все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Что является наиболее трудоемкой операцией при внутрипроизводственном планировании:
1) 1) определение объема производства продукции;
2) 2) разработка календарных графиков изготовления изделий;
3) 3) установление оптимального количества работников на предприятии.
Вопрос № 2. Чем объясняется подвижность внешней среды в рыночной экономике:
1) 1) наличием большого количества негативных факторов;
2) 2) высокой насыщенностью потребительского спроса;
3) 3) монополизацией рынка потребительских товаров небольшим количеством фирм - производителей.
Вопрос № 3. Что снижает фирма, использующая вертикальную интеграцию:
1) 1) трансакционные издержки;
2) 2) себестоимость;
3) 3) материальные затраты.
Вопрос № 4. Какие предприятия имеют преимущество при планировании своей деятельности:
1) 1) средние;
2) 2) крупные;
3) 3) малые.
Вопрос № 5. Какой основной фактор является причиной неудач эффективного планирования на современном этапе:
1) 1) переходный период от централизованной к рыночной экономике;
2) 2) небольшой выбор имеющегося в распоряжении фирм методологического аппарата;
3) 3) приоритет краткосрочных показателей над долгосрочными.
Вопрос № 6. На что ориентировано преактивное планирование:
1) 1) будущие изменения;
2) 2) возврат к прошлому;
3) 3) долгосрочную основу.
Вопрос № 7. Какие периоды времени охватывает долгосрочное планирование:
1) 1) от 7 до 10 лет;
2) 2) от 10 до 25 лет;
3) 3) от 25 до 30 лет.
Вопрос № 8. Какой метод в основном используется в процессе планирования на народохозяйственном уровне:
1) 1) балансовый;
2) 2) нормативный;
3) 3) программно-целевой.
Вопрос № 9. Какой вид планирования осуществляет общий подход к интеграции всех частей предприятия:
1) 1) среднесрочное;
2) 2) внутрифирменное правление;
3) 3) интерактивное.
Вопрос № 10. Какой характер носит прогноз:
1) 1) конкретный;
2) 2) точный;
3) 3) вероятностный.
Вопрос № 11. Стратегия - это функция:
1) 1) производства;
2) 2) направления;
3) 3) цели.
Вопрос № 12. Какой вид планирования является основной функцией управления:
1) 1) краткосрочный;
2) 2) стратегический;
3) 3) долгосрочный.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что является основным богатством каждой фирмы:
1) 1) социальные гарантии;
2) 2) человеческие ресурсы;
3) 3) финансовые резервы.
Вопрос № 2. Что является стратегической альтернативой планирования на предприятии:
1) 1) ограниченный рост;
2) 2) максимальное развитие;
3) 3) сокращение темпов развития.
Вопрос № 3. Какие периоды охватывает тактическое планирование:
1) 1) 6 - 12 месяцев;
2) 2) 1 - 3 года;
3) 3) 5 - 7 лет.
Вопрос № 4. Что является основной задачей планирования размера заказа:
1) 1) установление очередности поставки продукции;
2) 2) определение его оптимальной величины;
3) 3) нахождение оптимального соотношения величины объема производства и реализации различных видов производимой продукции.
Вопрос № 5. Что должно быть определено в процессе планирования производственной программы:
1) 1) качественные характеристики производимой продукции;
2) 2) какое количество продукции должно быть произведено;
3) 3) объем производственных запасов.
Вопрос № 6. Что является предметом планирования выполнения производственной программы:
1) 1) объем финансовых ресурсов;
2) 2) количество материальных ресурсов на планируемый объем производства продукции;
3) 3) способ и тип производства.
Вопрос № 7. Что определяет календарное планирование:
1) 1) контрактные сроки поставки продукции;
2) 2) продолжительность выполнения отдельных операций;
3) 3) последовательность используемых технологических процессов.
Вопрос № 8. С чем балансируется планируемый объем выпуска продукции в процессе планирования и использования производственных мощностей предприятия:
1) 1) материальными запасами;
2) 2) мощностью наличного оборудования;
3) 3) количеством сбытовых организаций, занимающихся реализацией произведенной продукции.
Вопрос № 9. Как называется расчет себестоимости единицы продукции:
1) 1) калькуляция;
2) 2) смета затрат;
3) 3) смета расходов.
Вопрос № 10. Какой метод калькулирования себестоимости применяется на предприятиях, выпускающих однотипную продукцию:
1) 1) балансовый;
2) 2) попередельный;
3) 3) оперативный.
Вопрос № 11. Какой метод калькулирования, в основном, используется в индивидуальном и мелкосерийном производстве:
1) 1) нормативный;
2) 2) позаказный;
3) 3) балансовый.
Вопрос № 12. При составлении какого планового документа используются сметы затрат расходов на подготовку производства; общезаводских расходов; внепроизводственных расходов и т. д.:
1) 1) плана расходов;
2) 2) плана инвестиций;
3) 3) сводной сметы затрат.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Что является основой для определения фактической себестоимости выпускаемой продукции:
1) 1) величина материальных затрат;
2) 2) калькуляция нормативной величины затрат;
3) 3) расходы на оплату труда.
Вопрос № 2. Какой термин характеризует совокупность затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений капитала:
1) 1) кредит;
2) 2) рендит;
3) 3) инвестиции.
Вопрос № 3. Какой термин означает доходность объекта инвестирования:
1) 1) кредит;
2) 2) рендит;
3) 3) инвестиции.
Вопрос № 4. Какой показатель характеризует чистое среднегодовое поступление:
1) 1) рендит;
2) 2) аннуитет;
3) 3) дисконт.
Вопрос № 5. Какой метод расчета стоимости капитала предполагает окупаемость объекта инвестирования:
1) 1) дисконтный;
2) 2) рендитный;
3) 3) кредитный.
Вопрос № 6. К какому виду инвестиций относят материальные инвестиции:
1) 1) дисконтные;
2) 2) товарные;
3) 3) валовые.
Вопрос № 7. Какой плановый документ указывает источники капитала предприятия:
1) 1) прогноз;
2) 2) баланс;
3) 3) оперативный план.
Вопрос № 8. Как называется баланс, составляемый предприятием специально для публикации:
1) 1) резервный;
2) 2) внешний;
3) 3) отчет о прибылях и убытках.
Вопрос № 9. В каких случаях при планировании прибыли применяется метод прямого счета на предприятии:
1) 1) при большом ассортименте выпускаемой продукции;
2) 2) при небольшом ассортименте выпускаемой продукции;
3) 3) при диверсификации производства.
Вопрос № 10. В каких случаях при планировании прибыли предприятия используется аналитический метод:
1) 1) при большом ассортименте производимой продукции;
2) 2) при небольшом ассортименте производимой продукции;
3) 3) при диверсификации производства.
Вопрос № 11. Какой вид затрат не изменяет своей величины в зависимости от роста или сокращения объема производства:
1) 1) переменные;
2) 2) постоянные;
3) 3) смешанные.
Вопрос № 12. Какой метод определения величины будущих продаж включает в себя методы анализа тенденций, цикличности, сезонности:
1) 1) опросы потребителей;
2) 2) анализ временных рядов;
3) 3) краткосрочный прогноз.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. При помощи какого метода финансового планирования можно определить содержание pro forma документов:
1) 1) анализ временных рядов;
2) 2) краткосрочный прогноз;
3) 3) процента от продаж.
Вопрос № 2. Дайте определение виду финансового планирования, основанного на выявлении зависимости определенной величины от другой величины:
1) 1) временных рядов;
2) 2) регрессионный;
3) 3) процента от продаж.
Вопрос № 3. Какой метод финансового планирования используется для определения объемов рентабельного производства и продаж продукции:
1) 1) процента от продаж;
2) 2) краткосрочный прогноз;
3) 3) "издержки - объем - прибыль".
Вопрос № 4. Использование вида анализа "издержки производства" позволяет снизить финансовый риск и увеличить:
1) 1) объемы реализации;
2) 2) гибкость финансового планирования;
3) 3) издержки производства.
Вопрос № 5. Какая функция организационной культуры направлена на выработку правил взаимоотношений с партнерами:
1) 1) ориентации на потребителя;
2) 2) регулирования партнерских отношений;
3) 3) приспособления к потребностям общества.
Вопрос № 6. Что является стержневым элементом организационной культуры:
1) 1) ценности;
2) 2) средства;
3) 3) цели.
Вопрос № 7. Как называется форма взаимоотношений ценностей предприятия с ценностями экономической культуры:
1) 1) корпоративная этика;
2) 2) трудовая этика;
3) 3) этика бизнеса.
Вопрос № 8. Какой тип лидеров воплощают своим поведением ценности организационной культуры:
1) 1) творцы;
2) 2) персонификаторы;
3) 3) изгнанники.
Вопрос № 9. Какой элемент организационной культуры является способом связи, формой взаимодействия различных составляющих культурного пространства:
1) 1) культурные сети;
2) 2) культурные ценности;
3) 3) культурные коммуникации.
Вопрос № 10. Какой метод прогнозирования предполагает беседу организатора прогнозной деятельности с прогнозистом-экспертом:
1) 1) аналитических докладных записок;
2) 2) интервью;
3) 3) мозговых атак.
Вопрос № 11. Какой метод экспертных оценок получил наибольшее распространение в 90-е годы:
1) 1) составления сценариев;
2) 2) Дельфи;
3) 3) мозговых атак.
Вопрос № 12. Сколько этапов включает в себя метод составления сценариев:
1) 1) пять;
2) 2) восемь;
3) 3) десять.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Какой метод прогнозирования основан на статистическом наблюдении динамики определенного показателя:
1) 1) регрессионного анализа;
2) 2) экстраполяции трендов;
3) 3) интервальный.
Вопрос № 2. Какой метод экстраполяции трендов исследует зависимость одной величины от другой:
1) 1) скользящего среднего;
2) 2) экспоненциального сглаживания;
3) 3) регрессионного анализа;
Вопрос № 3. Какая отрасль предсказания будущего связана с изменениями в социально-политической сфере:
1) 1) экстраполяции;
2) 2) социально-политическая;
3) 3) регрессионная.
Вопрос № 4. Какой зарубежной компанией впервые была применена методика определения профилей общественных ценностей:
1) 1) Мицубиси;
2) 2) Дженерал Электрик;
3) 3) Мерседес - Бенц.
Вопрос № 5. При помощи какого метода прогнозирования могут быть преодолены ошибки первой категории:
1) 1) сценариев;
2) 2) регрессионного анализа;
3) 3) анализа жизненного цикла.
Вопрос № 6. В результате действия какого фактора повышается точность прогнозирования:
1) 1) морфологических;
2) 2) социально-политических;
3) 3) накопления опыта прогнозирования.
Вопрос № 7. Какой метод прогнозирования позволяет оценить предполагаемое событие с точки зрения вероятности события:
1) 1) Дельфи;
2) 2) "вероятность - воздействие";
3) 3) перекрестного влияния.
Вопрос № 8. Стратегия - это:
1) 1) нахождение главного пути реализации поставленных целей;
2) 2) принятие решения о направлении деятельности фирмы;
3) 3) последовательность действий, включающая координацию основных управленческих функций.
Вопрос № 9. Сколько этапов включает в себя процесс формирования фирмой рыночных цен на свои товары:
1) 1) четыре;
2) 2) пять;
3) 3) семь.
Вопрос № 10. Объем продаж товаров с неэластичным спросом при росте цен:
1) 1) уменьшается;
2) 2) практически не меняется;
3) 3) увеличивается дискретно.
Вопрос № 11. Величина условно-постоянных затрат при росте объема производства продукции:
1) 1) возрастает;
2) 2) сохраняется на прежнем уровне;
3) 3) снижается.
Вопрос № 12. Что обеспечивает достижение предприятием "точки безубыточности":
1) 1) увеличение объема реализованной продукции;
2) 2) рациональное сочетание стратегий ценообразования и производства продукции;
3) 3) увеличение себестоимости производимой продукции.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Одной из главных задач разработки бизнес-плана является определение:
1) 1) величины производственных издержек;
2) 2) выгодности предлагаемого проекта;
3) 3) рентабельности отдельных видов продукции.
Вопрос № 2. Чем, по сути, является бизнес-план по отношению к предприятию:
1) 1) долгосрочным прогнозом деятельности;
2) 2) моделью деятельности предприятия в целом;
3) 3) основными принципами планирования.
Вопрос № 3. Какой из разделов бизнес-плана основывается на оценке годовой финансовой отчетности и методов финансового планирования:
1) 1) себестоимость производственной продукции;
2) 2) план по труду;
3) 3) финансовый план.
Вопрос № 4. В каком разделе бизнес-плана выполняется прогноз объемов продаж производимой продукции:
1) 1) план инноваций;
2) 2) анализ рынка сбыта;
3) 3) план материально-технического снабжения.
Вопрос № 5. В каком разделе бизнес-плана дается анализ перспективных рынков сбыта, прогнозируемых покупателей продукции:
1) 1) финансовый план;
2) 2) оценка конкурентов;
3) 3) план по труду.
Вопрос № 6. Как называется точка, являющаяся границей между убыточностью и прибыльностью продукции предприятия:
1) 1) рентабельности производства;
2) 2) безубыточности;
3) 3) максимально допустимой.
Вопрос № 7. Как называется этап подготовки маркетинговой стратегии, в котором устанавливаются формы товарной рекламы и будущих пунктов реализации продукции:
1) 1) дизайновая стратегия;
2) 2) стратегия сервисного обслуживания;
3) 3) продвижение товара на рынке.
Вопрос № 8. Что определяется в процессе установления объема продажи продукции, ее модернизации и поиска новых рынков сбыта:
1) 1) жизненный цикл продукции;
2) 2) стратегия качества;
3) 3) дизайновая стратегия.
Вопрос № 9. Какой раздел бизнес-плана дополнительно разрабатывается для вновь создаваемых предприятий:
1) 1) каналы сбыта;
2) 2) местоположение;
3) 3) капитальные вложения.
Вопрос № 10. В каком разделе бизнес-плана освещаются вопросы оплаты и стимулирования труда руководящего персонала:
1) 1) план социального развития;
2) 2) персонал;
3) 3) план инноваций.
Вопрос № 11. Какой тип производства характеризуется широкой номенклатурой производимой продукции:
1) 1) массовый;
2) 2) единичный;
3) 3) поточный.
Вопрос № 12. Кем устанавливается размер арендной платы за арендуемое фирмой помещение, находящееся в муниципальной собственности:
1) 1) управлением по делам государственной собственности;
2) 2) администрацией района;
3) 3) мэрией.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Что является основой определения мощности предприятия:
1) 1) мощность оборудования по переработке сырья;
2) 2) величина оборотных фондов;
3) 3) стоимость пассивной части основных фондов.
Вопрос № 2. Что определяется на основе выявления функциональной целесообразности количества работников аналогичных производств:
1) 1) количество работников, занятых в сфере обслуживания;
2) 2) численность административных работников;
3) 3) численность производственного персонала.
Вопрос № 3. Что является основой определения величины фонда оплаты труда (ФОТ) руководителей предприятия:
1) 1) численность работников управления;
2) 2) размер должностных окладов;
3) 3) конечные результаты работы предприятия.
Вопрос № 4. Что является основой определения величины платы за банковский кредит:
1) 1) величина кредита;
2) 2) процентная ставка Центробанка;
3) 3) количество месяцев, на который взят кредит.
Вопрос № 5. Что является основным в определении стоимости телерекламы:
1) 1) занимаемая производственная площадь;
2) 2) процент за срочность;
3) 3) количество слов в рекламе.
Вопрос № 6. Включается ли в себестоимость продукции выплачиваемый предприятием налог на пользователей автомобильных дорог:
1) 1) нет;
2) 2) да;
3) 3) частично.
Вопрос № 7. Что является основной причиной неэффективного использования производственных фондов:
1) 1) высокая фондоемкость продукции;
2) 2) простой оборудования;
3) 3) наличие избыточной мощности.
Вопрос № 8. Фондовооруженность определяется отношением стоимости основных производственных фондов к:
1) 1) площади занимаемых помещений;
2) 2) среднесписочной численности рабочих;
3) 3) численности работников на начало планируемого периода.
Вопрос № 9. Показатели, характеризующие использование материальных ресурсов:
1) 1) Капиталоотдача;
2) 2) Фондоотдача;
3) 3) Материалоемкость.
Вопрос № 10. Активная часть основных фондов промышленных предприятий:
1) 1) Хозяйственный инвентарь;
2) 2) Сооружения;
3) 3) Оборудование, силовые машины.
Вопрос № 11. Сравнительный показатель экономической эффективности капитальных вложений:
1) 1) Себестоимость;
2) 2) Удельные капитальные вложения;
3) 3) Срок окупаемости, коэффициент эффективности.
Вопрос № 12. Показатели, определяющие производительность труда на предприятии:
1) 1) Норма обслуживания;
2) 2) Выработка;
3) 3) Выработка и трудоемкость.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Снижение производственных и товарных запасов на предприятии способствуют:
1) 1) Поддержанию ритмичности производства;
2) 2) Выпуску продукции в больших объемах;
3) 3) Нет правильного ответа.
Вопрос № 2. Торговые и коммерческие агенты оказывают свои услуги:
1) 1) На безвозмездной основе;
2) 2) На хозрасчетных взаимовыгодных условиях;
3) 3) Нет правильного ответа.
Вопрос № 3. Необходимость соблюдения непрерывности и устойчивости процессов производства требует установления хозяйственных связей с:
1) 1) Поставщиками сырья, смежниками;
2) 2) Потребителями выпускаемой продукции;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 4. Производственная мощность предприятия зависит от:
1) 1) Состава оборудования, его количества и качества;
2) 2) Фонда времени работы оборудования;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 5. Работу основных фондов характеризует показатель:
1) 1) Материальность;
2) 2) Производственная мощность;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 6. Показатель, позволяющий исключить повторный счет продукции:
1) 1) Объем валовой продукции;
2) 2) Объем реализованной продукции;
3) 3) Объем чистой продукции.
Вопрос № 7. Важнейшим разделом плана развития предприятия является:
1) 1) Темы развития качества продукции;
2) 2) Производственная программа;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 8. Обязательными разделами плана являются:
1) 1) Цель деятельности предприятия и средства ее достижения;
2) 2) Этапы и сроки выполнения работ;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 9. Стоимостными показателями производства программы являются:
1) 1) Цена продукции;
2) 2) Объем реализации, товарная, валовая продукция;
3) 3) Нет правильного ответа.
Вопрос № 10. Для разработки плана специалистам требуется внешняя информация, включающая в себя:
1) 1) Прогнозные данные;
2) 2) Маркетинговые данные;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 11. Технология планирования включает в себя:
1) 1) Определение и обоснование основной задачи предприятия;
2) 2) Детализацию задания по видам объема работы;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 12. Рынок:
1) 1) Предполагает планирование в разумных пределах;
2) 2) Вынуждает поставщиков товаров тщательно планировать свою деятельность;
3) 3) Нет правильного ответа.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Что включает в себя Фонд оплаты труда:
1) 1) Фонд заработной платы;
2) 2) Фонд заработной платы и фонд материального поощрения;
3) 3) Фонд заработной платы, выплаты социального характера и прочие выплаты.
Вопрос № 2. В хозяйственной деятельности предприятия различают следующие виды себестоимости:
1) 1) Цеховую, производственную, полную;
2) 2) Постоянные и переменные расходы;
3) 3) Прямые и косвенные расходы.
Вопрос № 3. Стоимость брака, недостачи и порчи материалов включают:
1) 1) Непроизводственные расходы;
2) 2) Цеховые расходы;
3) 3) Прочие расходы.
Вопрос № 4. Сократить условно-переменные расходы можно за счет:
1) 1) Снижения затрат на амортизацию зданий;
2) 2) Снижения затрат на отопления;
3) 3) Снижения объема производства.
Вопрос № 5. Резервы снижения себестоимости продукции:
1) 1) Повышение производительности труда;
2) 2) Улучшение условий труда;
3) 3) Уменьшение остатков материалов на складе.
Вопрос № 6. Внешней информацией называется:
1) 1) Финансы;
2) 2) Численность кадров;
3) 3) Прогнозные и материальные данные (маркетинговые).
Вопрос № 7. Факторы, влияющие на состав плана предприятия:
1) 1) Размер предприятия;
2) 2) Квалификация работников;
3) 3) Технический уровень производства.
Вопрос № 8. Виды планов в зависимости от функций назначения:
1) 1) Текущие среднесрочные;
2) 2) Цеховые;
3) 3) Производственные, коммерческие, финансовые.
Вопрос № 9. Виды планов в зависимости от сроков их исполнения:
1) 1) Стратегические, средние и досрочные;
2) 2) Цеховые и заводские;
3) 3) Инвестиционные, финансовые.
Вопрос № 10. Наиболее важный показатель характеризующий технический уровень производства:
1) 1) Производительность труда;
2) 2) Трудоемкость продукции;
3) 3) Уровень механизации и автоматизации производства.
Вопрос № 11. Уровень организации производства:
1) 1) Уровень организации рабочих мест;
2) 2) Уровень оснащенности и обслуживания рабочих мест;
3) 3) Коэффициент использования рабочего времени.
Вопрос № 12. Наиболее распространенная форма гарантии:
1) 1) Вексель;
2) 2) Кредит;
3) 3) Чеки.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Что является наиболее трудоемкой операцией при внутрипроизводственном планировании:
1) 1) определение объема производства продукции;
2) 2) разработка календарных графиков изготовления изделий;
3) 3) установление оптимального количества работников на предприятии.
Вопрос № 2. Чем объясняется подвижность внешней среды в рыночной экономике:
1) 1) наличием большого количества негативных факторов;
2) 2) высокой насыщенностью потребительского спроса;
3) 3) монополизацией рынка потребительских товаров небольшим количеством фирм - производителей.
Вопрос № 3. Что снижает фирма, использующая вертикальную интеграцию:
1) 1) трансакционные издержки;
2) 2) себестоимость;
3) 3) материальные затраты.
Вопрос № 4. Какие предприятия имеют преимущество при планировании своей деятельности:
1) 1) средние;
2) 2) крупные;
3) 3) малые.
Вопрос № 5. Какой основной фактор является причиной неудач эффективного планирования на современном этапе:
1) 1) переходный период от централизованной к рыночной экономике;
2) 2) небольшой выбор имеющегося в распоряжении фирм методологического аппарата;
3) 3) приоритет краткосрочных показателей над долгосрочными.
Вопрос № 6. На что ориентировано преактивное планирование:
1) 1) будущие изменения;
2) 2) возврат к прошлому;
3) 3) долгосрочную основу.
Вопрос № 7. Какие периоды времени охватывает долгосрочное планирование:
1) 1) от 7 до 10 лет;
2) 2) от 10 до 25 лет;
3) 3) от 25 до 30 лет.
Вопрос № 8. Какой метод в основном используется в процессе планирования на народохозяйственном уровне:
1) 1) балансовый;
2) 2) нормативный;
3) 3) программно-целевой.
Вопрос № 9. Какой вид планирования осуществляет общий подход к интеграции всех частей предприятия:
1) 1) среднесрочное;
2) 2) внутрифирменное правление;
3) 3) интерактивное.
Вопрос № 10. Какой характер носит прогноз:
1) 1) конкретный;
2) 2) точный;
3) 3) вероятностный.
Вопрос № 11. Стратегия - это функция:
1) 1) производства;
2) 2) направления;
3) 3) цели.
Вопрос № 12. Какой вид планирования является основной функцией управления:
1) 1) краткосрочный;
2) 2) стратегический;
3) 3) долгосрочный.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что является основным богатством каждой фирмы:
1) 1) социальные гарантии;
2) 2) человеческие ресурсы;
3) 3) финансовые резервы.
Вопрос № 2. Что является стратегической альтернативой планирования на предприятии:
1) 1) ограниченный рост;
2) 2) максимальное развитие;
3) 3) сокращение темпов развития.
Вопрос № 3. Какие периоды охватывает тактическое планирование:
1) 1) 6 - 12 месяцев;
2) 2) 1 - 3 года;
3) 3) 5 - 7 лет.
Вопрос № 4. Что является основной задачей планирования размера заказа:
1) 1) установление очередности поставки продукции;
2) 2) определение его оптимальной величины;
3) 3) нахождение оптимального соотношения величины объема производства и реализации различных видов производимой продукции.
Вопрос № 5. Что должно быть определено в процессе планирования производственной программы:
1) 1) качественные характеристики производимой продукции;
2) 2) какое количество продукции должно быть произведено;
3) 3) объем производственных запасов.
Вопрос № 6. Что является предметом планирования выполнения производственной программы:
1) 1) объем финансовых ресурсов;
2) 2) количество материальных ресурсов на планируемый объем производства продукции;
3) 3) способ и тип производства.
Вопрос № 7. Что определяет календарное планирование:
1) 1) контрактные сроки поставки продукции;
2) 2) продолжительность выполнения отдельных операций;
3) 3) последовательность используемых технологических процессов.
Вопрос № 8. С чем балансируется планируемый объем выпуска продукции в процессе планирования и использования производственных мощностей предприятия:
1) 1) материальными запасами;
2) 2) мощностью наличного оборудования;
3) 3) количеством сбытовых организаций, занимающихся реализацией произведенной продукции.
Вопрос № 9. Как называется расчет себестоимости единицы продукции:
1) 1) калькуляция;
2) 2) смета затрат;
3) 3) смета расходов.
Вопрос № 10. Какой метод калькулирования себестоимости применяется на предприятиях, выпускающих однотипную продукцию:
1) 1) балансовый;
2) 2) попередельный;
3) 3) оперативный.
Вопрос № 11. Какой метод калькулирования, в основном, используется в индивидуальном и мелкосерийном производстве:
1) 1) нормативный;
2) 2) позаказный;
3) 3) балансовый.
Вопрос № 12. При составлении какого планового документа используются сметы затрат расходов на подготовку производства; общезаводских расходов; внепроизводственных расходов и т. д.:
1) 1) плана расходов;
2) 2) плана инвестиций;
3) 3) сводной сметы затрат.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Что является основой для определения фактической себестоимости выпускаемой продукции:
1) 1) величина материальных затрат;
2) 2) калькуляция нормативной величины затрат;
3) 3) расходы на оплату труда.
Вопрос № 2. Какой термин характеризует совокупность затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений капитала:
1) 1) кредит;
2) 2) рендит;
3) 3) инвестиции.
Вопрос № 3. Какой термин означает доходность объекта инвестирования:
1) 1) кредит;
2) 2) рендит;
3) 3) инвестиции.
Вопрос № 4. Какой показатель характеризует чистое среднегодовое поступление:
1) 1) рендит;
2) 2) аннуитет;
3) 3) дисконт.
Вопрос № 5. Какой метод расчета стоимости капитала предполагает окупаемость объекта инвестирования:
1) 1) дисконтный;
2) 2) рендитный;
3) 3) кредитный.
Вопрос № 6. К какому виду инвестиций относят материальные инвестиции:
1) 1) дисконтные;
2) 2) товарные;
3) 3) валовые.
Вопрос № 7. Какой плановый документ указывает источники капитала предприятия:
1) 1) прогноз;
2) 2) баланс;
3) 3) оперативный план.
Вопрос № 8. Как называется баланс, составляемый предприятием специально для публикации:
1) 1) резервный;
2) 2) внешний;
3) 3) отчет о прибылях и убытках.
Вопрос № 9. В каких случаях при планировании прибыли применяется метод прямого счета на предприятии:
1) 1) при большом ассортименте выпускаемой продукции;
2) 2) при небольшом ассортименте выпускаемой продукции;
3) 3) при диверсификации производства.
Вопрос № 10. В каких случаях при планировании прибыли предприятия используется аналитический метод:
1) 1) при большом ассортименте производимой продукции;
2) 2) при небольшом ассортименте производимой продукции;
3) 3) при диверсификации производства.
Вопрос № 11. Какой вид затрат не изменяет своей величины в зависимости от роста или сокращения объема производства:
1) 1) переменные;
2) 2) постоянные;
3) 3) смешанные.
Вопрос № 12. Какой метод определения величины будущих продаж включает в себя методы анализа тенденций, цикличности, сезонности:
1) 1) опросы потребителей;
2) 2) анализ временных рядов;
3) 3) краткосрочный прогноз.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. При помощи какого метода финансового планирования можно определить содержание pro forma документов:
1) 1) анализ временных рядов;
2) 2) краткосрочный прогноз;
3) 3) процента от продаж.
Вопрос № 2. Дайте определение виду финансового планирования, основанного на выявлении зависимости определенной величины от другой величины:
1) 1) временных рядов;
2) 2) регрессионный;
3) 3) процента от продаж.
Вопрос № 3. Какой метод финансового планирования используется для определения объемов рентабельного производства и продаж продукции:
1) 1) процента от продаж;
2) 2) краткосрочный прогноз;
3) 3) "издержки - объем - прибыль".
Вопрос № 4. Использование вида анализа "издержки производства" позволяет снизить финансовый риск и увеличить:
1) 1) объемы реализации;
2) 2) гибкость финансового планирования;
3) 3) издержки производства.
Вопрос № 5. Какая функция организационной культуры направлена на выработку правил взаимоотношений с партнерами:
1) 1) ориентации на потребителя;
2) 2) регулирования партнерских отношений;
3) 3) приспособления к потребностям общества.
Вопрос № 6. Что является стержневым элементом организационной культуры:
1) 1) ценности;
2) 2) средства;
3) 3) цели.
Вопрос № 7. Как называется форма взаимоотношений ценностей предприятия с ценностями экономической культуры:
1) 1) корпоративная этика;
2) 2) трудовая этика;
3) 3) этика бизнеса.
Вопрос № 8. Какой тип лидеров воплощают своим поведением ценности организационной культуры:
1) 1) творцы;
2) 2) персонификаторы;
3) 3) изгнанники.
Вопрос № 9. Какой элемент организационной культуры является способом связи, формой взаимодействия различных составляющих культурного пространства:
1) 1) культурные сети;
2) 2) культурные ценности;
3) 3) культурные коммуникации.
Вопрос № 10. Какой метод прогнозирования предполагает беседу организатора прогнозной деятельности с прогнозистом-экспертом:
1) 1) аналитических докладных записок;
2) 2) интервью;
3) 3) мозговых атак.
Вопрос № 11. Какой метод экспертных оценок получил наибольшее распространение в 90-е годы:
1) 1) составления сценариев;
2) 2) Дельфи;
3) 3) мозговых атак.
Вопрос № 12. Сколько этапов включает в себя метод составления сценариев:
1) 1) пять;
2) 2) восемь;
3) 3) десять.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Какой метод прогнозирования основан на статистическом наблюдении динамики определенного показателя:
1) 1) регрессионного анализа;
2) 2) экстраполяции трендов;
3) 3) интервальный.
Вопрос № 2. Какой метод экстраполяции трендов исследует зависимость одной величины от другой:
1) 1) скользящего среднего;
2) 2) экспоненциального сглаживания;
3) 3) регрессионного анализа;
Вопрос № 3. Какая отрасль предсказания будущего связана с изменениями в социально-политической сфере:
1) 1) экстраполяции;
2) 2) социально-политическая;
3) 3) регрессионная.
Вопрос № 4. Какой зарубежной компанией впервые была применена методика определения профилей общественных ценностей:
1) 1) Мицубиси;
2) 2) Дженерал Электрик;
3) 3) Мерседес - Бенц.
Вопрос № 5. При помощи какого метода прогнозирования могут быть преодолены ошибки первой категории:
1) 1) сценариев;
2) 2) регрессионного анализа;
3) 3) анализа жизненного цикла.
Вопрос № 6. В результате действия какого фактора повышается точность прогнозирования:
1) 1) морфологических;
2) 2) социально-политических;
3) 3) накопления опыта прогнозирования.
Вопрос № 7. Какой метод прогнозирования позволяет оценить предполагаемое событие с точки зрения вероятности события:
1) 1) Дельфи;
2) 2) "вероятность - воздействие";
3) 3) перекрестного влияния.
Вопрос № 8. Стратегия - это:
1) 1) нахождение главного пути реализации поставленных целей;
2) 2) принятие решения о направлении деятельности фирмы;
3) 3) последовательность действий, включающая координацию основных управленческих функций.
Вопрос № 9. Сколько этапов включает в себя процесс формирования фирмой рыночных цен на свои товары:
1) 1) четыре;
2) 2) пять;
3) 3) семь.
Вопрос № 10. Объем продаж товаров с неэластичным спросом при росте цен:
1) 1) уменьшается;
2) 2) практически не меняется;
3) 3) увеличивается дискретно.
Вопрос № 11. Величина условно-постоянных затрат при росте объема производства продукции:
1) 1) возрастает;
2) 2) сохраняется на прежнем уровне;
3) 3) снижается.
Вопрос № 12. Что обеспечивает достижение предприятием "точки безубыточности":
1) 1) увеличение объема реализованной продукции;
2) 2) рациональное сочетание стратегий ценообразования и производства продукции;
3) 3) увеличение себестоимости производимой продукции.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Одной из главных задач разработки бизнес-плана является определение:
1) 1) величины производственных издержек;
2) 2) выгодности предлагаемого проекта;
3) 3) рентабельности отдельных видов продукции.
Вопрос № 2. Чем, по сути, является бизнес-план по отношению к предприятию:
1) 1) долгосрочным прогнозом деятельности;
2) 2) моделью деятельности предприятия в целом;
3) 3) основными принципами планирования.
Вопрос № 3. Какой из разделов бизнес-плана основывается на оценке годовой финансовой отчетности и методов финансового планирования:
1) 1) себестоимость производственной продукции;
2) 2) план по труду;
3) 3) финансовый план.
Вопрос № 4. В каком разделе бизнес-плана выполняется прогноз объемов продаж производимой продукции:
1) 1) план инноваций;
2) 2) анализ рынка сбыта;
3) 3) план материально-технического снабжения.
Вопрос № 5. В каком разделе бизнес-плана дается анализ перспективных рынков сбыта, прогнозируемых покупателей продукции:
1) 1) финансовый план;
2) 2) оценка конкурентов;
3) 3) план по труду.
Вопрос № 6. Как называется точка, являющаяся границей между убыточностью и прибыльностью продукции предприятия:
1) 1) рентабельности производства;
2) 2) безубыточности;
3) 3) максимально допустимой.
Вопрос № 7. Как называется этап подготовки маркетинговой стратегии, в котором устанавливаются формы товарной рекламы и будущих пунктов реализации продукции:
1) 1) дизайновая стратегия;
2) 2) стратегия сервисного обслуживания;
3) 3) продвижение товара на рынке.
Вопрос № 8. Что определяется в процессе установления объема продажи продукции, ее модернизации и поиска новых рынков сбыта:
1) 1) жизненный цикл продукции;
2) 2) стратегия качества;
3) 3) дизайновая стратегия.
Вопрос № 9. Какой раздел бизнес-плана дополнительно разрабатывается для вновь создаваемых предприятий:
1) 1) каналы сбыта;
2) 2) местоположение;
3) 3) капитальные вложения.
Вопрос № 10. В каком разделе бизнес-плана освещаются вопросы оплаты и стимулирования труда руководящего персонала:
1) 1) план социального развития;
2) 2) персонал;
3) 3) план инноваций.
Вопрос № 11. Какой тип производства характеризуется широкой номенклатурой производимой продукции:
1) 1) массовый;
2) 2) единичный;
3) 3) поточный.
Вопрос № 12. Кем устанавливается размер арендной платы за арендуемое фирмой помещение, находящееся в муниципальной собственности:
1) 1) управлением по делам государственной собственности;
2) 2) администрацией района;
3) 3) мэрией.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Что является основой определения мощности предприятия:
1) 1) мощность оборудования по переработке сырья;
2) 2) величина оборотных фондов;
3) 3) стоимость пассивной части основных фондов.
Вопрос № 2. Что определяется на основе выявления функциональной целесообразности количества работников аналогичных производств:
1) 1) количество работников, занятых в сфере обслуживания;
2) 2) численность административных работников;
3) 3) численность производственного персонала.
Вопрос № 3. Что является основой определения величины фонда оплаты труда (ФОТ) руководителей предприятия:
1) 1) численность работников управления;
2) 2) размер должностных окладов;
3) 3) конечные результаты работы предприятия.
Вопрос № 4. Что является основой определения величины платы за банковский кредит:
1) 1) величина кредита;
2) 2) процентная ставка Центробанка;
3) 3) количество месяцев, на который взят кредит.
Вопрос № 5. Что является основным в определении стоимости телерекламы:
1) 1) занимаемая производственная площадь;
2) 2) процент за срочность;
3) 3) количество слов в рекламе.
Вопрос № 6. Включается ли в себестоимость продукции выплачиваемый предприятием налог на пользователей автомобильных дорог:
1) 1) нет;
2) 2) да;
3) 3) частично.
Вопрос № 7. Что является основной причиной неэффективного использования производственных фондов:
1) 1) высокая фондоемкость продукции;
2) 2) простой оборудования;
3) 3) наличие избыточной мощности.
Вопрос № 8. Фондовооруженность определяется отношением стоимости основных производственных фондов к:
1) 1) площади занимаемых помещений;
2) 2) среднесписочной численности рабочих;
3) 3) численности работников на начало планируемого периода.
Вопрос № 9. Показатели, характеризующие использование материальных ресурсов:
1) 1) Капиталоотдача;
2) 2) Фондоотдача;
3) 3) Материалоемкость.
Вопрос № 10. Активная часть основных фондов промышленных предприятий:
1) 1) Хозяйственный инвентарь;
2) 2) Сооружения;
3) 3) Оборудование, силовые машины.
Вопрос № 11. Сравнительный показатель экономической эффективности капитальных вложений:
1) 1) Себестоимость;
2) 2) Удельные капитальные вложения;
3) 3) Срок окупаемости, коэффициент эффективности.
Вопрос № 12. Показатели, определяющие производительность труда на предприятии:
1) 1) Норма обслуживания;
2) 2) Выработка;
3) 3) Выработка и трудоемкость.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Снижение производственных и товарных запасов на предприятии способствуют:
1) 1) Поддержанию ритмичности производства;
2) 2) Выпуску продукции в больших объемах;
3) 3) Нет правильного ответа.
Вопрос № 2. Торговые и коммерческие агенты оказывают свои услуги:
1) 1) На безвозмездной основе;
2) 2) На хозрасчетных взаимовыгодных условиях;
3) 3) Нет правильного ответа.
Вопрос № 3. Необходимость соблюдения непрерывности и устойчивости процессов производства требует установления хозяйственных связей с:
1) 1) Поставщиками сырья, смежниками;
2) 2) Потребителями выпускаемой продукции;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 4. Производственная мощность предприятия зависит от:
1) 1) Состава оборудования, его количества и качества;
2) 2) Фонда времени работы оборудования;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 5. Работу основных фондов характеризует показатель:
1) 1) Материальность;
2) 2) Производственная мощность;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 6. Показатель, позволяющий исключить повторный счет продукции:
1) 1) Объем валовой продукции;
2) 2) Объем реализованной продукции;
3) 3) Объем чистой продукции.
Вопрос № 7. Важнейшим разделом плана развития предприятия является:
1) 1) Темы развития качества продукции;
2) 2) Производственная программа;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 8. Обязательными разделами плана являются:
1) 1) Цель деятельности предприятия и средства ее достижения;
2) 2) Этапы и сроки выполнения работ;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 9. Стоимостными показателями производства программы являются:
1) 1) Цена продукции;
2) 2) Объем реализации, товарная, валовая продукция;
3) 3) Нет правильного ответа.
Вопрос № 10. Для разработки плана специалистам требуется внешняя информация, включающая в себя:
1) 1) Прогнозные данные;
2) 2) Маркетинговые данные;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 11. Технология планирования включает в себя:
1) 1) Определение и обоснование основной задачи предприятия;
2) 2) Детализацию задания по видам объема работы;
3) 3) Все ответы верны.
Вопрос № 12. Рынок:
1) 1) Предполагает планирование в разумных пределах;
2) 2) Вынуждает поставщиков товаров тщательно планировать свою деятельность;
3) 3) Нет правильного ответа.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Что включает в себя Фонд оплаты труда:
1) 1) Фонд заработной платы;
2) 2) Фонд заработной платы и фонд материального поощрения;
3) 3) Фонд заработной платы, выплаты социального характера и прочие выплаты.
Вопрос № 2. В хозяйственной деятельности предприятия различают следующие виды себестоимости:
1) 1) Цеховую, производственную, полную;
2) 2) Постоянные и переменные расходы;
3) 3) Прямые и косвенные расходы.
Вопрос № 3. Стоимость брака, недостачи и порчи материалов включают:
1) 1) Непроизводственные расходы;
2) 2) Цеховые расходы;
3) 3) Прочие расходы.
Вопрос № 4. Сократить условно-переменные расходы можно за счет:
1) 1) Снижения затрат на амортизацию зданий;
2) 2) Снижения затрат на отопления;
3) 3) Снижения объема производства.
Вопрос № 5. Резервы снижения себестоимости продукции:
1) 1) Повышение производительности труда;
2) 2) Улучшение условий труда;
3) 3) Уменьшение остатков материалов на складе.
Вопрос № 6. Внешней информацией называется:
1) 1) Финансы;
2) 2) Численность кадров;
3) 3) Прогнозные и материальные данные (маркетинговые).
Вопрос № 7. Факторы, влияющие на состав плана предприятия:
1) 1) Размер предприятия;
2) 2) Квалификация работников;
3) 3) Технический уровень производства.
Вопрос № 8. Виды планов в зависимости от функций назначения:
1) 1) Текущие среднесрочные;
2) 2) Цеховые;
3) 3) Производственные, коммерческие, финансовые.
Вопрос № 9. Виды планов в зависимости от сроков их исполнения:
1) 1) Стратегические, средние и досрочные;
2) 2) Цеховые и заводские;
3) 3) Инвестиционные, финансовые.
Вопрос № 10. Наиболее важный показатель характеризующий технический уровень производства:
1) 1) Производительность труда;
2) 2) Трудоемкость продукции;
3) 3) Уровень механизации и автоматизации производства.
Вопрос № 11. Уровень организации производства:
1) 1) Уровень организации рабочих мест;
2) 2) Уровень оснащенности и обслуживания рабочих мест;
3) 3) Коэффициент использования рабочего времени.
Вопрос № 12. Наиболее распространенная форма гарантии:
1) 1) Вексель;
2) 2) Кредит;
3) 3) Чеки.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую