Сдала. Спасибо за работу. Автору огромное спасибо за терпение и вам.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Помещения, где происходит непосредственный контакт с
заказчиками, имеют особое значение, ибо в них техцентр представляет ассортимент своих услуг.
Они должны быть оформлены со вкусом. Пол обычно делают из керамических плиток цельного сечения. Переходы в соседние помещения (в том числе в санитарные помещения) должны быть плавными, удобными для заказчиков с физическими недостатками.
Зал для клиентов должен быть направлен к улице и находиться вблизи от въезда на территорию техцентра.
1.Пост приемки в ремонт
Пост приемки автосервиса – контрольный для проверки и принимаемого, и отремонтированного автомобиля, это участок
инструментального контроля для проверки автомобиля на соответствие требованиям по безопасности движения. Техосмотр передается в коммерческие сервисные предприятия и наличие такого поста обязательно.
Требования к зоне приемки:
• не менее одного оборудованного места в помещении для приемки в ремонт;
• для грузовых машин: не менее одного места под навесом с подъемником или смотровой ямой для приемки в ремонт;
• зона контакта с клиентами функционально ориентирована на клиента;
• из зоны приемки есть прямой проход в демзал и магазин запасных частей и принадлежностей;
Этот пост можно соорудить под навесом, в отдельном непроезжем помещении или же в проезжем модуле мастерской Заказчик входит в это помещение в сопровождении приемщика. Это помещение отделено от зала застекленной стеной.
Дальневосточный государственный аграрный университет
Биробиджанский филиал
Специальность Автомобили и автомобильное
хозяйство Курс 5
Биробиджан 2016г.
Андрусенко С.И., профессор, национальный транспортный университет, источник информации по услугам в автосервисе, http://izdn.ntu.edu.ua/
Виноградов В. М. Технологические процессы ремонта автомобилей. М.: 2009.384 с.
Моржаретто И. Итоги продаж: Прорвались! // За рулем. 2010. № 254142. С. 1-2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Помещения, где происходит непосредственный контакт с
заказчиками, имеют особое значение, ибо в них техцентр представляет ассортимент своих услуг.
Они должны быть оформлены со вкусом. Пол обычно делают из керамических плиток цельного сечения. Переходы в соседние помещения (в том числе в санитарные помещения) должны быть плавными, удобными для заказчиков с физическими недостатками.
Зал для клиентов должен быть направлен к улице и находиться вблизи от въезда на территорию техцентра.
1.Пост приемки в ремонт
Пост приемки автосервиса – контрольный для проверки и принимаемого, и отремонтированного автомобиля, это участок
инструментального контроля для проверки автомобиля на соответствие требованиям по безопасности движения. Техосмотр передается в коммерческие сервисные предприятия и наличие такого поста обязательно.
Требования к зоне приемки:
• не менее одного оборудованного места в помещении для приемки в ремонт;
• для грузовых машин: не менее одного места под навесом с подъемником или смотровой ямой для приемки в ремонт;
• зона контакта с клиентами функционально ориентирована на клиента;
• из зоны приемки есть прямой проход в демзал и магазин запасных частей и принадлежностей;
Этот пост можно соорудить под навесом, в отдельном непроезжем помещении или же в проезжем модуле мастерской Заказчик входит в это помещение в сопровождении приемщика. Это помещение отделено от зала застекленной стеной.
Дальневосточный государственный аграрный университет
Биробиджанский филиал
Специальность Автомобили и автомобильное
хозяйство Курс 5
Биробиджан 2016г.
Андрусенко С.И., профессор, национальный транспортный университет, источник информации по услугам в автосервисе, http://izdn.ntu.edu.ua/
Виноградов В. М. Технологические процессы ремонта автомобилей. М.: 2009.384 с.
Моржаретто И. Итоги продаж: Прорвались! // За рулем. 2010. № 254142. С. 1-2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую