурсы домохозяйств. Авт. коллектив: Е.М. Авраамова, O.A. Александрова, Е.В. Кулагина, Д.М. Логинов - М.: М- Студио, 2008. - 96 с.
Олисова, О.В. Высшее образование как капитал трудовых стратегий молодых специалистов: неоспоримые доказательства и оправданные сомнения // Вестник СамГУ. 2007. №5/2 (55). С. 88-94.
Осипов, Г.В. Возрождение российской социологии (60-90-е годы XX века): страницы истории // Социологические исследования. 2004. № 2. С. 24-30.
Парсопс, Т. Общетеоретические проблемы социологии // Социология сегодня: Проблемы и перспективы / Р.К. Мертон, JI. Брум., JI.C. Котрелл (ред.). - М.: Прогресс, 1965. - с. 25-67.
77apeone, Т. Система координат действия и общая теория систем действия: культура; личность и место социальных систем; функциональная теория и изменения / Т. Парсонс // Американская социологическая мысль. -М., 1994.-С. 448-481.
Пресс-выпуск ВЦИОМ № 1161 (19.02.2009) «Трудоустройство после вуза - трудная задача» [электронный ресурс] // Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=l 1443 (дата обращения 20.09.2011)
Проблемы изменения социальной структуры советского общества / Под ред. Ц.А. Степаняна и В.С. Семенова. - М.: Наука, 1968. 256 с.
Процессы изменения социальной структуры в советском обществе / Под ред. М.Н. Руткевича. - Свердловск: УГУ, 1967. 211 с.
Работать во время учебы в вузе начинают почти 50 процентов россиян (04.07.2008). База данных ВЦИОМ [электронный ресурс] // Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=266&uid=10354 (дата обращения 15.05.2011).
Рабочий класс и инженерно-техническая интеллигенция в социалистических странах / Под ред. Г. Денисовского. М.: Наука, 1989.
Радаев, В.В., Шкаратан, О.И. Социальная стратификация. 2-е изд. - М.: Аспект-Пресс, 1996. 318 с.
Радаев, В.В., Шкаратан, О.И. Социальная стратификация. Учебное пособие. - М.: Наука, 1995. 237 е..
Распределение городских и сельских населенных пунктов по числу жителей / Раздел 4. Население / Российский статистический ежегодник. 2010: Стат.сб./Росстат. - М., 2010. С. 94.
Регионы России. Основные социально-экономические показатели
городов. 2010: Стат. сб. / Росстат. - М.3 2010? 396 с.
Российский статистический ежегодник. 2009: Стат.сб./Росстат. - М.,
795 с.
Российский статистический ежегодник. 2010: Стат.сб./Росстат. - М.,
813 с.
Российский статистический ежегодник. 2011: Стат.сб./Росстат. - М., 2011.795 с.
Россия - новая социальная реальность. Богатые. Бедные. Средний класс / под ред. Горшкова М.К., Тихоновой Н.Е. - М.: Наука, 2004. 258 с.
Рубина, Л.Я. Советское студенчество. Социологический очерк. - М.: Мысль, 1981. 207 с.
Рукавишников, В. О. Применение статистических структурных моделей, допускающих причинную интерпретацию к исследованию межпоколенных социальных перемещений в советском обществе / Пуллат Р.Н. (ред.) Проблемы исторической демографии СССР. Сборник статей. - Таллин: Институт истории АН ЭССР, 1977. С. 73-82.
Руткевич, М.Н. О социальной структуре советского общества // Социологические исследования. 1999. № 4. С. 19-28.
Руткевич, М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества // Социологические исследования. 1997. № 7. С. 3-19.
Руткевич, М.Н. Трансформация социальной структуры российского общества// Социологические исследования. 2004. № 12. С. 41-45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21779 Эссе — поможем найти подходящую