Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На Руси термин «библиотека» начал применяться лишь к 18 веку. До этого времени библиотеки называли «книгохранительницами». Однако встречается упоминание о библиотеках и в летописях 15 века, но с пометкой «книжный дом». Известны случаи, когда использовались такие наименования, как «книгоположница», «книгохранилище», «книгохранительная казна» или "книжная казна". В любом случае смысл наименования сводился к месту, куда складывали книги и где их хранили при определенных условиях.
Цель контрольной работы – изучить библиотеки на Руси в 9-13 веках.
Структура контрольной работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Библиотеки на Руси 9-13 веках: возникновение, развитие. ………………..4
2.Библиотечная профессия: современное состояние и перспектива. Кодекс профессиональной этики………………………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….23
Дословно термин «библиотека» переводится с греческого языка как сочетание двух его частей: «библион» - книга, и «тека» - хранилище. Словари же дают нам неоднозначное толкование понятия. Прежде всего, библиотека - это хранилище книг, что соответствует прямому переводу слова. Так называется и учреждение, предназначенное для хранения и выдачи книг для чтения широкому кругу лиц. Кроме того, часто библиотекой называют и собрание книг для чтения. А также серии книг, схожих по типу или тематике или предназначенных для конкретной группы читателей. Иногда словом «библиотека» называют даже кабинет, предназначенный для занятий, в котором находится много необходимых для этого книг.
Багрова И. Ю. Библиотечно-информационная профессия за рубежом: современное состояние, проблемы, перспективы. Аналитический обзор отечественной и зарубежной англоязычной литературы 2006-2008 гг. // Библиотечное дело мира : сборник аналитических и справочных материалов / Российская государственная библиотека, Отдел зарубежного библиотековедения и международных библиотечных связей, Сектор анализа и обобщения информации по зарубежному библиотечному делу и библиографии ; [сост. В. В. Качалина].- Москва : Пашков дом, 2010. - С. 124-154.
2. Библиотековедение: общий курс : учеб. – М. : Кн. палата, 1988. – С. 52–62.
3.Библиотечное дело : терминологич. слов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : РГБ, 1997. – 168 с.
4.Зефельдт Ю., Сире Л. Двери в прошлое и будущее - библиотеки в Германии : пер. с нем. - 3-е изд., исп. - Хильдесхайм : Олмс, 2007. - 112 с.
5. Зиновьева Н. Б. Информационная культура личности: Введение в курс : учебное пособие для вузов культуры и искусства / под ред. И. И. Горловой ; Краснодарская государственная академия культуры. - Краснодар, 1996. - 136 с.
6. Лопатина Н. В. Информационные специалисты: социология управления : монография. - Москва : Академический проект, 2006. - 203 с. - (Психологические технологии / Российская академия наук, Институт научной информации по общественным наукам).
7. Лопатина Н. В. Информационные специалисты XXI века: новые тенденции в профессии и профессиональном образовании // Информационные ресурсы России. - 2010. - № 2 (114). - С. 26-30.
8. Лопатина Н. В., Хакимова Г. А. Библиотека в условиях локальных социокультурных трансформаций: адаптация или участие? (на примере реформы немецкой орфографии 1998 года) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 4 (48). - С. 198-203.
9. Реш Г. Цифровая справочно-информационная служба в Германии: Краткий обзор деятельности и опыта работы по повышению квалификации персонала // Материалы Международного конгресса по библиотечному делу и информации: 69-я генеральная конференция и заседание Совета ИФЛА. 1-9 августа 2003 г., Берлин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.library.ru/ help/theory/germany_lib.php|t - Загл. с экрана.
10. Сляднева Н. А. Человек эпохи информатизации - Homo informaticus // Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. - 1999. - № 3. - С. 9-13.
11. Трегубова Е. Смерть почтальона. Какие профессии исчезнут к 2020 году [Электронный ресурс] // Аргументы и факты : [веб-сайт]. - Электрон. дан. - 2013. Июль, 16. - Режим доступа: http://www.aif.ru/money/article/comments/65141
12. Шрейдер Ю. А. Информационные процессы и информационная среда // Научно-техническая информация. Серия 2. Информационные процессы и системы / Всероссийский институт научной и технической информации РАН.-1976. - № 1. - С. 3-6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На Руси термин «библиотека» начал применяться лишь к 18 веку. До этого времени библиотеки называли «книгохранительницами». Однако встречается упоминание о библиотеках и в летописях 15 века, но с пометкой «книжный дом». Известны случаи, когда использовались такие наименования, как «книгоположница», «книгохранилище», «книгохранительная казна» или "книжная казна". В любом случае смысл наименования сводился к месту, куда складывали книги и где их хранили при определенных условиях.
Цель контрольной работы – изучить библиотеки на Руси в 9-13 веках.
Структура контрольной работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Библиотеки на Руси 9-13 веках: возникновение, развитие. ………………..4
2.Библиотечная профессия: современное состояние и перспектива. Кодекс профессиональной этики………………………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….23
Дословно термин «библиотека» переводится с греческого языка как сочетание двух его частей: «библион» - книга, и «тека» - хранилище. Словари же дают нам неоднозначное толкование понятия. Прежде всего, библиотека - это хранилище книг, что соответствует прямому переводу слова. Так называется и учреждение, предназначенное для хранения и выдачи книг для чтения широкому кругу лиц. Кроме того, часто библиотекой называют и собрание книг для чтения. А также серии книг, схожих по типу или тематике или предназначенных для конкретной группы читателей. Иногда словом «библиотека» называют даже кабинет, предназначенный для занятий, в котором находится много необходимых для этого книг.
Багрова И. Ю. Библиотечно-информационная профессия за рубежом: современное состояние, проблемы, перспективы. Аналитический обзор отечественной и зарубежной англоязычной литературы 2006-2008 гг. // Библиотечное дело мира : сборник аналитических и справочных материалов / Российская государственная библиотека, Отдел зарубежного библиотековедения и международных библиотечных связей, Сектор анализа и обобщения информации по зарубежному библиотечному делу и библиографии ; [сост. В. В. Качалина].- Москва : Пашков дом, 2010. - С. 124-154.
2. Библиотековедение: общий курс : учеб. – М. : Кн. палата, 1988. – С. 52–62.
3.Библиотечное дело : терминологич. слов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : РГБ, 1997. – 168 с.
4.Зефельдт Ю., Сире Л. Двери в прошлое и будущее - библиотеки в Германии : пер. с нем. - 3-е изд., исп. - Хильдесхайм : Олмс, 2007. - 112 с.
5. Зиновьева Н. Б. Информационная культура личности: Введение в курс : учебное пособие для вузов культуры и искусства / под ред. И. И. Горловой ; Краснодарская государственная академия культуры. - Краснодар, 1996. - 136 с.
6. Лопатина Н. В. Информационные специалисты: социология управления : монография. - Москва : Академический проект, 2006. - 203 с. - (Психологические технологии / Российская академия наук, Институт научной информации по общественным наукам).
7. Лопатина Н. В. Информационные специалисты XXI века: новые тенденции в профессии и профессиональном образовании // Информационные ресурсы России. - 2010. - № 2 (114). - С. 26-30.
8. Лопатина Н. В., Хакимова Г. А. Библиотека в условиях локальных социокультурных трансформаций: адаптация или участие? (на примере реформы немецкой орфографии 1998 года) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2012. - № 4 (48). - С. 198-203.
9. Реш Г. Цифровая справочно-информационная служба в Германии: Краткий обзор деятельности и опыта работы по повышению квалификации персонала // Материалы Международного конгресса по библиотечному делу и информации: 69-я генеральная конференция и заседание Совета ИФЛА. 1-9 августа 2003 г., Берлин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.library.ru/ help/theory/germany_lib.php|t - Загл. с экрана.
10. Сляднева Н. А. Человек эпохи информатизации - Homo informaticus // Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. - 1999. - № 3. - С. 9-13.
11. Трегубова Е. Смерть почтальона. Какие профессии исчезнут к 2020 году [Электронный ресурс] // Аргументы и факты : [веб-сайт]. - Электрон. дан. - 2013. Июль, 16. - Режим доступа: http://www.aif.ru/money/article/comments/65141
12. Шрейдер Ю. А. Информационные процессы и информационная среда // Научно-техническая информация. Серия 2. Информационные процессы и системы / Всероссийский институт научной и технической информации РАН.-1976. - № 1. - С. 3-6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51901 Контрольная работа — поможем найти подходящую