Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автосервис. Фирменное обслуживание автомобилей.

  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annavit

26 лет стажа: переводчик английского языка, репетитор, преподаватель, гид, экскурсовод

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Помещения, где происходит непосредственный контакт с
   заказчиками, имеют особое значение, ибо в них техцентр представляет ассортимент своих услуг.
Они должны быть оформлены со вкусом. Пол обычно делают из керамических плиток цельного сечения. Переходы в соседние помещения (в том числе в санитарные помещения) должны быть плавными, удобными для заказчиков с физическими недостатками.
    Зал для клиентов должен быть направлен к улице и находиться вблизи от въезда на территорию техцентра.

1.Пост приемки в ремонт

Пост приемки автосервиса – контрольный для проверки и принимаемого, и отремонтированного автомобиля, это участок

инструментального контроля для проверки автомобиля на соответствие требованиям по безопасности движения. Техосмотр передается в коммерческие сервисные предприятия и наличие такого поста обязательно.
Требования к зоне приемки:
• не менее одного оборудованного места в помещении для приемки в ремонт;
• для грузовых машин: не менее одного места под навесом с подъемником или смотровой ямой для приемки в ремонт;
• зона контакта с клиентами функционально ориентирована на клиента;
• из зоны приемки есть прямой проход в демзал и магазин запасных частей и принадлежностей;
Этот пост можно соорудить под навесом, в отдельном непроезжем помещении или же в проезжем модуле мастерской Заказчик входит в это помещение в сопровождении приемщика. Это помещение отделено от зала застекленной стеной.

Дальневосточный государственный аграрный университет
Биробиджанский филиал
Специальность Автомобили и автомобильное
хозяйство Курс 5
Биробиджан 2016г.

Андрусенко С.И., профессор, национальный транспортный университет, источник информации по услугам в автосервисе, http://izdn.ntu.edu.ua/
Виноградов В. М. Технологические процессы ремонта автомобилей. М.: 2009.384 с.
Моржаретто И. Итоги продаж: Прорвались! // За рулем. 2010. № 254142. С. 1-2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Помещения, где происходит непосредственный контакт с
   заказчиками, имеют особое значение, ибо в них техцентр представляет ассортимент своих услуг.
Они должны быть оформлены со вкусом. Пол обычно делают из керамических плиток цельного сечения. Переходы в соседние помещения (в том числе в санитарные помещения) должны быть плавными, удобными для заказчиков с физическими недостатками.
    Зал для клиентов должен быть направлен к улице и находиться вблизи от въезда на территорию техцентра.

1.Пост приемки в ремонт

Пост приемки автосервиса – контрольный для проверки и принимаемого, и отремонтированного автомобиля, это участок

инструментального контроля для проверки автомобиля на соответствие требованиям по безопасности движения. Техосмотр передается в коммерческие сервисные предприятия и наличие такого поста обязательно.
Требования к зоне приемки:
• не менее одного оборудованного места в помещении для приемки в ремонт;
• для грузовых машин: не менее одного места под навесом с подъемником или смотровой ямой для приемки в ремонт;
• зона контакта с клиентами функционально ориентирована на клиента;
• из зоны приемки есть прямой проход в демзал и магазин запасных частей и принадлежностей;
Этот пост можно соорудить под навесом, в отдельном непроезжем помещении или же в проезжем модуле мастерской Заказчик входит в это помещение в сопровождении приемщика. Это помещение отделено от зала застекленной стеной.

Дальневосточный государственный аграрный университет
Биробиджанский филиал
Специальность Автомобили и автомобильное
хозяйство Курс 5
Биробиджан 2016г.

Андрусенко С.И., профессор, национальный транспортный университет, источник информации по услугам в автосервисе, http://izdn.ntu.edu.ua/
Виноградов В. М. Технологические процессы ремонта автомобилей. М.: 2009.384 с.
Моржаретто И. Итоги продаж: Прорвались! // За рулем. 2010. № 254142. С. 1-2

Купить эту работу

Автосервис. Фирменное обслуживание автомобилей.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annavit
4.4
26 лет стажа: переводчик английского языка, репетитор, преподаватель, гид, экскурсовод
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная по технологии отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная методы оптимизации вар.2 ТИСБИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Автоматизация процесса центрифугирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

4 задания по управлению процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по курсу:"Технические средства автоматизации"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Светлана Титова об авторе annavit 2015-06-01
Контрольная работа

Сдала. Спасибо за работу. Автору огромное спасибо за терпение и вам.

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе annavit 2017-02-08
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв User8323 об авторе annavit 2014-12-29
Контрольная работа

Спасибо за работу,оценка отлично!!!

Общая оценка 5
Отзыв Stydent об авторе annavit 2014-05-17
Контрольная работа

Хочу выразить премногую большую благодарность,спасибо огромное автору за помощь, рекомендую всем !!!! По курсовой все отлично,получила отлично!!!!Спасибо вам!!!!! Все вовремя и замечательно просто отлично!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сетевое проектирование Автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование ИС "Складской учет" в нотации UML

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Теория Автоматического Управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Тяговый и топливо-экономический расчет ГАЗ 31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формализация автоматизированного рабочего места продавца-кассира и ее реализация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Автоматизированные системы управления. Виды обеспечений САПР: методическое, математическое, лингвистическое и программное виды обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

проектирование СТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка схемы автоматического регулирования электроприводом насоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

САУ температурой плавильного котла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

ОПЕРАТОРНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽