Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности ценообразования, спроса, предложения, конкуренции, а также проблемы автомобильного транспорта

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 194 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

eremina1991

Экономист,Менеджер

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Цена как экономическая категория существует несколько тысяч лет – с тех пор, как начался систематический обмен продуктами труда между обособленными товаропроизводителями и возникло товарное производство, начал действовать закон стоимости, появились деньги, которые стали мерилом стоимости товаров. Как показал исторический опыт, цена является важным инструментом осуществления экономических отношений в любом обществе.
Цены и механизм их установления играют чрезвычайно важную роль в экономике любой страны, независимо от ее формационной принадлежности. Причина этого не только в том, что цена является необходимым атрибутом любого товара (услуги), но еще и в том, что цена – это квинтэссенция экономических интересов участников товарно-денежных отношений, проявляющая себя в сохранении или увеличении главной компоненты цены – прибыли.
В рыночной экономике цены играют особую роль. Рыночная цена товара является концентрированным выражением товарной конъюнктуры и в конечном счете – денежным выражением стоимости товара. Рыночные цены формируются под воздействием многих социально-экономических и производственных факторов, определяемых состоянием рынка производителя и потребителя, при этом каждый из них оказывает непосредственное или опосредованное влияние на рыночную цену уже потому, что прямо или косвенно воздействуют на спрос и предложение.
В условиях рыночной экономики установление цены на товар относится к наиболее важным управленческим решениям, воздействующим на объем продаж, прибыльность и положение предприятия на рынке.
Транспорт – одна из наиболее важных отраслей народного хозяйства. Наряду с добывающей и обрабатывающей промышленностью и сельским хозяйством, транспорт – это особая, четвертая сфера материального производства. Кроме того, транспорт представляет собой материальное производство, необходимость которого ощущается не в непосредственном процессе создания материальных богатств, а в сфере обращения или доставки их к месту потребления. В связи с чем ценообразование на транспорте должно обеспечивать возмещение транспортным предприятиям общественно-необходимых издержек и необходимую финансовую поддержку для сохранения и укрепления транспортного потенциала страны и сокращения транспортных затрат в конечной цене произведенной продукции.
Опыт формирования и применения транспортных тарифов в развитых странах мира указывает на то, что тарифная политика рассматривается как единая ценовая политика, причем не как элемент внутриотраслевого экономического механизма, а как важнейший фактор стабильного развития всей экономики и со-циальной сферы. При этом ценовые решения – одна из основных забот конкретного транспортного предприятия, так как от цены товара (работ, услуги) во многом зависит конкурентоспособность, объем продаж продукции, а, следовательно, доход, положение на рынке, финансовая и деловая устойчивость предприятия.
Цель данной работы – изучить особенности ценообразования на автомобильном транспорте. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности транспортной продукции и транспортного рынка;
- изучить, что собой представляет конкуренция на рынке транспортных услуг;
- раскрыть особенности ценообразования на автомобильном транспорте.
- обозначить основные проблемы автомобильного транспорта в России.
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Особенности транспортной продукции и транспортного рынка 5
2. Конкуренция на рынке транспортных услуг 10
3. Особенности ценообразования на автомобильном транспорте 15
4. Проблемы автомобильного транспорта в России 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.,2015 год, город Омск.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия : учебник / В.П. Бычков. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 384 с.
2. Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учебное пособие / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. – 2-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
3. Комарова В. В. Ценообразование на транспорте : учеб. пособие / В. В. Комарова, О. Б. Кадурова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 133 с.
4. Лавриков И.Н. Экономика автомобильного транспорта : учебное пособие / И.Н. Лавриков, Н.В. Пеньшин; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. И.А. Минакова. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, Тамбов. – 2011. – 116 с.
5. Экономика автомобильного транспорта : учебное пособие / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян и др. ; под ред. Г.А. Кононовой. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с.
6. Транспортная стратегия Российской федерации дл 2030 года (http://www.road-market.ru/all_about_road/strategya)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Цена как экономическая категория существует несколько тысяч лет – с тех пор, как начался систематический обмен продуктами труда между обособленными товаропроизводителями и возникло товарное производство, начал действовать закон стоимости, появились деньги, которые стали мерилом стоимости товаров. Как показал исторический опыт, цена является важным инструментом осуществления экономических отношений в любом обществе.
Цены и механизм их установления играют чрезвычайно важную роль в экономике любой страны, независимо от ее формационной принадлежности. Причина этого не только в том, что цена является необходимым атрибутом любого товара (услуги), но еще и в том, что цена – это квинтэссенция экономических интересов участников товарно-денежных отношений, проявляющая себя в сохранении или увеличении главной компоненты цены – прибыли.
В рыночной экономике цены играют особую роль. Рыночная цена товара является концентрированным выражением товарной конъюнктуры и в конечном счете – денежным выражением стоимости товара. Рыночные цены формируются под воздействием многих социально-экономических и производственных факторов, определяемых состоянием рынка производителя и потребителя, при этом каждый из них оказывает непосредственное или опосредованное влияние на рыночную цену уже потому, что прямо или косвенно воздействуют на спрос и предложение.
В условиях рыночной экономики установление цены на товар относится к наиболее важным управленческим решениям, воздействующим на объем продаж, прибыльность и положение предприятия на рынке.
Транспорт – одна из наиболее важных отраслей народного хозяйства. Наряду с добывающей и обрабатывающей промышленностью и сельским хозяйством, транспорт – это особая, четвертая сфера материального производства. Кроме того, транспорт представляет собой материальное производство, необходимость которого ощущается не в непосредственном процессе создания материальных богатств, а в сфере обращения или доставки их к месту потребления. В связи с чем ценообразование на транспорте должно обеспечивать возмещение транспортным предприятиям общественно-необходимых издержек и необходимую финансовую поддержку для сохранения и укрепления транспортного потенциала страны и сокращения транспортных затрат в конечной цене произведенной продукции.
Опыт формирования и применения транспортных тарифов в развитых странах мира указывает на то, что тарифная политика рассматривается как единая ценовая политика, причем не как элемент внутриотраслевого экономического механизма, а как важнейший фактор стабильного развития всей экономики и со-циальной сферы. При этом ценовые решения – одна из основных забот конкретного транспортного предприятия, так как от цены товара (работ, услуги) во многом зависит конкурентоспособность, объем продаж продукции, а, следовательно, доход, положение на рынке, финансовая и деловая устойчивость предприятия.
Цель данной работы – изучить особенности ценообразования на автомобильном транспорте. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности транспортной продукции и транспортного рынка;
- изучить, что собой представляет конкуренция на рынке транспортных услуг;
- раскрыть особенности ценообразования на автомобильном транспорте.
- обозначить основные проблемы автомобильного транспорта в России.
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Особенности транспортной продукции и транспортного рынка 5
2. Конкуренция на рынке транспортных услуг 10
3. Особенности ценообразования на автомобильном транспорте 15
4. Проблемы автомобильного транспорта в России 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.,2015 год, город Омск.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия : учебник / В.П. Бычков. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 384 с.
2. Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учебное пособие / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. – 2-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
3. Комарова В. В. Ценообразование на транспорте : учеб. пособие / В. В. Комарова, О. Б. Кадурова. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2006. – 133 с.
4. Лавриков И.Н. Экономика автомобильного транспорта : учебное пособие / И.Н. Лавриков, Н.В. Пеньшин; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. И.А. Минакова. – Тамбов : Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, Тамбов. – 2011. – 116 с.
5. Экономика автомобильного транспорта : учебное пособие / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян и др. ; под ред. Г.А. Кононовой. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с.
6. Транспортная стратегия Российской федерации дл 2030 года (http://www.road-market.ru/all_about_road/strategya)

Купить эту работу

Особенности ценообразования, спроса, предложения, конкуренции, а также проблемы автомобильного транспорта

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
eremina1991
4.4
Экономист,Менеджер
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе eremina1991 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе eremina1991 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе eremina1991 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе eremina1991 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование оценки недвижимого имущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽