Автор просто молодец! Всё выполнил правильно. Не было ни одного замечания! Спасибо большое за профессиональный подход!!! Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, организация является сложноорганизованной открытой системой, что, несомненно, предполагает обоюдное влияние как людей и других организаций на компанию, так и компании на них. Все кто, подвергается влиянию компании или влияют на нее, называются стейкхолдерами. Это влияние может быть как внутренним, так и внешним и играет важную роль в деятельности компании. Стейкхолдеры имеют различные интересы, и каждая компания пытается найти баланс для удовлетворения потребностей заинтересованных сторон, чтобы оставаться конкурентоспособной.
В первую очередь порядок взаимодействия со стейкхолдерами определяется через миссию и видение компании, которые задают основной стратегический ориентир для определения приоритетности взаимодействий с теми или иными лицами и для деятельности компании в целом. Таким образом, для компаний крайне важно, чтобы отношения со стейкхолдерами соответствовали миссии. Компания «Волга-Днепр» является лидером на рынке грузовых авиаперевозок в России и ставит перед собой цель войти в тройку лидеров на мировом рынке грузоперевозок.
Введение.
Основная часть:
-о компании;
-внутренние стейкхолеры;
-Соотнесение миссии компании с анализом стейкхолдеров.
Заключение.
Список литературы.
Эссе по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Тема задания:
«Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ миссии компании и уточнить формулировку на основе проведенного анализа стейкхолдеров»
1. Главные новости Ульяновска//Президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин представил прогноз развития авиагрузовой отрасли до 2030 г. [электронный ресурс]. URL: http://mosaica.ru/news/archive/old7322.html
2. Главный сайт ГрК «Волга-Днепр». [электронный ресурс]. URL: http://www.volga-dnepr.com/rus/group/companies/profile/
3. Ежедневная деловая газета РБК-daily// «Волга-Днепр» возрадит «Руслан». [электронный ресурс]. URL: http://rbcdaily.ru/industry/562949985549000
4. Известия//ВЛАСТИ ПОМОГУТ "ВОЛГА-ДНЕПРУ" СЭКОНОМИТЬ НА САМОЛЕТАХ. [электронный ресурс]. URL: http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/16/265809.html
5. КонсалтТрансСервис//Сверхтяжелая ниша: Ан-124 необходим рынку грузовых авиаперевозок. [электронный ресурс]. URL: http://tsa-trans.ru/news/look/50/
6. Подсыпанина Т.Д. Презентации по дисциплине «Стратегический менеджмент».
7. Полетим.нет// «Волга-Днепр» ищет поставщиков. [электронный ресурс]. URL: http://www.poletim.net/news/volgadnepr-ishhet-postavshhikov
8. Стратегический менеджмент под редакцией Петрова А.Н. – Питер, 2005.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент, Концепции и ситуации 12 изд. – Москва, 2006.
10. Экспорт вооружений//Интервью Генерального директора Авиакомпании «Волга-Днепр» Алексея Исайкина. [электронный ресурс]. URL: http://www.cast.ru/journal/2001/6_2001isa/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, организация является сложноорганизованной открытой системой, что, несомненно, предполагает обоюдное влияние как людей и других организаций на компанию, так и компании на них. Все кто, подвергается влиянию компании или влияют на нее, называются стейкхолдерами. Это влияние может быть как внутренним, так и внешним и играет важную роль в деятельности компании. Стейкхолдеры имеют различные интересы, и каждая компания пытается найти баланс для удовлетворения потребностей заинтересованных сторон, чтобы оставаться конкурентоспособной.
В первую очередь порядок взаимодействия со стейкхолдерами определяется через миссию и видение компании, которые задают основной стратегический ориентир для определения приоритетности взаимодействий с теми или иными лицами и для деятельности компании в целом. Таким образом, для компаний крайне важно, чтобы отношения со стейкхолдерами соответствовали миссии. Компания «Волга-Днепр» является лидером на рынке грузовых авиаперевозок в России и ставит перед собой цель войти в тройку лидеров на мировом рынке грузоперевозок.
Введение.
Основная часть:
-о компании;
-внутренние стейкхолеры;
-Соотнесение миссии компании с анализом стейкхолдеров.
Заключение.
Список литературы.
Эссе по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Тема задания:
«Определить внешние и внутренние группы влияния для организации и выделить на основании модели Менделоу наиболее значимые. Провести критический анализ миссии компании и уточнить формулировку на основе проведенного анализа стейкхолдеров»
1. Главные новости Ульяновска//Президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин представил прогноз развития авиагрузовой отрасли до 2030 г. [электронный ресурс]. URL: http://mosaica.ru/news/archive/old7322.html
2. Главный сайт ГрК «Волга-Днепр». [электронный ресурс]. URL: http://www.volga-dnepr.com/rus/group/companies/profile/
3. Ежедневная деловая газета РБК-daily// «Волга-Днепр» возрадит «Руслан». [электронный ресурс]. URL: http://rbcdaily.ru/industry/562949985549000
4. Известия//ВЛАСТИ ПОМОГУТ "ВОЛГА-ДНЕПРУ" СЭКОНОМИТЬ НА САМОЛЕТАХ. [электронный ресурс]. URL: http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/16/265809.html
5. КонсалтТрансСервис//Сверхтяжелая ниша: Ан-124 необходим рынку грузовых авиаперевозок. [электронный ресурс]. URL: http://tsa-trans.ru/news/look/50/
6. Подсыпанина Т.Д. Презентации по дисциплине «Стратегический менеджмент».
7. Полетим.нет// «Волга-Днепр» ищет поставщиков. [электронный ресурс]. URL: http://www.poletim.net/news/volgadnepr-ishhet-postavshhikov
8. Стратегический менеджмент под редакцией Петрова А.Н. – Питер, 2005.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент, Концепции и ситуации 12 изд. – Москва, 2006.
10. Экспорт вооружений//Интервью Генерального директора Авиакомпании «Волга-Днепр» Алексея Исайкина. [электронный ресурс]. URL: http://www.cast.ru/journal/2001/6_2001isa/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21773 Эссе — поможем найти подходящую