Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия

  • 15 страниц
  • 2019 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

. С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности.
Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.

Введение 3
Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия 4
Заключение 11
Тест на тему конкурентоспособность товара
1. Понятие «рейтинг товара» означает:
- Характеристика более дешевого товара
- Характеристика качественного товара
- Мере преимущества одного изделия или модели над другими
2.В группу технических параметров, используемых для оценки конкурентоспособности, обычно относят
- Соотношение цена-качество
- Показатели назначения, надежности, эргономические и эстетические
- Показатели веса, объема, размера
3. К оценке конкурентоспособности товара не относятся следующие этапы:
- Анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца (эталона) для сравнения
- Расчеты интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара
- Соотношение цена-качество
4. Интегральный показатель конкурентоспособности товара имеет конкурентные преимущества равен:
- 0
-> 1
- 1
-

Контрольная работа "Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия" по предмету "Оценка конкурентоспособности бизнеса" была сделана в мае 2019 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал - требование заказчика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации - М.: ИНФРА-М, 2017.-298 с.
2. Величко Н. Ю., Березниченко Е. И. Исследование методов оценки конкурентоспособности коммерческого банка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 281–285.
3. Киндалов В.В. Конкурентоспособность России на мировом рынке: сфера услуг / В.В. Киндалов, К.М. Федорова // Многоуровневое общественное воспроизводство : вопросы теории и практики. – 2014. - № 7. – С. 335-340.
4. Москальчук С. С. Управление конкурентоспособностью предприятия в современных экономических условиях: монография / С.С. Москальчук. - Саратов :КУБиК, 2015. - 238 с
5. Мустафаева Д.Г. Методы и принципы управления и организации конкурентоспособного производства / Д.Г. Мустафаева, М.Г. Мустафаев // Организатор производства. - 2014. - № 3. - С. 67-70.
6. Петровская Д.И. Основные принципы управления конкурентоспособностью предприятия // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. материалов XVI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с международным участием. – Воронеж, 2015. – С.92-95.
7. Савич Е. О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 241–245
8. Тиханов Е.А., Криворотов В.В., Чепур П.В. Анализ и систематизация методов оценки конкурентоспособности предприятия // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 10-3. – С. 647-651

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

. С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности.
Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.

Введение 3
Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия 4
Заключение 11
Тест на тему конкурентоспособность товара
1. Понятие «рейтинг товара» означает:
- Характеристика более дешевого товара
- Характеристика качественного товара
- Мере преимущества одного изделия или модели над другими
2.В группу технических параметров, используемых для оценки конкурентоспособности, обычно относят
- Соотношение цена-качество
- Показатели назначения, надежности, эргономические и эстетические
- Показатели веса, объема, размера
3. К оценке конкурентоспособности товара не относятся следующие этапы:
- Анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца (эталона) для сравнения
- Расчеты интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара
- Соотношение цена-качество
4. Интегральный показатель конкурентоспособности товара имеет конкурентные преимущества равен:
- 0
-> 1
- 1
-

Контрольная работа "Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия" по предмету "Оценка конкурентоспособности бизнеса" была сделана в мае 2019 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал - требование заказчика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации - М.: ИНФРА-М, 2017.-298 с.
2. Величко Н. Ю., Березниченко Е. И. Исследование методов оценки конкурентоспособности коммерческого банка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 281–285.
3. Киндалов В.В. Конкурентоспособность России на мировом рынке: сфера услуг / В.В. Киндалов, К.М. Федорова // Многоуровневое общественное воспроизводство : вопросы теории и практики. – 2014. - № 7. – С. 335-340.
4. Москальчук С. С. Управление конкурентоспособностью предприятия в современных экономических условиях: монография / С.С. Москальчук. - Саратов :КУБиК, 2015. - 238 с
5. Мустафаева Д.Г. Методы и принципы управления и организации конкурентоспособного производства / Д.Г. Мустафаева, М.Г. Мустафаев // Организатор производства. - 2014. - № 3. - С. 67-70.
6. Петровская Д.И. Основные принципы управления конкурентоспособностью предприятия // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. материалов XVI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с международным участием. – Воронеж, 2015. – С.92-95.
7. Савич Е. О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 241–245
8. Тиханов Е.А., Криворотов В.В., Чепур П.В. Анализ и систематизация методов оценки конкурентоспособности предприятия // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 10-3. – С. 647-651

Купить эту работу

Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе mic94 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе mic94 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговых издержек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование и регулирование цен во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Интенсификация сельского хозяйства Японии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование в компьютерной индустрии мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценовая политика и её первостепенное значение для экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономические регионы России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономико-географическая характеристика Шри-Ланки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД На тему «Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности ценообразования в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Современные формы контроля за трансфертными ценами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цветная металлургия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Волго-вятский экономический район

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽