Введение 3
II. Основные стратегии компаний промышленного сектора 5
III. Факторы, влияющие на выбор стратегии в промышленном секторе 7
IV. Практический пример: основные стратегии в промышленном секторе 10
V. Заключение 12
Список использованных источников 13...
На определенном этапе «жизни» компания пытается достичь чего-то большего, старается внедрить какую-либо стратегию, чаще всего маркетинговую, которая поможет охватить рынок побольше. Что же такое стратегия и для чего она нужна компании? В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению. ...
В своей книге Чарльз Фундебурк «Политическая Коррупция в перспективе» говорит о разных странах, в которых есть коррупция, анализирует прошлое и настоящее. Что касается Бразилии, то по его словам: «Коррупция узаконена. Она адаптируется и изменяется с течением времени. Также коррупция препятствует и угрожает демократии Бразилии. Она настолько укоренилась, до невозможного, что ни одна партия не сможет это изменить»
Также Дэвид Флэшер в своей статье 1997 года анализирует случаи политической коррупции с 1985 года и обращает внимание на импичмент в 1992 году президента Фернандо Коллора и так называемый эпизод «Budgetgate» в 1993-1994 годах.........
Согласно исследованиям, индекс дистанции власти в Бразилии имеет значение «69» (Теория Хофстеде).............
Не зря стратегию дифференциации называют конкурентной стратегией, так как сущность этой стратегии состоит в том, чтобы найти отличительные черты, характеристики у товара или услуги. Таким образом, создается уникальный товар, которого нет у конкурентов. И благодаря этому его можно продать по более высокой цене, а также занять лидирующие позиции на рынке благодаря конкурентным преимуществам....
Для того, чтобы репутация была на высшем уровне, необходимо тщательно контролировать информационные потоки, содержащие в себе сведения о компании. Именно эти информационные потоки формируют имидж организации в глазах потребителей, потенциальных партнеров и акционеров. Фактически, имидж не отражает объективную реальность, а является именно субъективным отражением репутации в соответствии с той информацией, которая стала общедоступной. При этом важно контролировать не только внешние информационные потоки, но и внутренние – то есть ту информацию, которая доходит до самих сотрудников компании. Имидж внутри организации среди персонала не менее важен, чем имидж среди сторонних партнеров и покупателей.
Имидж организации состоит из нескольких частей: имидж товара или услуги (качество производимой продукции), имидж потребителя (к примеру, если потребители знают, что марку покупают чаще всего люди с низким доходом и социальным статусом, маловероятно, что среди покупателей появятся высокодоходные сегменты), внутренний имидж (среди сотрудников компании), имидж руководителей организации (топ-менеджмента), имидж сотрудников (особенно тех, которые общаются напрямую с покупателями или партнерами), социальный имидж (в том числе благотворительность и социальная ответственность компании), бизнес имидж (формирование деловой репутации). ...