Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия и тактика ценообразования

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Llelimi

Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценовая политика фирмы создается в границах общей стратегии фирмы и вбирает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в границах общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия. В данном заключается актуальность данного исследования.
Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют многие подходы к определению целевого сегмента и формированию стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Еще в границах ценовой стратегии выбираются применеямые методики определения (установления) цены, а еще формы ценовой дискриминации.

Введение...........................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия.......................................4
2. Составные элементы ценовой политики..................................................................6
3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия......................................8
4. Стратегии цен, тактика и методы ценообразования.............................................11
Заключение...................................................................................................................15
Список использованной литературы..........................................................................16

АП 52%

1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2014. - 176 с.
2. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2015. - 208 с.
3. Вальтух, К. К. Воспроизводство и ценообразование. Том 2. Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. Часть 1 / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 768 c.
4. Каплан, Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П.. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 304 c.
5. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 963 c.
6. Мешалкин, Василий Контроль цен в целях налогообложения. Трансфертное ценообразование / Василий Мешалкин. - М.: АйСи Групп, 2013. - 128 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ценовая политика фирмы создается в границах общей стратегии фирмы и вбирает ценовую стратегию и тактику ценообразования. Как правило, ценовая политика разрабатывается в границах общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей предприятия. В данном заключается актуальность данного исследования.
Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют многие подходы к определению целевого сегмента и формированию стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Еще в границах ценовой стратегии выбираются применеямые методики определения (установления) цены, а еще формы ценовой дискриминации.

Введение...........................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия.......................................4
2. Составные элементы ценовой политики..................................................................6
3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятия......................................8
4. Стратегии цен, тактика и методы ценообразования.............................................11
Заключение...................................................................................................................15
Список использованной литературы..........................................................................16

АП 52%

1. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2014. - 176 с.
2. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2015. - 208 с.
3. Вальтух, К. К. Воспроизводство и ценообразование. Том 2. Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. Часть 1 / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 768 c.
4. Каплан, Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П.. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 304 c.
5. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 963 c.
6. Мешалкин, Василий Контроль цен в целях налогообложения. Трансфертное ценообразование / Василий Мешалкин. - М.: АйСи Групп, 2013. - 128 c.

Купить эту работу

Стратегия и тактика ценообразования

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Llelimi
4
Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Llelimi 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе Llelimi 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Llelimi 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе Llelimi 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговых издержек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование и регулирование цен во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Интенсификация сельского хозяйства Японии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование в компьютерной индустрии мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценовая политика и её первостепенное значение для экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономические регионы России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономико-географическая характеристика Шри-Ланки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД На тему «Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности ценообразования в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Современные формы контроля за трансфертными ценами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цветная металлургия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Волго-вятский экономический район

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽