Хорошая работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несомненно, вопросы социальной ответственности СМИ и рекламодателей в настоящее время относятся к числу актуальных. Несмотря на ряд законодательных ограничений и запрета отдельных видов рекламы (алкоголя и курения) современная реклама вызывает много вопросов с точки зрения качества и содержания.
Введение
Как общество может добиться того, чтобы СМИ и реклама стали социально ответственными?
Заключение
Список использованных источников и литературы
Несомненно, вопросы социальной ответственности СМИ и рекламодателей в настоящее время относятся к числу актуальных.
1. Бокова Эльвира Минсуровна Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности в средствах массовой информации // Вестник ВятГУ. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-printsipov-i-praktiki-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-v-sredstvah-massovoy-informatsii (дата обращения: 29.03.2020).
2. Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/105499/ (дата обращения 29.03.2020)
3. Нарушения принципов этичной рекламы в России и возможные меры повышения социальной ответственности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vuzlit.ru/199994/narusheniya_printsipov_etichnoy_reklamy_rossii_vozmozhnye_mery_povysheniya_sotsialnoy_otvetstvennosti (дата обращения 29.03.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несомненно, вопросы социальной ответственности СМИ и рекламодателей в настоящее время относятся к числу актуальных. Несмотря на ряд законодательных ограничений и запрета отдельных видов рекламы (алкоголя и курения) современная реклама вызывает много вопросов с точки зрения качества и содержания.
Введение
Как общество может добиться того, чтобы СМИ и реклама стали социально ответственными?
Заключение
Список использованных источников и литературы
Несомненно, вопросы социальной ответственности СМИ и рекламодателей в настоящее время относятся к числу актуальных.
1. Бокова Эльвира Минсуровна Продвижение принципов и практики корпоративной социальной ответственности в средствах массовой информации // Вестник ВятГУ. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-printsipov-i-praktiki-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-v-sredstvah-massovoy-informatsii (дата обращения: 29.03.2020).
2. Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/105499/ (дата обращения 29.03.2020)
3. Нарушения принципов этичной рекламы в России и возможные меры повышения социальной ответственности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vuzlit.ru/199994/narusheniya_printsipov_etichnoy_reklamy_rossii_vozmozhnye_mery_povysheniya_sotsialnoy_otvetstvennosti (дата обращения 29.03.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую