все отлично, спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью проекта есть создать место, где студент может найти альтернативу питанию в студенческой столовой, и приятно провести время.
Задачей проекта является создание пирожковой в здании университета Х.
Основным направлением деятельности проекта будет продажа хлебобулочных изделий традиционных и не традиционных типов, также теплых пирожков различных видов. Пирожковая так же будет предлагать чай, натуральный кофе и сок.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 раздел 2
1.1. Преамбула. 2
1.2. Целевая аудитория. 2
1.3. Цели и задачи проекта, основные направления и деятельность по проекту. 2
2 раздел 3
2.1. Ситуация на рынке. 3
2.2. Обзор и прогноз развития. 6
2.3. Наличие конкурентов. 9
3 раздел. 10
3.1. Проблемы и трудности будущего проекта. 10
3.2. Конкурентные преимущества и недостатки проекта. 10
4 раздел 12
4.1. Цели и задачи. 12
4.2. Определение бюджета для создания и продвижения проекта, издержки и затраты. 12
5.1. Маркетинговая стратегия. 14
5.2. Основные направления маркетинговой компании, используемые для достижения целей и планов. 14
5.3. Какие методы нужны для продвижения и создания проекта, вспомогательные ресурсы, мероприятия. 16
6 раздел 19
6.1. Программа действий. 19
6.2. Детальный план мероприятий по созданию проекта, с указанием содержания сроков, исполнителей и т.д. 19
7 раздел 22
7.1. Контроль выполнения плана. 22
7.2. Определение сроков. 22
Короткий маркетинговый план 23
В работе подробно разработан маркетинговый план.
Нет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью проекта есть создать место, где студент может найти альтернативу питанию в студенческой столовой, и приятно провести время.
Задачей проекта является создание пирожковой в здании университета Х.
Основным направлением деятельности проекта будет продажа хлебобулочных изделий традиционных и не традиционных типов, также теплых пирожков различных видов. Пирожковая так же будет предлагать чай, натуральный кофе и сок.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 раздел 2
1.1. Преамбула. 2
1.2. Целевая аудитория. 2
1.3. Цели и задачи проекта, основные направления и деятельность по проекту. 2
2 раздел 3
2.1. Ситуация на рынке. 3
2.2. Обзор и прогноз развития. 6
2.3. Наличие конкурентов. 9
3 раздел. 10
3.1. Проблемы и трудности будущего проекта. 10
3.2. Конкурентные преимущества и недостатки проекта. 10
4 раздел 12
4.1. Цели и задачи. 12
4.2. Определение бюджета для создания и продвижения проекта, издержки и затраты. 12
5.1. Маркетинговая стратегия. 14
5.2. Основные направления маркетинговой компании, используемые для достижения целей и планов. 14
5.3. Какие методы нужны для продвижения и создания проекта, вспомогательные ресурсы, мероприятия. 16
6 раздел 19
6.1. Программа действий. 19
6.2. Детальный план мероприятий по созданию проекта, с указанием содержания сроков, исполнителей и т.д. 19
7 раздел 22
7.1. Контроль выполнения плана. 22
7.2. Определение сроков. 22
Короткий маркетинговый план 23
В работе подробно разработан маркетинговый план.
Нет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую