Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происходящее в сфере производства, обмена, распределения, потребления и накопления. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие показатели организации; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы.
В ценах переплетаются все экономические, социальные проблемы государства, отраслей, секторов предприятий, фирм и др. При формировании политики цен необходимо учитывать отечественный и зарубежный положительный опыт. Цены тесно связаны с такими экономическими категориями, как финансы, кредит, налоги, себестоимость, прибыль, заработная плата и другие, а также с законами стоимости, спроса и предложения.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства и оказывают решающее воздействие на создание общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют уровень жизни граждан.
Цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически верные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, фирмы, банка, независимо от формы собственности. Эффективность продукции, выпускаемой организацией, апробируется рынком, ценой ее реализации. Выгодна или невыгодна данная продукция, нужна она потребителю или нет, подтверждается рынком и ценой продукции.
1. Понятие и сущность цены в рыночной экономике
2. Ценообразование и кредит
Практическая часть.
Дано: начально-конечные операции – 100 руб./т;
затраты по передвижению – 15 руб./км;
рентабельность перевозок – 25%;
НДС – 20%.
Найти: плату за перевозку 500т овощей на 600км.
Цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происходящее в сфере производства, обмена, распределения, потребления и накопления. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие показатели организации; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы.
В ценах переплетаются все экономические, социальные проблемы государства, отраслей, секторов предприятий, фирм и др. При формировании политики цен необходимо учитывать отечественный и зарубежный положительный опыт. Цены тесно связаны с такими экономическими категориями, как финансы, кредит, налоги, себестоимость, прибыль, заработная плата и другие, а также с законами стоимости, спроса и предложения.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства и оказывают решающее воздействие на создание общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют уровень жизни граждан.
Цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически верные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, фирмы, банка, независимо от формы собственности. Эффективность продукции, выпускаемой организацией, апробируется рынком, ценой ее реализации. Выгодна или невыгодна данная продукция, нужна она потребителю или нет, подтверждается рынком и ценой продукции.
1. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учеб.-практ. Пособие. М.: Изд-во ГЕЛАН, 2000.360 с.
2. Гриценко Г.М. Ценообразование: уч.-метод. пособ∕ Г.М. Гриценко, А.В. Миненко, Е.В. Краснов; Б.: изд-во, АГАУ, 2008. 148 с.
3. Кудинова М.Г. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2005.127 с.
4. Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Ценообразование: Учеб.-метод. комплекс. Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. 192 с.
5. Цены и ценообразование (конспект лекций) – М.: «Изд-во ПРИОР» 2001. 128 с.
6. Цены и ценообразование. Учеб для вузов∕ под ред. И.К. Сарлимжанова. – М.: ЗАО «Финстатин-форм» 2001. 304 с.
7. Чегодаев В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – Барнаул: изд-во АГАУ, 2003. 84 с.
8. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 106 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происходящее в сфере производства, обмена, распределения, потребления и накопления. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие показатели организации; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы.
В ценах переплетаются все экономические, социальные проблемы государства, отраслей, секторов предприятий, фирм и др. При формировании политики цен необходимо учитывать отечественный и зарубежный положительный опыт. Цены тесно связаны с такими экономическими категориями, как финансы, кредит, налоги, себестоимость, прибыль, заработная плата и другие, а также с законами стоимости, спроса и предложения.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства и оказывают решающее воздействие на создание общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют уровень жизни граждан.
Цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически верные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, фирмы, банка, независимо от формы собственности. Эффективность продукции, выпускаемой организацией, апробируется рынком, ценой ее реализации. Выгодна или невыгодна данная продукция, нужна она потребителю или нет, подтверждается рынком и ценой продукции.
1. Понятие и сущность цены в рыночной экономике
2. Ценообразование и кредит
Практическая часть.
Дано: начально-конечные операции – 100 руб./т;
затраты по передвижению – 15 руб./км;
рентабельность перевозок – 25%;
НДС – 20%.
Найти: плату за перевозку 500т овощей на 600км.
Цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происходящее в сфере производства, обмена, распределения, потребления и накопления. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие показатели организации; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы.
В ценах переплетаются все экономические, социальные проблемы государства, отраслей, секторов предприятий, фирм и др. При формировании политики цен необходимо учитывать отечественный и зарубежный положительный опыт. Цены тесно связаны с такими экономическими категориями, как финансы, кредит, налоги, себестоимость, прибыль, заработная плата и другие, а также с законами стоимости, спроса и предложения.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства и оказывают решающее воздействие на создание общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют уровень жизни граждан.
Цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически верные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, фирмы, банка, независимо от формы собственности. Эффективность продукции, выпускаемой организацией, апробируется рынком, ценой ее реализации. Выгодна или невыгодна данная продукция, нужна она потребителю или нет, подтверждается рынком и ценой продукции.
1. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учеб.-практ. Пособие. М.: Изд-во ГЕЛАН, 2000.360 с.
2. Гриценко Г.М. Ценообразование: уч.-метод. пособ∕ Г.М. Гриценко, А.В. Миненко, Е.В. Краснов; Б.: изд-во, АГАУ, 2008. 148 с.
3. Кудинова М.Г. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2005.127 с.
4. Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Ценообразование: Учеб.-метод. комплекс. Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. 192 с.
5. Цены и ценообразование (конспект лекций) – М.: «Изд-во ПРИОР» 2001. 128 с.
6. Цены и ценообразование. Учеб для вузов∕ под ред. И.К. Сарлимжанова. – М.: ЗАО «Финстатин-форм» 2001. 304 с.
7. Чегодаев В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – Барнаул: изд-во АГАУ, 2003. 84 с.
8. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 106 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую