Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Черный пиар как новая стратегия информационных воин в современном мире (эссе, РАНХ и ГС)

  • 5 страниц
  • 2018 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Черный пиар как новая стратегия информационных воин в современном мире 3
Список использованной литературы 5

Эссе "Черный пиар как новая стратегия информационных воин в современном мире" было сделано для РАНХ и ГС (алтайский филиал)в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Айдаркина, Е.Е. Управление информационными войнами в мире / Е.Е. Айдаркина // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. - № 32. – С. 42-46.
2. Валитова, Ю.Д. Негативные методы воздействия с помощью PR / Ю.Д. Валитова // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2017. – Т. 1. - № 1-1. – С. 40-44.
3. Галушкин, А.А. К вопросу об информационных войнах и информационной безопасности на современном этапе / А.А. Галушкин //
В сборнике: Права и свободы человека и гражданина: теоретические аспекты и юридическая практика материалы ежегодной Международной научной конференции памяти профессора Феликса Михайловича Рудинского. – 2015. – С. 245-248.
4. Зайцева, Н.И. Черный пиар как недобросовестный метод достижения своих целей / Н.И. Зайцева, А.В. Кутень // В сборнике: Политика современных социально-экономических систем сборник материалов международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и преподавателей. отв. ред. О.В. Ангел, А.И. Гончаров; Волгоградский филиал ЧОУ ВО «Институт управления». – 2016. – С. 325-327.
5. Трофименко Д.А., Сорокина Ю.В. Черный пиар / Д.А. Трофименко // Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 225-227.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Черный пиар как новая стратегия информационных воин в современном мире 3
Список использованной литературы 5

Эссе "Черный пиар как новая стратегия информационных воин в современном мире" было сделано для РАНХ и ГС (алтайский филиал)в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Айдаркина, Е.Е. Управление информационными войнами в мире / Е.Е. Айдаркина // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. - № 32. – С. 42-46.
2. Валитова, Ю.Д. Негативные методы воздействия с помощью PR / Ю.Д. Валитова // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2017. – Т. 1. - № 1-1. – С. 40-44.
3. Галушкин, А.А. К вопросу об информационных войнах и информационной безопасности на современном этапе / А.А. Галушкин //
В сборнике: Права и свободы человека и гражданина: теоретические аспекты и юридическая практика материалы ежегодной Международной научной конференции памяти профессора Феликса Михайловича Рудинского. – 2015. – С. 245-248.
4. Зайцева, Н.И. Черный пиар как недобросовестный метод достижения своих целей / Н.И. Зайцева, А.В. Кутень // В сборнике: Политика современных социально-экономических систем сборник материалов международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и преподавателей. отв. ред. О.В. Ангел, А.И. Гончаров; Волгоградский филиал ЧОУ ВО «Институт управления». – 2016. – С. 325-327.
5. Трофименко Д.А., Сорокина Ю.В. Черный пиар / Д.А. Трофименко // Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 225-227.

Купить эту работу

Черный пиар как новая стратегия информационных воин в современном мире (эссе, РАНХ и ГС)

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

эссе Синергетическая парадигма массовой коммуникации в журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Василий Гроссман - " Жизнь и судьба".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Почему появилась цензура и была ли она оправдана в средневековье?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Я и СМИ , роль СМИ в моей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Эссе

Тема свободная (варианты представлены ниже).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе mic94 2014-11-07
Эссе

Автору огромное спасибо! Очень качественная работа!

Общая оценка 5
Отзыв cruel11 об авторе mic94 2015-11-15
Эссе

ок

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mic94 2015-12-03
Эссе

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Onella об авторе mic94 2015-10-20
Эссе

Спасибо огромное автору! Очень ответственный и надёжный человек! Выбирайте, не пожалеете! Не подведёт :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽