Благодарю за качественное выполнение контрольной по БЖД, рад сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема зависимости здоровья человека от окружающей среды сейчас актуальна, как никогда. Очень много работ проводилось по изучению состояния внешней окружающей среды, отодвигая на второй план состояние помещений. А современный человек большую часть жизни проводит в замкнутом пространстве дома, детского сада, школы и. Естественно, что в большинстве своем помещение становится для нас своеобразной средой обитания. Дети и подростки большую часть светового дня проводят в здании школы и непосредственно в учебных классах, поэтому изучение микроклимата школьных помещений на соответствие санитарно-гигиеническим нормам, влияние микроклимата на самочувствие и здоровье учеников очень важно.
План:
Введение
1. Понятие микроклимата в учебном помещении
2. Методы измерения микроклимата в учебном
кабинете истории:
а) измерение температуры и влажности воздуха
б) определение атмосферного давления
в) определение скорости воздуха в классе
г) измерение освещения
Заключение
Источники и литература
Соблюдение оптимального микроклимата в учебном помещении во время проведения уроков.
Список использованных
источников и литературы:
1. Тимофеева Е.И., Федорович Г.В. ”Экологический мониторинг параметров микроклимата” Москва 2005
2. Недоступов Ю.К. ”Охрана труда в образовательных учреждениях”
изд.УПЦ Талант 2002
3. Дик Н.Ф. ”Безопасность образовательного процесса и охрана
труда в школе, лицее” М.: Феникс 2007
4. Огарков А.А. ”Инструкции по охране труда и технике безопасности
в школе” М. 2005
5. Сулла М.Б. ”Охрана труда” М. 1989
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема зависимости здоровья человека от окружающей среды сейчас актуальна, как никогда. Очень много работ проводилось по изучению состояния внешней окружающей среды, отодвигая на второй план состояние помещений. А современный человек большую часть жизни проводит в замкнутом пространстве дома, детского сада, школы и. Естественно, что в большинстве своем помещение становится для нас своеобразной средой обитания. Дети и подростки большую часть светового дня проводят в здании школы и непосредственно в учебных классах, поэтому изучение микроклимата школьных помещений на соответствие санитарно-гигиеническим нормам, влияние микроклимата на самочувствие и здоровье учеников очень важно.
План:
Введение
1. Понятие микроклимата в учебном помещении
2. Методы измерения микроклимата в учебном
кабинете истории:
а) измерение температуры и влажности воздуха
б) определение атмосферного давления
в) определение скорости воздуха в классе
г) измерение освещения
Заключение
Источники и литература
Соблюдение оптимального микроклимата в учебном помещении во время проведения уроков.
Список использованных
источников и литературы:
1. Тимофеева Е.И., Федорович Г.В. ”Экологический мониторинг параметров микроклимата” Москва 2005
2. Недоступов Ю.К. ”Охрана труда в образовательных учреждениях”
изд.УПЦ Талант 2002
3. Дик Н.Ф. ”Безопасность образовательного процесса и охрана
труда в школе, лицее” М.: Феникс 2007
4. Огарков А.А. ”Инструкции по охране труда и технике безопасности
в школе” М. 2005
5. Сулла М.Б. ”Охрана труда” М. 1989
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую