Отличный автор, очень качественно и раньше срока! Буду заказывать еще!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ассортимент товаров представляет собой группу товаров, тесно связанных друг с другом или из-за их сходства в функционировании или из-за того, что они продаются в одни и те же группы клиентов или через одни и те же типы торговых предприятий или по тем же ценам.
Менеджер продукта должен принять решение о широте ассортимента. Ассортимент слишком узкий, если вы можете увеличить прибыль, добавив к нему новые продукты, и он слишком широк, если вы можете увеличить прибыль, исключив из него ряд продуктов.
Ширина ассортимента продукции частично определяется целями, которые фирма устанавливает для себя. В фирмах, которые пытаются продавать поставщиков исчерпывающего диапазона и / или стремятся получить большую долю на рынке или расширить его, ассортимент продукции обычно широк. Они меньше озабочены ситуацией, когда тот или иной производимый ими товар не получает прибыли. Фирмы, которые в первую очередь заинтересованы в высокой прибыльности своего бизнеса, обычно имеют ограниченный диапазон доходов.
Со временем ассортимент продукции обычно расширяется.16. Расширьте ассортимент продукции компании двумя способами: увеличьте ее или насытите.
Ассортимент продукции любой компании является частью общего «контейнерного ассортимента», предлагаемого отраслью в целом. Например, на автомобильном рынке автомобили BMW занимают место в ряде моделей средних и высоких цен. Ассортимент ассимиляции происходит, когда фирма выходит за рамки того, что она производит в настоящее время. Это может идти либо вверх, вниз, либо в обоих направлениях одновременно.
Ассортимент растет. Многие фирмы изначально расположены в верхнем эшелоне рынка, а затем постепенно расширяют свой диапазон, чтобы охватить нижние эшелоны. Рост может иметь целью сдерживать конкурентов, атаковать их или проникать в наиболее быстрорастущие сегменты рынка.
Мы рассмотрели решения в области политики продуктов в отношении присвоения фирменных наименований, упаковки и обслуживания на уровне одного продукта. Но товарная политика также предусматривает формирование товарного ассортимента.
Мы определяем ассортимент продукции следующим образом: ассортимент товаров представляет собой группу товаров, тесно связанных либо в силу их сходства в функционировании, либо потому, что они продаются в одни и те же группы клиентов или через одни и те же типы торговых учреждений или в пределах одной цены. Таким образом, корпорация «General Motors» выпускает различные автомобили, а корпорация «Revlon» - ассортимент косметики.
Каждый ассортимент продукции требует собственной маркетинговой стратегии. В большинстве фирм каждому отдельному продуктовому диапазону присваивается индивидуальное лицо. Этот менеджер должен принять ряд ответственных решений относительно ширины ассортимента и товаров, которые его олицетворяют.
Менеджер продукта должен принять решение о широте ассортимента. Ассортимент слишком узкий, если вы можете увеличить прибыль, добавив к нему новые продукты, и он слишком широк, если прибыль может быть увеличена за счет устранения ряда продуктов.
Ширина ассортимента продукции частично определяется целями, которые фирма устанавливает для себя. В фирмах, которые пытаются быть известными как поставщики исчерпывающего диапазона и / или стремятся получить большую долю на рынке или расширить его, ассортимент продукции обычно широк. Они меньше озабочены ситуацией, когда тот или иной производимый ими товар не получает прибыли. Фирмы, которые в первую очередь заинтересованы в высокой прибыльности своего бизнеса, обычно имеют суженный ассортимент прибыльные продукты. Со временем ассортимент продукции обычно расширяется.
Расширьте ассортимент продуктов можно двумя способами: увеличить или расширить.
Примером может служить стратегия компании «Texas tools» на рынке карманных калькуляторов. До того, как компания появилась на этом рынке, ее нижние эшелоны по цене и качеству были в основном захвачены компанией «Боумар», а верхние - по тем же показателям цены и качества - корпорацией Hewlett-Packard. Texas Instruments предложила свои первые калькуляторы в среднем эшелоне рынка как средние цены и продукты среднего качества. Постепенно она начинает расширять свой диапазон в обоих направлениях. Она предлагала более продвинутые калькуляторы по тем же ценам и даже ниже, как и компания «Боумар», и в конечном итоге ликвидировала ее как конкурента. Одновременно компания «Texas Instruments» разработала высококачественные калькуляторы, стала продавать их дешевле, чем калькуляторы корпорации «Hewlett-Packard», и отразила хорошую долю продаж в верхних эшелонах рынка. Эта двухсторонняя стратегия расширения помогла Texacs Instruments завоевать лидерство на рынке карманных калькуляторов.
Актуальность выбранной темы эссе заключается в том, что именно от ассортимента товаров зависит работа, выручка предприятий торговли. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления:учеб. пособие, Таганрог: Изд-Во Тти Юфу, 2012.-113 с.
2.Горфинкель, В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: Юнити-Дана, 2012.-221 с.
3.Вахрин, П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. пособие, М.:Маркетинг,2014.-320 с.
4.Маркетинг : учебник для вузов./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. 4-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2014.-234 с.
5.Сысоева С.В. Управление Ассортиментом В Рознице. Категорийный Менеджмент. / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова.- СПб.: Питер, 2017. - 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ассортимент товаров представляет собой группу товаров, тесно связанных друг с другом или из-за их сходства в функционировании или из-за того, что они продаются в одни и те же группы клиентов или через одни и те же типы торговых предприятий или по тем же ценам.
Менеджер продукта должен принять решение о широте ассортимента. Ассортимент слишком узкий, если вы можете увеличить прибыль, добавив к нему новые продукты, и он слишком широк, если вы можете увеличить прибыль, исключив из него ряд продуктов.
Ширина ассортимента продукции частично определяется целями, которые фирма устанавливает для себя. В фирмах, которые пытаются продавать поставщиков исчерпывающего диапазона и / или стремятся получить большую долю на рынке или расширить его, ассортимент продукции обычно широк. Они меньше озабочены ситуацией, когда тот или иной производимый ими товар не получает прибыли. Фирмы, которые в первую очередь заинтересованы в высокой прибыльности своего бизнеса, обычно имеют ограниченный диапазон доходов.
Со временем ассортимент продукции обычно расширяется.16. Расширьте ассортимент продукции компании двумя способами: увеличьте ее или насытите.
Ассортимент продукции любой компании является частью общего «контейнерного ассортимента», предлагаемого отраслью в целом. Например, на автомобильном рынке автомобили BMW занимают место в ряде моделей средних и высоких цен. Ассортимент ассимиляции происходит, когда фирма выходит за рамки того, что она производит в настоящее время. Это может идти либо вверх, вниз, либо в обоих направлениях одновременно.
Ассортимент растет. Многие фирмы изначально расположены в верхнем эшелоне рынка, а затем постепенно расширяют свой диапазон, чтобы охватить нижние эшелоны. Рост может иметь целью сдерживать конкурентов, атаковать их или проникать в наиболее быстрорастущие сегменты рынка.
Мы рассмотрели решения в области политики продуктов в отношении присвоения фирменных наименований, упаковки и обслуживания на уровне одного продукта. Но товарная политика также предусматривает формирование товарного ассортимента.
Мы определяем ассортимент продукции следующим образом: ассортимент товаров представляет собой группу товаров, тесно связанных либо в силу их сходства в функционировании, либо потому, что они продаются в одни и те же группы клиентов или через одни и те же типы торговых учреждений или в пределах одной цены. Таким образом, корпорация «General Motors» выпускает различные автомобили, а корпорация «Revlon» - ассортимент косметики.
Каждый ассортимент продукции требует собственной маркетинговой стратегии. В большинстве фирм каждому отдельному продуктовому диапазону присваивается индивидуальное лицо. Этот менеджер должен принять ряд ответственных решений относительно ширины ассортимента и товаров, которые его олицетворяют.
Менеджер продукта должен принять решение о широте ассортимента. Ассортимент слишком узкий, если вы можете увеличить прибыль, добавив к нему новые продукты, и он слишком широк, если прибыль может быть увеличена за счет устранения ряда продуктов.
Ширина ассортимента продукции частично определяется целями, которые фирма устанавливает для себя. В фирмах, которые пытаются быть известными как поставщики исчерпывающего диапазона и / или стремятся получить большую долю на рынке или расширить его, ассортимент продукции обычно широк. Они меньше озабочены ситуацией, когда тот или иной производимый ими товар не получает прибыли. Фирмы, которые в первую очередь заинтересованы в высокой прибыльности своего бизнеса, обычно имеют суженный ассортимент прибыльные продукты. Со временем ассортимент продукции обычно расширяется.
Расширьте ассортимент продуктов можно двумя способами: увеличить или расширить.
Примером может служить стратегия компании «Texas tools» на рынке карманных калькуляторов. До того, как компания появилась на этом рынке, ее нижние эшелоны по цене и качеству были в основном захвачены компанией «Боумар», а верхние - по тем же показателям цены и качества - корпорацией Hewlett-Packard. Texas Instruments предложила свои первые калькуляторы в среднем эшелоне рынка как средние цены и продукты среднего качества. Постепенно она начинает расширять свой диапазон в обоих направлениях. Она предлагала более продвинутые калькуляторы по тем же ценам и даже ниже, как и компания «Боумар», и в конечном итоге ликвидировала ее как конкурента. Одновременно компания «Texas Instruments» разработала высококачественные калькуляторы, стала продавать их дешевле, чем калькуляторы корпорации «Hewlett-Packard», и отразила хорошую долю продаж в верхних эшелонах рынка. Эта двухсторонняя стратегия расширения помогла Texacs Instruments завоевать лидерство на рынке карманных калькуляторов.
Актуальность выбранной темы эссе заключается в том, что именно от ассортимента товаров зависит работа, выручка предприятий торговли. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления:учеб. пособие, Таганрог: Изд-Во Тти Юфу, 2012.-113 с.
2.Горфинкель, В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: Юнити-Дана, 2012.-221 с.
3.Вахрин, П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. пособие, М.:Маркетинг,2014.-320 с.
4.Маркетинг : учебник для вузов./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л. Н. Ковалик. 4-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2014.-234 с.
5.Сысоева С.В. Управление Ассортиментом В Рознице. Категорийный Менеджмент. / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова.- СПб.: Питер, 2017. - 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую