Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ассортимент товаров

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ассортимент товаров представляет собой группу товаров, тесно связанных друг с другом или из-за их сходства в функционировании или из-за того, что они продаются в одни и те же группы клиентов или через одни и те же типы торговых предприятий или по тем же ценам.
Менеджер продукта должен принять решение о широте ассортимента. Ассортимент слишком узкий, если вы можете увеличить прибыль, добавив к нему новые продукты, и он слишком широк, если вы можете увеличить прибыль, исключив из него ряд продуктов.
Ширина ассортимента продукции частично определяется целями, которые фирма устанавливает для себя. В фирмах, которые пытаются продавать поставщиков исчерпывающего диапазона и / или стремятся получить большую долю на рынке или расширить его, ассортимент продукции обычно широк. Они меньше озабочены ситуацией, когда тот или иной производимый ими товар не получает прибыли. Фирмы, которые в первую очередь заинтересованы в высокой прибыльности своего бизнеса, обычно имеют ограниченный диапазон доходов.
Со временем ассортимент продукции обычно расширяется.16. Расширьте ассортимент продукции компании двумя способами: увеличьте ее или насытите.
Ассортимент продукции любой компании является частью общего «контейнерного ассортимента», предлагаемого отраслью в целом. Например, на автомобильном рынке автомобили BMW занимают место в ряде моделей средних и высоких цен. Ассортимент ассимиляции происходит, когда фирма выходит за рамки того, что она производит в настоящее время. Это может идти либо вверх, вниз, либо в обоих направлениях одновременно.
Ассортимент растет. Многие фирмы изначально расположены в верхнем эшелоне рынка, а затем постепенно расширяют свой диапазон, чтобы охватить нижние эшелоны. Рост может иметь целью сдерживать конкурентов, атаковать их или проникать в наиболее быстрорастущие сегменты рынка.
Мы рассмотрели решения в области политики продуктов в отношении присвоения фирменных наименований, упаковки и обслуживания на уровне одного продукта. Но товарная политика также предусматривает формирование товарного ассортимента.

Мы определяем ассортимент продукции следующим образом: ассортимент товаров представляет собой группу товаров, тесно связанных либо в силу их сходства в функционировании, либо потому, что они продаются в одни и те же группы клиентов или через одни и те же типы торговых учреждений или в пределах одной цены. Таким образом, корпорация «General Motors» выпускает различные автомобили, а корпорация «Revlon» - ассортимент косметики.
Каждый ассортимент продукции требует собственной маркетинговой стратегии. В большинстве фирм каждому отдельному продуктовому диапазону присваивается индивидуальное лицо. Этот менеджер должен принять ряд ответственных решений относительно ширины ассортимента и товаров, которые его олицетворяют.
Менеджер продукта должен принять решение о широте ассортимента. Ассортимент слишком узкий, если вы можете увеличить прибыль, добавив к нему новые продукты, и он слишком широк, если прибыль может быть увеличена за счет устранения ряда продуктов.
Ширина ассортимента продукции частично определяется целями, которые фирма устанавливает для себя. В фирмах, которые пытаются быть известными как поставщики исчерпывающего диапазона и / или стремятся получить большую долю на рынке или расширить его, ассортимент продукции обычно широк. Они меньше озабочены ситуацией, когда тот или иной производимый ими товар не получает прибыли. Фирмы, которые в первую очередь заинтересованы в высокой прибыльности своего бизнеса, обычно имеют суженный ассортимент прибыльные продукты. Со временем ассортимент продукции обычно расширяется.
Расширьте ассортимент продуктов можно двумя способами: увеличить или расширить.
Примером может служить стратегия компании «Texas tools» на рынке карманных калькуляторов. До того, как компания появилась на этом рынке, ее нижние эшелоны по цене и качеству были в основном захвачены компанией «Боумар», а верхние - по тем же показателям цены и качества - корпорацией Hewlett-Packard. Texas Instruments предложила свои первые калькуляторы в среднем эшелоне рынка как средние цены и продукты среднего качества. Постепенно она начинает расширять свой диапазон в обоих направлениях. Она предлагала более продвинутые калькуляторы по тем же ценам и даже ниже, как и компания «Боумар», и в конечном итоге ликвидировала ее как конкурента. Одновременно компания «Texas Instruments» разработала высококачественные калькуляторы, стала продавать их дешевле, чем калькуляторы корпорации «Hewlett-Packard», и отразила хорошую долю продаж в верхних эшелонах рынка. Эта двухсторонняя стратегия расширения помогла Texacs Instruments завоевать лидерство на рынке карманных калькуляторов.

Актуальность выбранной темы эссе заключается в том, что именно от ассортимента товаров зависит работа, выручка предприятий торговли. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления:учеб. пособие, Таганрог: Изд-Во Тти Юфу, 2012.-113 с.
2.Горфинкель, В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: Юнити-Дана, 2012.-221 с.
3.Вахрин, П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. пособие, М.:Маркетинг,2014.-320 с.
4.Маркетинг : учебник для вузов./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. 4-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2014.-234 с.
5.Сысоева С.В. Управление Ассортиментом В Рознице. Категорийный Менеджмент. / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова.- СПб.: Питер, 2017. - 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ассортимент товаров представляет собой группу товаров, тесно связанных друг с другом или из-за их сходства в функционировании или из-за того, что они продаются в одни и те же группы клиентов или через одни и те же типы торговых предприятий или по тем же ценам.
Менеджер продукта должен принять решение о широте ассортимента. Ассортимент слишком узкий, если вы можете увеличить прибыль, добавив к нему новые продукты, и он слишком широк, если вы можете увеличить прибыль, исключив из него ряд продуктов.
Ширина ассортимента продукции частично определяется целями, которые фирма устанавливает для себя. В фирмах, которые пытаются продавать поставщиков исчерпывающего диапазона и / или стремятся получить большую долю на рынке или расширить его, ассортимент продукции обычно широк. Они меньше озабочены ситуацией, когда тот или иной производимый ими товар не получает прибыли. Фирмы, которые в первую очередь заинтересованы в высокой прибыльности своего бизнеса, обычно имеют ограниченный диапазон доходов.
Со временем ассортимент продукции обычно расширяется.16. Расширьте ассортимент продукции компании двумя способами: увеличьте ее или насытите.
Ассортимент продукции любой компании является частью общего «контейнерного ассортимента», предлагаемого отраслью в целом. Например, на автомобильном рынке автомобили BMW занимают место в ряде моделей средних и высоких цен. Ассортимент ассимиляции происходит, когда фирма выходит за рамки того, что она производит в настоящее время. Это может идти либо вверх, вниз, либо в обоих направлениях одновременно.
Ассортимент растет. Многие фирмы изначально расположены в верхнем эшелоне рынка, а затем постепенно расширяют свой диапазон, чтобы охватить нижние эшелоны. Рост может иметь целью сдерживать конкурентов, атаковать их или проникать в наиболее быстрорастущие сегменты рынка.
Мы рассмотрели решения в области политики продуктов в отношении присвоения фирменных наименований, упаковки и обслуживания на уровне одного продукта. Но товарная политика также предусматривает формирование товарного ассортимента.

Мы определяем ассортимент продукции следующим образом: ассортимент товаров представляет собой группу товаров, тесно связанных либо в силу их сходства в функционировании, либо потому, что они продаются в одни и те же группы клиентов или через одни и те же типы торговых учреждений или в пределах одной цены. Таким образом, корпорация «General Motors» выпускает различные автомобили, а корпорация «Revlon» - ассортимент косметики.
Каждый ассортимент продукции требует собственной маркетинговой стратегии. В большинстве фирм каждому отдельному продуктовому диапазону присваивается индивидуальное лицо. Этот менеджер должен принять ряд ответственных решений относительно ширины ассортимента и товаров, которые его олицетворяют.
Менеджер продукта должен принять решение о широте ассортимента. Ассортимент слишком узкий, если вы можете увеличить прибыль, добавив к нему новые продукты, и он слишком широк, если прибыль может быть увеличена за счет устранения ряда продуктов.
Ширина ассортимента продукции частично определяется целями, которые фирма устанавливает для себя. В фирмах, которые пытаются быть известными как поставщики исчерпывающего диапазона и / или стремятся получить большую долю на рынке или расширить его, ассортимент продукции обычно широк. Они меньше озабочены ситуацией, когда тот или иной производимый ими товар не получает прибыли. Фирмы, которые в первую очередь заинтересованы в высокой прибыльности своего бизнеса, обычно имеют суженный ассортимент прибыльные продукты. Со временем ассортимент продукции обычно расширяется.
Расширьте ассортимент продуктов можно двумя способами: увеличить или расширить.
Примером может служить стратегия компании «Texas tools» на рынке карманных калькуляторов. До того, как компания появилась на этом рынке, ее нижние эшелоны по цене и качеству были в основном захвачены компанией «Боумар», а верхние - по тем же показателям цены и качества - корпорацией Hewlett-Packard. Texas Instruments предложила свои первые калькуляторы в среднем эшелоне рынка как средние цены и продукты среднего качества. Постепенно она начинает расширять свой диапазон в обоих направлениях. Она предлагала более продвинутые калькуляторы по тем же ценам и даже ниже, как и компания «Боумар», и в конечном итоге ликвидировала ее как конкурента. Одновременно компания «Texas Instruments» разработала высококачественные калькуляторы, стала продавать их дешевле, чем калькуляторы корпорации «Hewlett-Packard», и отразила хорошую долю продаж в верхних эшелонах рынка. Эта двухсторонняя стратегия расширения помогла Texacs Instruments завоевать лидерство на рынке карманных калькуляторов.

Актуальность выбранной темы эссе заключается в том, что именно от ассортимента товаров зависит работа, выручка предприятий торговли. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления:учеб. пособие, Таганрог: Изд-Во Тти Юфу, 2012.-113 с.
2.Горфинкель, В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: Юнити-Дана, 2012.-221 с.
3.Вахрин, П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. пособие, М.:Маркетинг,2014.-320 с.
4.Маркетинг : учебник для вузов./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. 4-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2014.-234 с.
5.Сысоева С.В. Управление Ассортиментом В Рознице. Категорийный Менеджмент. / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова.- СПб.: Питер, 2017. - 288 с.

Купить эту работу

Ассортимент товаров

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв sashaterrr об авторе ViktorPetrovich 2017-06-01
Эссе

Отличный автор, очень качественно и раньше срока! Буду заказывать еще!

Общая оценка 5
Отзыв Barbara2505 об авторе ViktorPetrovich 2017-03-10
Эссе

Автор выполнил хорошую работу и в срок, спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв redcar об авторе ViktorPetrovich 2014-07-08
Эссе

Работа выполнена в срок и согласно заявленным требованиям. Сразу видно, что эссен аписано самостоятельно, а не скачано, как часто бывает. Что было особенно приятно студенту, уступает по цене по возможности. В общем, спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Евгения Титова об авторе ViktorPetrovich 2017-01-07
Эссе

сделал раньше срока! Рекомендую!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽