Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом

  • 13 страниц
  • 2014 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zcah4ez1

185 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время асинхронные машины используются в основном в режиме двигателя. Машины мощностью больше 0.5 кВт обычно выполняются трёхфазными, а при меньшей мощности – однофазными.
Впервые конструкция трёхфазного асинхронного двигателя была разработана, создана и опробована нашим русским инженером М. О. Доливо-Добровольским в 1889-91 годах. Демонстрация первых двигателей состоялась на Международной электротехнической выставке во Франкфурте на Майне в сентябре 1891 года. На выставке было представлено три трёхфазных двигателя разной мощности. Самый мощный из них имел мощность 1.5кВт и использовался для приведения во вращение генератора постоянного тока. Конструкция асинхронного двигателя оказалась очень удачной и является основным видом конструкции этих двигателей до настоящего времени.
За прошедшие годы асинхронные двигатели нашли очень широкое применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Их используют в электроприводе металлорежущих станков, подъёмно-транспортных машин, транспортёров, насосов, вентиляторов. Маломощные двигатели используются в устройствах автоматики.

Задание
Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным
=f(M). M=f(S). =f(I)
-- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
M -- текущее значение момента двигателя,
S --текущее значение скольжения двигателя,
I -- текущее значение тока двигателя.

2. Определить
Sн – величину номинального скольжения двигателя,
Sк – величину критического скольжения двигателя,
Мн – величину номинального момента двигателя,
Мп – величину пускового момента двигателя,
Мк – величину критического момента двигателя,
Ммин – величину минимального момента двигателя,
IН -- номинальную величину тока двигателя,
IП -- величину пускового тока двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
– угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.

3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.

4. Определить параметры схемы замещения:
Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.

5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.

Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее:

1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным

2. Определить Sн – величину номинального скольжения двигателя, Sк – величину критического скольжения двигателя, Мн – величину номинального момента двигателя, Мп – величину пускового момента двигателя, Мк – величину критического момента двигателя, Ммин – величину минимального момента двигателя, IН -- номинальную величину тока двигателя, IП -- величину пускового тока двигателя, -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя, -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя, – угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.

3.Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.

4. Определить параметры


Исходные данные
За базу расчетов принимаем асинхронный двигатель 4А71В4У3.
Асинхронные двигатели - самые распространенные из всех видов электрических машин из-за их простоты, надежности, меньшего по сравнению с другими машинами веса, габаритов, стоимости и других достоинств.
......................................................................................
2 Определим параметры схемы замещения

Рисунок 2.1 Схема замещения асинхронного двигателя.

2.1 Значения параметров схемы замещения в таблице даны в относительных единицах и поэтому должны быть пересчитаны через фазные номинальные величины и тока по формулам:

2.2 Найдем значения фазного напряжения:
2.3 Найдем значения активных и индуктивных сопротивлений обмоток статора и ротора:
2.3.1 Активное сопротивление обмотки статора:
2.3.2 Активное сопротивление обмотки ротора:
2.3.3 Индуктивное сопротивление обмотки статора
2.3.4 Индуктивное сопротивление обмотки ротора

1. Алиев И. И. Справочник по электротехнике (4-е изд. Перераб. И доп.)/ Серия "Справочники". -- Ростов н/Д: Феникс, 2003. --480 с., ил.

2. Копылов И. П. Электрические машины. Учебник для ВУЗов 4-е изд. М.: Высшая школа 2004. 607 с.

3. Брускин Д. Э., Зорохович А. Е. Электрические машины и микромашины. М.: Высшая школа 1990.

4. Справочник по Электрическим машинам в 2-х частях под редакцией Копылова И. П., Клюкова В. К. 1988.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время асинхронные машины используются в основном в режиме двигателя. Машины мощностью больше 0.5 кВт обычно выполняются трёхфазными, а при меньшей мощности – однофазными.
Впервые конструкция трёхфазного асинхронного двигателя была разработана, создана и опробована нашим русским инженером М. О. Доливо-Добровольским в 1889-91 годах. Демонстрация первых двигателей состоялась на Международной электротехнической выставке во Франкфурте на Майне в сентябре 1891 года. На выставке было представлено три трёхфазных двигателя разной мощности. Самый мощный из них имел мощность 1.5кВт и использовался для приведения во вращение генератора постоянного тока. Конструкция асинхронного двигателя оказалась очень удачной и является основным видом конструкции этих двигателей до настоящего времени.
За прошедшие годы асинхронные двигатели нашли очень широкое применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Их используют в электроприводе металлорежущих станков, подъёмно-транспортных машин, транспортёров, насосов, вентиляторов. Маломощные двигатели используются в устройствах автоматики.

Задание
Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее.
1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным
=f(M). M=f(S). =f(I)
-- текущее значение угловой частоты вращения ротора,
M -- текущее значение момента двигателя,
S --текущее значение скольжения двигателя,
I -- текущее значение тока двигателя.

2. Определить
Sн – величину номинального скольжения двигателя,
Sк – величину критического скольжения двигателя,
Мн – величину номинального момента двигателя,
Мп – величину пускового момента двигателя,
Мк – величину критического момента двигателя,
Ммин – величину минимального момента двигателя,
IН -- номинальную величину тока двигателя,
IП -- величину пускового тока двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя,
-- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя,
– угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.

3. Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.

4. Определить параметры схемы замещения:
Z1 , Z21 – полные сопротивления цепей статора и ротора,
R1, R21 – активные сопротивления цепей статора и ротора,
X1 , X21 – реактивные сопротивления цепей статора и ротора,
Z21, R21, X21 – сопротивления ротора приведённые к цепи статора.
При этом следует учесть - в практике считают, что существует примерные равенства
Z1 = Z21 = 0,5Z, R1 = R21 , X1 = X21.

5. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины при снижении напряжения сети на 15% номинального значения.

Воспользовавшись паспортными данными электрической машины, выполнить следующее:

1. Построить механические и электромеханические характеристики электрической машины по её паспортным данным

2. Определить Sн – величину номинального скольжения двигателя, Sк – величину критического скольжения двигателя, Мн – величину номинального момента двигателя, Мп – величину пускового момента двигателя, Мк – величину критического момента двигателя, Ммин – величину минимального момента двигателя, IН -- номинальную величину тока двигателя, IП -- величину пускового тока двигателя, -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую скорости идеального холостого хода двигателя, -- угловую частоту вращения ротора, соответствующую номинальной скорости двигателя, – угловую частоту вращения ротора, соответствующую величине критического скольжения двигателя.

3.Определить величину электрических и механических потерь машины при номинальном режиме работы двигателя.

4. Определить параметры


Исходные данные
За базу расчетов принимаем асинхронный двигатель 4А71В4У3.
Асинхронные двигатели - самые распространенные из всех видов электрических машин из-за их простоты, надежности, меньшего по сравнению с другими машинами веса, габаритов, стоимости и других достоинств.
......................................................................................
2 Определим параметры схемы замещения

Рисунок 2.1 Схема замещения асинхронного двигателя.

2.1 Значения параметров схемы замещения в таблице даны в относительных единицах и поэтому должны быть пересчитаны через фазные номинальные величины и тока по формулам:

2.2 Найдем значения фазного напряжения:
2.3 Найдем значения активных и индуктивных сопротивлений обмоток статора и ротора:
2.3.1 Активное сопротивление обмотки статора:
2.3.2 Активное сопротивление обмотки ротора:
2.3.3 Индуктивное сопротивление обмотки статора
2.3.4 Индуктивное сопротивление обмотки ротора

1. Алиев И. И. Справочник по электротехнике (4-е изд. Перераб. И доп.)/ Серия "Справочники". -- Ростов н/Д: Феникс, 2003. --480 с., ил.

2. Копылов И. П. Электрические машины. Учебник для ВУЗов 4-е изд. М.: Высшая школа 2004. 607 с.

3. Брускин Д. Э., Зорохович А. Е. Электрические машины и микромашины. М.: Высшая школа 1990.

4. Справочник по Электрическим машинам в 2-х частях под редакцией Копылова И. П., Клюкова В. К. 1988.

Купить эту работу

Преобразователи энергии в системах управления технологическим процессом

185 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zcah4ez1
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
185 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная по технологии отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная методы оптимизации вар.2 ТИСБИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Автоматизация процесса центрифугирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

4 задания по управлению процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по курсу:"Технические средства автоматизации"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Светлана Титова об авторе zcah4ez1 2015-06-01
Контрольная работа

Сдала. Спасибо за работу. Автору огромное спасибо за терпение и вам.

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе zcah4ez1 2017-02-08
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв User8323 об авторе zcah4ez1 2014-12-29
Контрольная работа

Спасибо за работу,оценка отлично!!!

Общая оценка 5
Отзыв Stydent об авторе zcah4ez1 2014-05-17
Контрольная работа

Хочу выразить премногую большую благодарность,спасибо огромное автору за помощь, рекомендую всем !!!! По курсовой все отлично,получила отлично!!!!Спасибо вам!!!!! Все вовремя и замечательно просто отлично!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сетевое проектирование Автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование ИС "Складской учет" в нотации UML

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Теория Автоматического Управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Тяговый и топливо-экономический расчет ГАЗ 31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формализация автоматизированного рабочего места продавца-кассира и ее реализация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Автоматизированные системы управления. Виды обеспечений САПР: методическое, математическое, лингвистическое и программное виды обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

проектирование СТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка схемы автоматического регулирования электроприводом насоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

САУ температурой плавильного котла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

ОПЕРАТОРНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽