Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация проектирования корабля 2 вариант

  • 55 страниц
  • 2020 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

smrnovaekaterinka79

9000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данном курсовом проекте, для судна с главными размерениями: длиной между перпендикулярами –145,40 м, шириной – 22,00 м, высотой борта на миделе – 11,50 м, осадкой – 9,20 м, проводятся расчеты в программных средах: FastShip, FreeShip, DialogStatika, PropCad, выполняется построение ходовых характеристик судна и разрабатывается чертеж гребного винта.

Введение 5
1 Построение теоретической поверхности судна по FastShip 7
1.1 Описание программы. 7
1.2 Получение координат точек. 8
1.3 Построение трехмерной модели корпуса проектируемого судна. 9
1.4 Расстановка теоретических линий корпуса проектируемого судна. 11
1.5 Построение теоретического чертежа и получение плазовой книги. 12
2 Построение теоретической поверхности корпуса проектируемого судна в ПО «DialogStatic» 14
2.1 Описание программы. 14
2.2 Построение теоретических обводов корпуса. 15
2.3 Расчет значений элементов теоретического чертежа и построение кривых элементов. 16
3 Выполнение расчётов в «FREESHIP» 19
3.1 Описание программы 19
3.2 Импорт модели. Подготовка к расчетам. 20
3.3 Построение теоретического чертежа. Расчет гидростатики. 22
3.4 Расчет сопротивления методом Холтропа. 22
3.5 Расчет элементов оптимального ГВ для выбора двигателя. 25
3.6 Расчет элементов оптимального ГВ для заданного двигателя. 26
3.7 Расчет паспортной диаграммы. 31
4 Проектирование ГВ в PropCad 34
4.1 Описание программы. 34
4.2 Ввод основных параметров 34
4.3 Настройки 35
4.4 Задание информации по материалу ГВ и прочностной информации 36
4.5 Создание данных по сечениям 37
4.6 Выбор параметров ступицы 39
4.7 Выбор дополнительных параметров 40
4.8 Создание стандартного спецификационного проекта винта 41
4.9 Вывод проектной документации из PropCad 42
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Приложение А 45
Приложение Б 46
Приложение В 47
Приложение Г 48

1. По заданному варианту построен в программе FASTSHIP теоретическая поверхность корпуса судна, расставлены теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии, получена плазовая книга, отправлены полученные результаты в САD –программу(KOMPAS-3D) и представлен оформленный теоретический чертеж.
2. В программе TRANSHIP2007 или Диалог Статик по полученной плазовой книге построена теоретическая поверхность корпуса судна, выведена таблица элементов теоретического чертежа, В программе EXEL построены по правилам судостроения «Кривые элементов теоретического чертежа» и представлены к защите
3. Постронгы в программе FREESHIP по полученной в работе 1 плазовой книге теоретическая поверхность корпуса судна, расставлены теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии, получена плазовая книга, отправлены полученные результаты в любую САD –программу(KOMPAS-3D) и представлен оформленный теоретический чертеж.
4. По данным проекта в одной из рекомендованных программ ( FREESHIP, NAVCAD, PE. PROPULSION EXPERT) проведены расчеты ходкости, определены параметры гребного винта и подобран двигатель. По полученным данным в программе PROPCAD Построен чертеж гребного винта и сопровождающая документация.

1. Войткунский Я.И. Справочник по теории корабля: В трех томах. Том 2. Статика судов. Качка судов. – Л.: Судостроение, 1985. – 440 с.
2. Вьюгов В.В. Расчет винтовых движителей судна. Методические указания./ Новосибирск, НГАВТ, 2005.
3. Донцов С.В. Основы теории судна: учеб.пособие/ ОГМУ, 2001
4. Емельянов Н.Ф. Ходкость водоизмещающих морских судов: учеб. пособие / Владивосток: Дальрыб-втуз, 2004.– 249 c.
5. Чижиумов С.Д. Основы динамики судов на волнении: учеб. пособие / Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО “КнАГТУ”, 2010/ - 110 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данном курсовом проекте, для судна с главными размерениями: длиной между перпендикулярами –145,40 м, шириной – 22,00 м, высотой борта на миделе – 11,50 м, осадкой – 9,20 м, проводятся расчеты в программных средах: FastShip, FreeShip, DialogStatika, PropCad, выполняется построение ходовых характеристик судна и разрабатывается чертеж гребного винта.

Введение 5
1 Построение теоретической поверхности судна по FastShip 7
1.1 Описание программы. 7
1.2 Получение координат точек. 8
1.3 Построение трехмерной модели корпуса проектируемого судна. 9
1.4 Расстановка теоретических линий корпуса проектируемого судна. 11
1.5 Построение теоретического чертежа и получение плазовой книги. 12
2 Построение теоретической поверхности корпуса проектируемого судна в ПО «DialogStatic» 14
2.1 Описание программы. 14
2.2 Построение теоретических обводов корпуса. 15
2.3 Расчет значений элементов теоретического чертежа и построение кривых элементов. 16
3 Выполнение расчётов в «FREESHIP» 19
3.1 Описание программы 19
3.2 Импорт модели. Подготовка к расчетам. 20
3.3 Построение теоретического чертежа. Расчет гидростатики. 22
3.4 Расчет сопротивления методом Холтропа. 22
3.5 Расчет элементов оптимального ГВ для выбора двигателя. 25
3.6 Расчет элементов оптимального ГВ для заданного двигателя. 26
3.7 Расчет паспортной диаграммы. 31
4 Проектирование ГВ в PropCad 34
4.1 Описание программы. 34
4.2 Ввод основных параметров 34
4.3 Настройки 35
4.4 Задание информации по материалу ГВ и прочностной информации 36
4.5 Создание данных по сечениям 37
4.6 Выбор параметров ступицы 39
4.7 Выбор дополнительных параметров 40
4.8 Создание стандартного спецификационного проекта винта 41
4.9 Вывод проектной документации из PropCad 42
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Приложение А 45
Приложение Б 46
Приложение В 47
Приложение Г 48

1. По заданному варианту построен в программе FASTSHIP теоретическая поверхность корпуса судна, расставлены теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии, получена плазовая книга, отправлены полученные результаты в САD –программу(KOMPAS-3D) и представлен оформленный теоретический чертеж.
2. В программе TRANSHIP2007 или Диалог Статик по полученной плазовой книге построена теоретическая поверхность корпуса судна, выведена таблица элементов теоретического чертежа, В программе EXEL построены по правилам судостроения «Кривые элементов теоретического чертежа» и представлены к защите
3. Постронгы в программе FREESHIP по полученной в работе 1 плазовой книге теоретическая поверхность корпуса судна, расставлены теоретические шпангоуты, батоксы и ватерлинии, получена плазовая книга, отправлены полученные результаты в любую САD –программу(KOMPAS-3D) и представлен оформленный теоретический чертеж.
4. По данным проекта в одной из рекомендованных программ ( FREESHIP, NAVCAD, PE. PROPULSION EXPERT) проведены расчеты ходкости, определены параметры гребного винта и подобран двигатель. По полученным данным в программе PROPCAD Построен чертеж гребного винта и сопровождающая документация.

1. Войткунский Я.И. Справочник по теории корабля: В трех томах. Том 2. Статика судов. Качка судов. – Л.: Судостроение, 1985. – 440 с.
2. Вьюгов В.В. Расчет винтовых движителей судна. Методические указания./ Новосибирск, НГАВТ, 2005.
3. Донцов С.В. Основы теории судна: учеб.пособие/ ОГМУ, 2001
4. Емельянов Н.Ф. Ходкость водоизмещающих морских судов: учеб. пособие / Владивосток: Дальрыб-втуз, 2004.– 249 c.
5. Чижиумов С.Д. Основы динамики судов на волнении: учеб. пособие / Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО “КнАГТУ”, 2010/ - 110 c.

Купить эту работу

Автоматизация проектирования корабля 2 вариант

9000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
smrnovaekaterinka79
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
9000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная по технологии отрасли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная методы оптимизации вар.2 ТИСБИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Автоматизация процесса центрифугирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

4 задания по управлению процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по курсу:"Технические средства автоматизации"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Светлана Титова об авторе smrnovaekaterinka79 2015-06-01
Контрольная работа

Сдала. Спасибо за работу. Автору огромное спасибо за терпение и вам.

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе smrnovaekaterinka79 2017-02-08
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв User8323 об авторе smrnovaekaterinka79 2014-12-29
Контрольная работа

Спасибо за работу,оценка отлично!!!

Общая оценка 5
Отзыв Stydent об авторе smrnovaekaterinka79 2014-05-17
Контрольная работа

Хочу выразить премногую большую благодарность,спасибо огромное автору за помощь, рекомендую всем !!!! По курсовой все отлично,получила отлично!!!!Спасибо вам!!!!! Все вовремя и замечательно просто отлично!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сетевое проектирование Автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование ИС "Складской учет" в нотации UML

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Теория Автоматического Управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Тяговый и топливо-экономический расчет ГАЗ 31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формализация автоматизированного рабочего места продавца-кассира и ее реализация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Автоматизированные системы управления. Виды обеспечений САПР: методическое, математическое, лингвистическое и программное виды обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

проектирование СТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка схемы автоматического регулирования электроприводом насоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

САУ температурой плавильного котла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

ОПЕРАТОРНЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽