Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пресс-секретарь - моя будущая должность

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vottotenot

67 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пресс-секретарь – ключевая фигура пресс-службы. Его деятельность является отражением стиля отношений руководства как с общественностью, так и со средствами массовой информации. Стремясь к непрерывному информированию общественности о деятельности своего учреждения, пресс секретарь регулярно общается с журналистами.

При вступлении в должность для любого пресс-секретаря важно: подготовить справку об организации (пресс-портрет), привести в порядок сайт, наряду с этим должна быть сформирована методика представления тех людей, которые работают в организации (не только руководителя, но и других ключевых персон).
Важнейший этап работы пресс-секретаря, следующий за первоначальным сбором информации, — это определение целевой аудитории...
Кризисный план коммуникаций является частью стратегии обращения компании со СМИ...
В кризисном PR существует достаточно много отличий от обычного режима управления репутацией...
+ перечислено 17 инфоповодов

Ответ на вопрос: кто такой пресс-секретарь, его функции.
План действий сотрудников пресс-службы при возникновении кризисных ситуаций (чрезвычайных происшествий в организации).
Различные информационные поводы для коммерческой организации

1. Современная пресс-служба: учебник / В.В. Ворошилов. — Москва: КНОРУС, 2017. — 222 с.
2. Гнетнёв А. И., Современная пресс-служба: учебник для вузов / Гнетнёв А. И., Филь М. С.; - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 . - 416 c.
3. Пресс-служба: учебное пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013 – с.122.
4...
5....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пресс-секретарь – ключевая фигура пресс-службы. Его деятельность является отражением стиля отношений руководства как с общественностью, так и со средствами массовой информации. Стремясь к непрерывному информированию общественности о деятельности своего учреждения, пресс секретарь регулярно общается с журналистами.

При вступлении в должность для любого пресс-секретаря важно: подготовить справку об организации (пресс-портрет), привести в порядок сайт, наряду с этим должна быть сформирована методика представления тех людей, которые работают в организации (не только руководителя, но и других ключевых персон).
Важнейший этап работы пресс-секретаря, следующий за первоначальным сбором информации, — это определение целевой аудитории...
Кризисный план коммуникаций является частью стратегии обращения компании со СМИ...
В кризисном PR существует достаточно много отличий от обычного режима управления репутацией...
+ перечислено 17 инфоповодов

Ответ на вопрос: кто такой пресс-секретарь, его функции.
План действий сотрудников пресс-службы при возникновении кризисных ситуаций (чрезвычайных происшествий в организации).
Различные информационные поводы для коммерческой организации

1. Современная пресс-служба: учебник / В.В. Ворошилов. — Москва: КНОРУС, 2017. — 222 с.
2. Гнетнёв А. И., Современная пресс-служба: учебник для вузов / Гнетнёв А. И., Филь М. С.; - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 . - 416 c.
3. Пресс-служба: учебное пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013 – с.122.
4...
5....

Купить эту работу

Пресс-секретарь - моя будущая должность

67 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vottotenot
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
67 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе vottotenot 2015-12-24
Эссе

Хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vottotenot 2016-05-30
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв flora13 об авторе vottotenot 2014-06-18
Эссе

Отличный автор! Не подвела. Работа написана качественно и в короткий срок! Очень благодарна Вам!

Общая оценка 5
Отзыв bomabastaar об авторе vottotenot 2017-04-19
Эссе

Отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽