Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и значение связей с общественностью для повышения эффективности современной российской политики

  • 12 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В нынешних условиях процессы, посредством которых государственная политика разрабатывается, формулируется и реализуется, являются одними из наиболее важных в рамках управления и общественного развития; их значимость заключается в том, что они служат политическим, правовым и административным контекстом, в котором государственные чиновники и институты управления взаимодействуют с множеством неправительственных заинтересованных сторон, синтезируют идеи о том, как удовлетворить выявленные потребности и стремления граждан, преобразовать их в осуществимую политику, а затем мобилизовать ресурсы для предоставления товаров, продуктов и услуг, направленных на максимально эффективное удовлетворение этих потребностей. На процесс формирования государственной политики в России оказывает существенное влияние сложная сеть факторов, переменных, одной из которых являются связи с общественностью.
Целью эссе является исследование значения связей с общественностью для повышения эффективности современной российской политики.
Для достижения данной цели автором рассмотрены сущностные стороны связей с общественностью в увязке с современной российской политикой, проанализирована их роль в повышении результативности этой политики, дана оценка связям с общественностью в сопоставлении с публичной дипломатией и пропагандой.
Структура работы. Эссе состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 12
Список литературы 13

Целью эссе является исследование значения связей с общественностью для повышения эффективности современной российской политики.

1. Груднов Д.В. О важности эффективного выстраивания деятельности в социальных сетях государственных и муниципальных органов власти / Д.В. Груднов // Евразийский юридический журнал. – 2020. – № 12 (151). – С. 500-501.
2. Зуева Т.М. Специфика связей с общественностью в органах государственной власти / Т.М. Зуева // Современные научные исследования: проблемы и перспективы. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Киров: 2021. – С. 55-60.
3. Лучинина В.В. Государственная информационная политика, как инструмент формирования устойчивых связей с общественностью / В.В. Лучинина // Роль науки и образования в модернизации современного общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2019. – С. 129-132.
4. Лысенко И.А. Теоретические основы организации коммуникативного взаимодействия в сфере публичного управления / И.А. Лысенко // Менеджер. – 2021. – № 3 (97). – С. 102-109.
5. Новиков В.В. Организация взаимодействия СМИ и власти как аспект деятельности подразделений по связям с общественностью / В.В. Новиков // Идеи и новации. – 2021. – Т. 9. – № 2. – С. 55-65.
6. Рыбкина О.С. Информационные проблемы служб по связям с общественностью в органах государственной власти / О.С. Рыбкина, К.В. Рожкова // Современное государственное и муниципальное управление: в поисках ресурсов и технологий общественного развития. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – Дзержинск: 2020. – С. 130-133.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. В нынешних условиях процессы, посредством которых государственная политика разрабатывается, формулируется и реализуется, являются одними из наиболее важных в рамках управления и общественного развития; их значимость заключается в том, что они служат политическим, правовым и административным контекстом, в котором государственные чиновники и институты управления взаимодействуют с множеством неправительственных заинтересованных сторон, синтезируют идеи о том, как удовлетворить выявленные потребности и стремления граждан, преобразовать их в осуществимую политику, а затем мобилизовать ресурсы для предоставления товаров, продуктов и услуг, направленных на максимально эффективное удовлетворение этих потребностей. На процесс формирования государственной политики в России оказывает существенное влияние сложная сеть факторов, переменных, одной из которых являются связи с общественностью.
Целью эссе является исследование значения связей с общественностью для повышения эффективности современной российской политики.
Для достижения данной цели автором рассмотрены сущностные стороны связей с общественностью в увязке с современной российской политикой, проанализирована их роль в повышении результативности этой политики, дана оценка связям с общественностью в сопоставлении с публичной дипломатией и пропагандой.
Структура работы. Эссе состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 12
Список литературы 13

Целью эссе является исследование значения связей с общественностью для повышения эффективности современной российской политики.

1. Груднов Д.В. О важности эффективного выстраивания деятельности в социальных сетях государственных и муниципальных органов власти / Д.В. Груднов // Евразийский юридический журнал. – 2020. – № 12 (151). – С. 500-501.
2. Зуева Т.М. Специфика связей с общественностью в органах государственной власти / Т.М. Зуева // Современные научные исследования: проблемы и перспективы. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Киров: 2021. – С. 55-60.
3. Лучинина В.В. Государственная информационная политика, как инструмент формирования устойчивых связей с общественностью / В.В. Лучинина // Роль науки и образования в модернизации современного общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2019. – С. 129-132.
4. Лысенко И.А. Теоретические основы организации коммуникативного взаимодействия в сфере публичного управления / И.А. Лысенко // Менеджер. – 2021. – № 3 (97). – С. 102-109.
5. Новиков В.В. Организация взаимодействия СМИ и власти как аспект деятельности подразделений по связям с общественностью / В.В. Новиков // Идеи и новации. – 2021. – Т. 9. – № 2. – С. 55-65.
6. Рыбкина О.С. Информационные проблемы служб по связям с общественностью в органах государственной власти / О.С. Рыбкина, К.В. Рожкова // Современное государственное и муниципальное управление: в поисках ресурсов и технологий общественного развития. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – Дзержинск: 2020. – С. 130-133.

Купить эту работу

Роль и значение связей с общественностью для повышения эффективности современной российской политики

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе Metallidi 2015-12-24
Эссе

Хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Metallidi 2016-05-30
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв flora13 об авторе Metallidi 2014-06-18
Эссе

Отличный автор! Не подвела. Работа написана качественно и в короткий срок! Очень благодарна Вам!

Общая оценка 5
Отзыв bomabastaar об авторе Metallidi 2017-04-19
Эссе

Отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽