Сдала. Спасибо за работу. Автору огромное спасибо за терпение и вам.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для решения задачи я использовала метод возможностей. Как я его тогда называла. Но сами возможности мыслила, как это ясно осознала после, именно как взаимодействия.
Возможность уже тогда я представляла себе как то взаимодействие, которое мыслится мною, но которое еще не произошло в действительности. Причем, под действительностью я понимала наличие взаимодействия вне моего представления.
Например. Я держу в руках стул. Вз-е ножек стула с полом есть возможность. То есть, это такое вз-е, которого еще нет вне моего сознания, вне моего представления о нем, но которое может возникнуть, может произойти.
Когда я поставила стул на пол, то возможность превратилась в действительность. Взаимодействие, которое я только мыслила, возникло и вне моего сознания. Следовательно, под действительностью в данном случае мыслится ТОЖЕ вз-е. Которое отличается от взаимия-возможности только тем, что присутствует как равноправный член среди всех других действительных же взаимий.
Тот же факт, что взаимодействие стула с полом стало действительностью, я могу и видеть своими глазами, и ощущать своими руками, или известной частью моего тела. Ведь если стул НЕ БУДЕТ стоять на полу, то его взаимодействие с моими руками будет не таким, будет другим. Стул, просто, будет «проваливаться». И чтобы он надавил на меня так, как при стоянии на полу, мне нужно начать двигаться в его сторону с ускорением. Выходит, именно по факту моего взаимодействия со стулом, я сужу о том, что взаимие стула с полом стало действительностью.
Это всё я написала для того, чтобы понимали, что я имею в виду, когда применяю слова «возможность» и «действительность». Специально простенький пример я взяла для того, что не мудрить. Чтобы меня легко можно было вывести на чистую воду. Если я «вру». Ибо многих философов очень трудно поймать за руку, так как они и сами не всегда понимают то, что говорят. Употребляют заумнейшие термины там, где можно, как учил дедушка Крылов, обойтись простыми вещами.
В начале решения я представила себе пирогу как ту действительность, которая явилась результатом реализации некоторых возможностей. И здесь нужно разъяснить, каким образом я понимаю действительность в случае вещей, а не в случае процессов или отдельных действий. О которых я написала чуть выше.
Для меня бревно, из которого была сделана лодка, есть лишь совокупность молекул определенного рода, находящихся в определенном взаимодействии. Всё! Нужно отбросить все эти качества, свойства, признаки и т. п. вещицы. Потому, что все эти слова называют лишь одно – то, что есть в данном предмете. А в нем есть только молекулы и вз-е между ними. Поэтому слова эти называют только и только одно – взаимодейс
Отсутствует
№ 4
Примерно в ста метрах от берега Робинзон Крузо из огромного кедра выдолбил пирогу, в которую свободно могли бы сесть человек двадцать пять. Но спустить пирогу на воду Робинзону не удалось – уж очень она была тяжела. Он даже не смог сдвинуть ее с места. Задача ставится такая: что бы Вы предложили Робинзону для спуска пироги на воду?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для решения задачи я использовала метод возможностей. Как я его тогда называла. Но сами возможности мыслила, как это ясно осознала после, именно как взаимодействия.
Возможность уже тогда я представляла себе как то взаимодействие, которое мыслится мною, но которое еще не произошло в действительности. Причем, под действительностью я понимала наличие взаимодействия вне моего представления.
Например. Я держу в руках стул. Вз-е ножек стула с полом есть возможность. То есть, это такое вз-е, которого еще нет вне моего сознания, вне моего представления о нем, но которое может возникнуть, может произойти.
Когда я поставила стул на пол, то возможность превратилась в действительность. Взаимодействие, которое я только мыслила, возникло и вне моего сознания. Следовательно, под действительностью в данном случае мыслится ТОЖЕ вз-е. Которое отличается от взаимия-возможности только тем, что присутствует как равноправный член среди всех других действительных же взаимий.
Тот же факт, что взаимодействие стула с полом стало действительностью, я могу и видеть своими глазами, и ощущать своими руками, или известной частью моего тела. Ведь если стул НЕ БУДЕТ стоять на полу, то его взаимодействие с моими руками будет не таким, будет другим. Стул, просто, будет «проваливаться». И чтобы он надавил на меня так, как при стоянии на полу, мне нужно начать двигаться в его сторону с ускорением. Выходит, именно по факту моего взаимодействия со стулом, я сужу о том, что взаимие стула с полом стало действительностью.
Это всё я написала для того, чтобы понимали, что я имею в виду, когда применяю слова «возможность» и «действительность». Специально простенький пример я взяла для того, что не мудрить. Чтобы меня легко можно было вывести на чистую воду. Если я «вру». Ибо многих философов очень трудно поймать за руку, так как они и сами не всегда понимают то, что говорят. Употребляют заумнейшие термины там, где можно, как учил дедушка Крылов, обойтись простыми вещами.
В начале решения я представила себе пирогу как ту действительность, которая явилась результатом реализации некоторых возможностей. И здесь нужно разъяснить, каким образом я понимаю действительность в случае вещей, а не в случае процессов или отдельных действий. О которых я написала чуть выше.
Для меня бревно, из которого была сделана лодка, есть лишь совокупность молекул определенного рода, находящихся в определенном взаимодействии. Всё! Нужно отбросить все эти качества, свойства, признаки и т. п. вещицы. Потому, что все эти слова называют лишь одно – то, что есть в данном предмете. А в нем есть только молекулы и вз-е между ними. Поэтому слова эти называют только и только одно – взаимодейс
Отсутствует
№ 4
Примерно в ста метрах от берега Робинзон Крузо из огромного кедра выдолбил пирогу, в которую свободно могли бы сесть человек двадцать пять. Но спустить пирогу на воду Робинзону не удалось – уж очень она была тяжела. Он даже не смог сдвинуть ее с места. Задача ставится такая: что бы Вы предложили Робинзону для спуска пироги на воду?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую