Сдала. Спасибо за работу. Автору огромное спасибо за терпение и вам.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основоположником появления автосервисов смело можно назвать Генри Форда, ведь именно этот человек изобрел и поставил на конвейер первый автомобиль. В самом начале развития автопромышленности автомобиль мог позволить себе только состоятельный человек. Со временем, автомобили стали более доступны и уже вопрос об их обслуживании стал намного острее. Первые автосервисы появились около 100 лет назад, автомобиль появился чуть раньше. Но первое время владеть автомобилем было действительно проблематично, и если какая-то деталь выходила из строя, то ее приходилось изготавливать самостоятельно, не говоря уж об ее замене. Как известно спрос рождает предложение. Спустя какое-то время появились умельцы, которые понимали принципы работы автомобилей и могли изготавливать на них детали. Вот тогда и начали появляться первые автосервисы, на базах, где размещались мастера по ремонту повозок и велосипедов.
Затем с развитием промышленности у авто производителей появилась возможность организовать производство запасных деталей о чем уже достаточно долгий период их просили торговые дома, через которые и продавались новые авто.
Заключение
В заключении можно сделать вывод, что сервис является самым перспективным бизнесом на нашем рынке техники: парк автомашин растет и будет расти еще много лет, а сотни тысяч новых предприятий, приобретающих технику, не обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая на сервис производителей. Таким образом, спрос на сервис техники будет постоянно увеличиваться.
Но стоит заметить, что автосервис в дальнейшем – это помещение, оснащенное современным и высокотехнологичным оборудованием, где заказы выполняются качественно и в срок, а трудятся только высококвалифицированные специалисты.
Дальневосточный государственный аграрный университет
Специальность: Эксплуатация транспортно-
технологических машин и комплексов
Курс: 5
Благовещенск
2016г.
Андрусенко С.И., профессор, национальный транспортный университет, источник информации по услугам в автосервисе, http://izdn.ntu.edu.ua/
Виноградов В. М. Технологические процессы ремонта автомобилей. М.: 2009.384 с.
Моржаретто И. Итоги продаж: Прорвались! // За рулем. 2010. № 254142. С. 1-2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основоположником появления автосервисов смело можно назвать Генри Форда, ведь именно этот человек изобрел и поставил на конвейер первый автомобиль. В самом начале развития автопромышленности автомобиль мог позволить себе только состоятельный человек. Со временем, автомобили стали более доступны и уже вопрос об их обслуживании стал намного острее. Первые автосервисы появились около 100 лет назад, автомобиль появился чуть раньше. Но первое время владеть автомобилем было действительно проблематично, и если какая-то деталь выходила из строя, то ее приходилось изготавливать самостоятельно, не говоря уж об ее замене. Как известно спрос рождает предложение. Спустя какое-то время появились умельцы, которые понимали принципы работы автомобилей и могли изготавливать на них детали. Вот тогда и начали появляться первые автосервисы, на базах, где размещались мастера по ремонту повозок и велосипедов.
Затем с развитием промышленности у авто производителей появилась возможность организовать производство запасных деталей о чем уже достаточно долгий период их просили торговые дома, через которые и продавались новые авто.
Заключение
В заключении можно сделать вывод, что сервис является самым перспективным бизнесом на нашем рынке техники: парк автомашин растет и будет расти еще много лет, а сотни тысяч новых предприятий, приобретающих технику, не обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая на сервис производителей. Таким образом, спрос на сервис техники будет постоянно увеличиваться.
Но стоит заметить, что автосервис в дальнейшем – это помещение, оснащенное современным и высокотехнологичным оборудованием, где заказы выполняются качественно и в срок, а трудятся только высококвалифицированные специалисты.
Дальневосточный государственный аграрный университет
Специальность: Эксплуатация транспортно-
технологических машин и комплексов
Курс: 5
Благовещенск
2016г.
Андрусенко С.И., профессор, национальный транспортный университет, источник информации по услугам в автосервисе, http://izdn.ntu.edu.ua/
Виноградов В. М. Технологические процессы ремонта автомобилей. М.: 2009.384 с.
Моржаретто И. Итоги продаж: Прорвались! // За рулем. 2010. № 254142. С. 1-2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую