Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, сущность цен представляют большой практический интерес для всех участников рынка.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которой продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена - денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количество другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры.
Цена является одним из основных звеньев рыночной экономики и представляет собой не только гибкий инструмент конкуренции, перераспределения ресурсов, перелива капитала, но и важный рычаг управления в сфере производства, реализации, обмена и обращения товаров (продукции), при этом она выполняет важную роль в регулировании и саморегулировании экономики страны, это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью работы является рассмотрение цены, как отдельной экономической категории, ее функций.
В связи свыше поставленной целью выделим задачи: во-первых, рассмотреть понятие цены, как экономической категории; во-вторых, основных функций которые она выполняет.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Цена, роль, принципы и виды цен……………………………………………5
1.1Цена как экономическая категория рынка. Основные функции цен………5
1.2Методология, роль, принципы цены……………………………………........8
1.3Виды цен ……………………………………………………………………...10
1.4 Система ценообразования…………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………22
Цена, роль, принципы и виды цен
Список литературы:
1. Курс экономической теории: Учебник для вузов/ под редакцией М.И. Плотницкого. - М.: Книжный дом, 2009
2. Носова, С.С. Экономическая теория: Учеб для вузов/ С.С. Носова. - М. 2010
3. Основы экономической теории: Учебник для вузов/ под редакцией В.Д. Камаева. - М. 2011
4. Пышкина Г.М. Цены и ценообразование: учебное пособие / Пышкина Г.М. - М. 2011
5. Экономическая теория: Учебник для вузов/под редакцией С.С. Носовой. - М. 2010
6. Экономическая теория: Учебник для вузов/ под редакцией Л.Н. Давыденко. - М.:«Вышейшая школа» 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, сущность цен представляют большой практический интерес для всех участников рынка.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которой продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена - денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количество другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры.
Цена является одним из основных звеньев рыночной экономики и представляет собой не только гибкий инструмент конкуренции, перераспределения ресурсов, перелива капитала, но и важный рычаг управления в сфере производства, реализации, обмена и обращения товаров (продукции), при этом она выполняет важную роль в регулировании и саморегулировании экономики страны, это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью работы является рассмотрение цены, как отдельной экономической категории, ее функций.
В связи свыше поставленной целью выделим задачи: во-первых, рассмотреть понятие цены, как экономической категории; во-вторых, основных функций которые она выполняет.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Цена, роль, принципы и виды цен……………………………………………5
1.1Цена как экономическая категория рынка. Основные функции цен………5
1.2Методология, роль, принципы цены……………………………………........8
1.3Виды цен ……………………………………………………………………...10
1.4 Система ценообразования…………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………22
Цена, роль, принципы и виды цен
Список литературы:
1. Курс экономической теории: Учебник для вузов/ под редакцией М.И. Плотницкого. - М.: Книжный дом, 2009
2. Носова, С.С. Экономическая теория: Учеб для вузов/ С.С. Носова. - М. 2010
3. Основы экономической теории: Учебник для вузов/ под редакцией В.Д. Камаева. - М. 2011
4. Пышкина Г.М. Цены и ценообразование: учебное пособие / Пышкина Г.М. - М. 2011
5. Экономическая теория: Учебник для вузов/под редакцией С.С. Носовой. - М. 2010
6. Экономическая теория: Учебник для вузов/ под редакцией Л.Н. Давыденко. - М.:«Вышейшая школа» 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую