Работу оценили очень высоко , автор все сделал меньше чем за 1 день.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, основу любого управленческого процесса составляет взаимодействие между элементами, составляющими управленческую структуру организации: её подразделениями, существующими в ней должностями, отдельными сотрудниками. Взаимодействия осуществляются с помощью сложившихся и складывающихся коммуникационных каналов, реализуемых в процессе обмена документами, личных контактов, функционирования электронных и традиционных средств связи и т.п. Поэтому от того, каким образом налаживаются взаимодействия между структурными компонентами организации, с каким они качеством осуществляются, на сколько преодолены коммуникационные барьеры во многом зависит продуктивность её деятельности.
Отсутствует
Проанализированы процессы коммуникации в организациях.
Литература:
1. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010.
2. Гапоненко А. Л. Теория управления. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 276.
3. Жернакова М. Б., Румянцева И. А. Деловые коммуникации: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 370 с.
4. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. Учебник. – М.: Ваклер, 2009. – 654 с.
5. Теория организаций: Учебно-практическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения с применением дистанционных образовательных технологий / А. Е. Шумский. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, основу любого управленческого процесса составляет взаимодействие между элементами, составляющими управленческую структуру организации: её подразделениями, существующими в ней должностями, отдельными сотрудниками. Взаимодействия осуществляются с помощью сложившихся и складывающихся коммуникационных каналов, реализуемых в процессе обмена документами, личных контактов, функционирования электронных и традиционных средств связи и т.п. Поэтому от того, каким образом налаживаются взаимодействия между структурными компонентами организации, с каким они качеством осуществляются, на сколько преодолены коммуникационные барьеры во многом зависит продуктивность её деятельности.
Отсутствует
Проанализированы процессы коммуникации в организациях.
Литература:
1. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010.
2. Гапоненко А. Л. Теория управления. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 276.
3. Жернакова М. Б., Румянцева И. А. Деловые коммуникации: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 370 с.
4. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. Учебник. – М.: Ваклер, 2009. – 654 с.
5. Теория организаций: Учебно-практическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения с применением дистанционных образовательных технологий / А. Е. Шумский. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую