Сдала. Спасибо за работу. Автору огромное спасибо за терпение и вам.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживании, планируемых на определенный период времени (год, сутки).
Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2раза в год, как правило, совмещается с ТО–2 или ТО–1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.
Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000км пробега.
Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности рабочих.
Методика расчета производственной программы ТО на пробеге до КР и на ресурсном пробеге одинакова. Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, КР не предусматривается. Учитывая это, в данном разделе рассматривается методика расчета программы ТО на пробеге автомобилей до списания, т.е. за цикл принят ресурсный пробег.
1 Цикловая программа АТП по ТО и ремонту 3
2 Трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей 5
Список литературы 11
Дальневосточный государственный аграрный университет
Биробиджанский филиал
1. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
3. Ощепков П.П., Савастенко А.А. Эксплуатация и ремонт установок с ДВС: методическое пособие для практических работ. – Москва: РУДН, 2015. – 18 с.
4. Хабибуллин Р.Г., Лысанов Д.М., Макарова И.В. Методические основы рационального развития автомобильного сервиса // Автомобильная промышленность №1. М.: Машиностроение, 2010. с. 32 – 34
5. Синицын А.К. Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие. – Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: РУДН, 2013. – 205 с.
6. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991 – 159 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживании, планируемых на определенный период времени (год, сутки).
Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2раза в год, как правило, совмещается с ТО–2 или ТО–1 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.
Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000км пробега.
Производственная программа по каждому виду ТО обычно рассчитывается на 1год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности рабочих.
Методика расчета производственной программы ТО на пробеге до КР и на ресурсном пробеге одинакова. Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, КР не предусматривается. Учитывая это, в данном разделе рассматривается методика расчета программы ТО на пробеге автомобилей до списания, т.е. за цикл принят ресурсный пробег.
1 Цикловая программа АТП по ТО и ремонту 3
2 Трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей 5
Список литературы 11
Дальневосточный государственный аграрный университет
Биробиджанский филиал
1. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
2. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
3. Ощепков П.П., Савастенко А.А. Эксплуатация и ремонт установок с ДВС: методическое пособие для практических работ. – Москва: РУДН, 2015. – 18 с.
4. Хабибуллин Р.Г., Лысанов Д.М., Макарова И.В. Методические основы рационального развития автомобильного сервиса // Автомобильная промышленность №1. М.: Машиностроение, 2010. с. 32 – 34
5. Синицын А.К. Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие. – Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: РУДН, 2013. – 205 с.
6. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991 – 159 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую