Благодарю за качественное выполнение контрольной по БЖД, рад сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива) за пределы полезной длины путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо- отправочных путей, на которых предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, должен проектироваться вогнутого (ямообразного) очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей.
В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути и маршруты приема или отправления поездов должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, а также применение стационарных устройств для закрепления вагонов.
В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железнодорожных подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки. Места примыкания железнодорожных подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.
На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, необходимо предусматривать улавливающие тупики по проектам, утвержденным Минтрансом. Основные объекты станции (стрелки и сигналы) размещаются с обязательным соблюдением габарита приближения строений.
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Технические средства обеспечения безопасности движения.
ВУЗ: Уральский Государственный Университет Путей Сообщения .
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 52%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Технические средства безопасности движения на железнодорожном транспорте : курс лекций / Е. А. Малыгин. – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2015. – 352 с.
2. Технические средства и технологии безопасности транспортного процесса : курс лекций : в 2 ч. : Ч. 2. – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2012. – 213, [3] с.
3. Эксплуатационно-технические вопросы проектирования перегонных и станционных систем: учеб.-метод. Пособие для выполнения курсового и дипломного проектирования/ В.К. Донцов, С.С. Кокорин, Н.В. Масленко – Екатеринбург: УрГУПС, 2016Ю – 106, [2] с.
4. Валиев Ш.К., Валиев, Р.Ш., Донцов В.К. Эксплуатационные основы проектирования схематического плана станции. Расчет пропускной способности горловины станции: Руководство к курсовому и дипломному проектированию систем железнодорожной автоматики и телемеханики – Екатеринбург: УрГУПС, 2006, 2006. 62 с.
5. Валиев Ш.К., Валиев, Р.Ш., Донцов В.К. Эксплуатационные основы проектирования двухниточного плана станции и кабельной сети стрелок, сигналов и рельсовых цепей: Руководство к курсовому и дипломному проектированию систем железнодорожной автоматики и телемеханики – Екатеринбург: УрГУПС, 2006, 2006. 71 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива) за пределы полезной длины путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо- отправочных путей, на которых предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, должен проектироваться вогнутого (ямообразного) очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей.
В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути и маршруты приема или отправления поездов должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, а также применение стационарных устройств для закрепления вагонов.
В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железнодорожных подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки. Места примыкания железнодорожных подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.
На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, необходимо предусматривать улавливающие тупики по проектам, утвержденным Минтрансом. Основные объекты станции (стрелки и сигналы) размещаются с обязательным соблюдением габарита приближения строений.
Период изготовления: июнь 2022 года.
Предмет: Технические средства обеспечения безопасности движения.
ВУЗ: Уральский Государственный Университет Путей Сообщения .
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 52%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Технические средства безопасности движения на железнодорожном транспорте : курс лекций / Е. А. Малыгин. – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2015. – 352 с.
2. Технические средства и технологии безопасности транспортного процесса : курс лекций : в 2 ч. : Ч. 2. – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2012. – 213, [3] с.
3. Эксплуатационно-технические вопросы проектирования перегонных и станционных систем: учеб.-метод. Пособие для выполнения курсового и дипломного проектирования/ В.К. Донцов, С.С. Кокорин, Н.В. Масленко – Екатеринбург: УрГУПС, 2016Ю – 106, [2] с.
4. Валиев Ш.К., Валиев, Р.Ш., Донцов В.К. Эксплуатационные основы проектирования схематического плана станции. Расчет пропускной способности горловины станции: Руководство к курсовому и дипломному проектированию систем железнодорожной автоматики и телемеханики – Екатеринбург: УрГУПС, 2006, 2006. 62 с.
5. Валиев Ш.К., Валиев, Р.Ш., Донцов В.К. Эксплуатационные основы проектирования двухниточного плана станции и кабельной сети стрелок, сигналов и рельсовых цепей: Руководство к курсовому и дипломному проектированию систем железнодорожной автоматики и телемеханики – Екатеринбург: УрГУПС, 2006, 2006. 71 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51264 Контрольной работы — поможем найти подходящую