Сдала. Спасибо за работу. Автору огромное спасибо за терпение и вам.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данном курсовом проекте, для судна с главными размерениями: длиной между перпендикулярами –145,40 м, шириной – 22,00 м, высотой борта на миделе – 11,50 м, осадкой – 9,20 м, проводятся расчеты в программных средах: FastShip, FreeShip, DialogStatika, PropCad, выполняется построение ходовых характеристик судна и разрабатывается чертеж гребного винта.
Введение 5
1 Построение теоретической поверхности судна по FastShip 7
1.1 Описание программы. 7
1.2 Получение координат точек. 8
1.3 Построение трехмерной модели корпуса проектируемого судна. 9
1.4 Расстановка теоретических линий корпуса проектируемого судна. 11
1.5 Построение теоретического чертежа и получение плазовой книги. 12
2 Построение теоретической поверхности корпуса проектируемого судна в ПО «DialogStatic» 14
2.1 Описание программы. 14
2.2 Построение теоретических обводов корпуса. 15
2.3 Расчет значений элементов теоретического чертежа и построение кривых элементов. 16
3 Выполнение расчётов в «FREESHIP» 19
3.1 Описание программы 19
3.2 Импорт модели. Подготовка к расчетам. 20
3.3 Построение теоретического чертежа. Расчет гидростатики. 22
3.4 Расчет сопротивления методом Холтропа. 22
3.5 Расчет элементов оптимального ГВ для выбора двигателя. 25
3.6 Расчет элементов оптимального ГВ для заданного двигателя. 26
3.7 Расчет паспортной диаграммы. 31
4 Проектирование ГВ в PropCad 34
4.1 Описание программы. 34
4.2 Ввод основных параметров 34
4.3 Настройки 35
4.4 Задание информации по материалу ГВ и прочностной информации 36
4.5 Создание данных по сечениям 37
4.6 Выбор параметров ступицы 39
4.7 Выбор дополнительных параметров 40
4.8 Создание стандартного спецификационного проекта винта 41
4.9 Вывод проектной документации из PropCad 42
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Приложение А 45
Приложение Б 46
Приложение В 47
Приложение Г 48
1. По заданному варианту построен в программе FASTSHIP теоретическая поверхность корпуса судна, расставлены теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии, получена плазовая книга, отправлены полученные результаты в САD –программу(KOMPAS-3D) и представлен оформленный теоретический чертеж.
2. В программе TRANSHIP2007 или Диалог Статик по полученной плазовой книге построена теоретическая поверхность корпуса судна, выведена таблица элементов теоретического чертежа, В программе EXEL построены по правилам судостроения «Кривые элементов теоретического чертежа» и представлены к защите
3. Постронгы в программе FREESHIP по полученной в работе 1 плазовой книге теоретическая поверхность корпуса судна, расставлены теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии, получена плазовая книга, отправлены полученные результаты в любую САD –программу(KOMPAS-3D) и представлен оформленный теоретический чертеж.
4. По данным проекта в одной из рекомендованных программ ( FREESHIP, NAVCAD, PE. PROPULSION EXPERT) проведены расчеты ходкости, определены параметры гребного винта и подобран двигатель. По полученным данным в программе PROPCAD Построен чертеж гребного винта и сопровождающая документация.
1. Войткунский Я.И. Справочник по теории корабля: В трех томах. Том 2. Статика судов. Качка судов. – Л.: Судостроение, 1985. – 440 с.
2. Вьюгов В.В. Расчет винтовых движителей судна. Методические указания./ Новосибирск, НГАВТ, 2005.
3. Донцов С.В. Основы теории судна: учеб.пособие/ ОГМУ, 2001
4. Емельянов Н.Ф. Ходкость водоизмещающих морских судов: учеб. пособие / Владивосток: Дальрыб-втуз, 2004.– 249 c.
5. Чижиумов С.Д. Основы динамики судов на волнении: учеб. пособие / Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО “КнАГТУ”, 2010/ - 110 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данном курсовом проекте, для судна с главными размерениями: длиной между перпендикулярами –145,40 м, шириной – 22,00 м, высотой борта на миделе – 11,50 м, осадкой – 9,20 м, проводятся расчеты в программных средах: FastShip, FreeShip, DialogStatika, PropCad, выполняется построение ходовых характеристик судна и разрабатывается чертеж гребного винта.
Введение 5
1 Построение теоретической поверхности судна по FastShip 7
1.1 Описание программы. 7
1.2 Получение координат точек. 8
1.3 Построение трехмерной модели корпуса проектируемого судна. 9
1.4 Расстановка теоретических линий корпуса проектируемого судна. 11
1.5 Построение теоретического чертежа и получение плазовой книги. 12
2 Построение теоретической поверхности корпуса проектируемого судна в ПО «DialogStatic» 14
2.1 Описание программы. 14
2.2 Построение теоретических обводов корпуса. 15
2.3 Расчет значений элементов теоретического чертежа и построение кривых элементов. 16
3 Выполнение расчётов в «FREESHIP» 19
3.1 Описание программы 19
3.2 Импорт модели. Подготовка к расчетам. 20
3.3 Построение теоретического чертежа. Расчет гидростатики. 22
3.4 Расчет сопротивления методом Холтропа. 22
3.5 Расчет элементов оптимального ГВ для выбора двигателя. 25
3.6 Расчет элементов оптимального ГВ для заданного двигателя. 26
3.7 Расчет паспортной диаграммы. 31
4 Проектирование ГВ в PropCad 34
4.1 Описание программы. 34
4.2 Ввод основных параметров 34
4.3 Настройки 35
4.4 Задание информации по материалу ГВ и прочностной информации 36
4.5 Создание данных по сечениям 37
4.6 Выбор параметров ступицы 39
4.7 Выбор дополнительных параметров 40
4.8 Создание стандартного спецификационного проекта винта 41
4.9 Вывод проектной документации из PropCad 42
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Приложение А 45
Приложение Б 46
Приложение В 47
Приложение Г 48
1. По заданному варианту построен в программе FASTSHIP теоретическая поверхность корпуса судна, расставлены теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии, получена плазовая книга, отправлены полученные результаты в САD –программу(KOMPAS-3D) и представлен оформленный теоретический чертеж.
2. В программе TRANSHIP2007 или Диалог Статик по полученной плазовой книге построена теоретическая поверхность корпуса судна, выведена таблица элементов теоретического чертежа, В программе EXEL построены по правилам судостроения «Кривые элементов теоретического чертежа» и представлены к защите
3. Постронгы в программе FREESHIP по полученной в работе 1 плазовой книге теоретическая поверхность корпуса судна, расставлены теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии, получена плазовая книга, отправлены полученные результаты в любую САD –программу(KOMPAS-3D) и представлен оформленный теоретический чертеж.
4. По данным проекта в одной из рекомендованных программ ( FREESHIP, NAVCAD, PE. PROPULSION EXPERT) проведены расчеты ходкости, определены параметры гребного винта и подобран двигатель. По полученным данным в программе PROPCAD Построен чертеж гребного винта и сопровождающая документация.
1. Войткунский Я.И. Справочник по теории корабля: В трех томах. Том 2. Статика судов. Качка судов. – Л.: Судостроение, 1985. – 440 с.
2. Вьюгов В.В. Расчет винтовых движителей судна. Методические указания./ Новосибирск, НГАВТ, 2005.
3. Донцов С.В. Основы теории судна: учеб.пособие/ ОГМУ, 2001
4. Емельянов Н.Ф. Ходкость водоизмещающих морских судов: учеб. пособие / Владивосток: Дальрыб-втуз, 2004.– 249 c.
5. Чижиумов С.Д. Основы динамики судов на волнении: учеб. пособие / Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО “КнАГТУ”, 2010/ - 110 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
9000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую