Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценовая стратегия разрабатывается по последующим направлениям: динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара; эластичность спроса на товар; присутствие аналогов либо заменителей продукта на предоставленном участке рынка; степень ценовой и неценовой конкурентной борьбе; соотношение хорошему соотношению между стоимостью и потребительской ценою продукта; соотношение значения цен компании и значения цен соперников на предоставленном участке товарного рынка; степень новизны продукта и соответствие цен продуктов компании, различающихся по новизне и ассортименту; соотношение цены новизне, качеству и конкурентоспособности продукта, сервисному обслуживанию, престижу торговой марки компании.
Дистрибьютор – тип торговых агентов. Он приобретает продукты конкретно у производителя и продает его розничным торговцам. Работают на договорной базе. В договорах фиксируются размеры торговых наценок, которые является источником заработков дистрибьютора и покрывают его издержки.

Ценовые стратегии рыночного участия

Ценовая стратегия разрабатывается по последующим направлениям: динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара; эластичность спроса на товар; присутствие аналогов либо заменителей продукта на предоставленном участке рынка; степень ценовой и неценовой конкурентной борьбе; соотношение хорошему соотношению между стоимостью и потребительской ценою продукта; соотношение значения цен компании и значения цен соперников на предоставленном участке товарного рынка; степень новизны продукта и соответствие цен продуктов компании, различающихся по новизне и ассортименту; соотношение цены новизне, качеству и конкурентоспособности продукта, сервисному обслуживанию, престижу торговой марки компании. В рекламной деятельности сложились разные виды ценовой стратегии.
1. Стратегия больших цен. Ориентирована на условно кратковременную максимизацию прибыли. Первоначально продукт предполагается по высочайшей цене, существенно превышающей стоимость изготовления, потом в соответствии с конъюнктурой рынка может быть ее постепенное понижение. Таковая стратегия гарантирует продавцу довольно скорую окупаемость средств, вложенных в исследование, создание, введение на базар и реализацию товара. Для данной стратегии нужны: присутствие сознательно новой товарной продукции, сделанной на базе уникальных изобретений, итогов научно-исследовательских и конструкторских исследований, т.е. никак не имеющие базы для сопоставления на данное время; присутствие продукта, владеющего привлекательными, отличительными чертами для покупателей, а также повышенного спроса; высокий стиль компании-изготовителя; отсутствие серьёзной конкурентной борьбы на базаре по этому товару; вероятность проведения качественного гарантийного обслуживания по отношению к этому товару; присутствие круга возможных покупателей, желающих и способных купить продукт по предлагаемой цене. Условия для применения на товарном рынке стратегии больших цен: восприятие высочайшей цены покупателями как аттестат высочайшего свойства продукта; относительно низкий степень потерь мелкосерийного изготовления для фирмы; наблюдаемое на базаре некоторое превышение спроса над предписанием, если компания занимает относительно монопольное положение в производстве и реализации предоставленного продукта; небольшая чувствительность к стоимости первоначальной группы покупателей, покупающих этот продукт, по отношению к следующим; ограниченность фирм-соперников и непривлекательность для их высокой исходной цены на товар.
2. Стратегия невысоких цен. Она притесняет рекламную цель - захват массового рынка. Учитывается начальная реализация товара, не имеющего патентной охраны, по условно невысоким ценам с целью провоцировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе, вытеснить с базара продукты-соперники и захватить существенную рыночную долю.

Целью нашей работы является изучение ценовых стратегий, системы дистрибьюции и каналов распределения.
Методом исследования является анализ научной литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010.-280 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М:Гелан, 2011. - 360с.
3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2013.- 312 с.
4. Горина, А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. перераб. и доп. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012.
5. Грузиков, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 478 с.
6. Гуськова, Н.Д., Макаркин, Н.П., Шичкин, П.В. Микроэкономика: Учебное пособие. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2007. - 120 с.
7. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. - 2014. - №12
8. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2011. - 345 с.
9. Долан, Э.Д., Линдсей, Д. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2013.- 189 с.
10. Левшин, Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 2012 г.
11. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2011. - 427 с.
12. Маниловский Р.Г. Бизнес-план- М.: Финансы и статистика, 2010.-160 с.
13. Мелкулов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. - М.: ИКЦ «ДИС», 2012.- 196 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ценовая стратегия разрабатывается по последующим направлениям: динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара; эластичность спроса на товар; присутствие аналогов либо заменителей продукта на предоставленном участке рынка; степень ценовой и неценовой конкурентной борьбе; соотношение хорошему соотношению между стоимостью и потребительской ценою продукта; соотношение значения цен компании и значения цен соперников на предоставленном участке товарного рынка; степень новизны продукта и соответствие цен продуктов компании, различающихся по новизне и ассортименту; соотношение цены новизне, качеству и конкурентоспособности продукта, сервисному обслуживанию, престижу торговой марки компании.
Дистрибьютор – тип торговых агентов. Он приобретает продукты конкретно у производителя и продает его розничным торговцам. Работают на договорной базе. В договорах фиксируются размеры торговых наценок, которые является источником заработков дистрибьютора и покрывают его издержки.

Ценовые стратегии рыночного участия

Ценовая стратегия разрабатывается по последующим направлениям: динамика цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара; эластичность спроса на товар; присутствие аналогов либо заменителей продукта на предоставленном участке рынка; степень ценовой и неценовой конкурентной борьбе; соотношение хорошему соотношению между стоимостью и потребительской ценою продукта; соотношение значения цен компании и значения цен соперников на предоставленном участке товарного рынка; степень новизны продукта и соответствие цен продуктов компании, различающихся по новизне и ассортименту; соотношение цены новизне, качеству и конкурентоспособности продукта, сервисному обслуживанию, престижу торговой марки компании. В рекламной деятельности сложились разные виды ценовой стратегии.
1. Стратегия больших цен. Ориентирована на условно кратковременную максимизацию прибыли. Первоначально продукт предполагается по высочайшей цене, существенно превышающей стоимость изготовления, потом в соответствии с конъюнктурой рынка может быть ее постепенное понижение. Таковая стратегия гарантирует продавцу довольно скорую окупаемость средств, вложенных в исследование, создание, введение на базар и реализацию товара. Для данной стратегии нужны: присутствие сознательно новой товарной продукции, сделанной на базе уникальных изобретений, итогов научно-исследовательских и конструкторских исследований, т.е. никак не имеющие базы для сопоставления на данное время; присутствие продукта, владеющего привлекательными, отличительными чертами для покупателей, а также повышенного спроса; высокий стиль компании-изготовителя; отсутствие серьёзной конкурентной борьбы на базаре по этому товару; вероятность проведения качественного гарантийного обслуживания по отношению к этому товару; присутствие круга возможных покупателей, желающих и способных купить продукт по предлагаемой цене. Условия для применения на товарном рынке стратегии больших цен: восприятие высочайшей цены покупателями как аттестат высочайшего свойства продукта; относительно низкий степень потерь мелкосерийного изготовления для фирмы; наблюдаемое на базаре некоторое превышение спроса над предписанием, если компания занимает относительно монопольное положение в производстве и реализации предоставленного продукта; небольшая чувствительность к стоимости первоначальной группы покупателей, покупающих этот продукт, по отношению к следующим; ограниченность фирм-соперников и непривлекательность для их высокой исходной цены на товар.
2. Стратегия невысоких цен. Она притесняет рекламную цель - захват массового рынка. Учитывается начальная реализация товара, не имеющего патентной охраны, по условно невысоким ценам с целью провоцировать спрос, одержать победу в конкурентной борьбе, вытеснить с базара продукты-соперники и захватить существенную рыночную долю.

Целью нашей работы является изучение ценовых стратегий, системы дистрибьюции и каналов распределения.
Методом исследования является анализ научной литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010.-280 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М:Гелан, 2011. - 360с.
3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2013.- 312 с.
4. Горина, А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. перераб. и доп. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012.
5. Грузиков, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 478 с.
6. Гуськова, Н.Д., Макаркин, Н.П., Шичкин, П.В. Микроэкономика: Учебное пособие. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2007. - 120 с.
7. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. - 2014. - №12
8. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2011. - 345 с.
9. Долан, Э.Д., Линдсей, Д. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2013.- 189 с.
10. Левшин, Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 2012 г.
11. Лорин, А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2011. - 427 с.
12. Маниловский Р.Г. Бизнес-план- М.: Финансы и статистика, 2010.-160 с.
13. Мелкулов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. - М.: ИКЦ «ДИС», 2012.- 196 с.

Купить эту работу

Ценовые стратегии

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе ViktorPetrovich 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе ViktorPetrovich 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка рыночной стоимости торгового помещения, расположенного в районе средней отдалённости, с целью залога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости недвижимости сравнительным подходом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

«Ключевые показатели результативности бизнес процессов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

«Оценка предприятия сферы услуг затратным методом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Территориально-производственный комплекс района транспортного обслуживания республики Тува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Предприятие как основной субъект предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование в здравоохранении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выбор способа установление цены на продукцию швейного производства (на примере ООО «Рабочий мир»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Анализ экспорта и импорта растительных жиров и масел в мире за 2000-2008 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ОАО ТИЗОЛ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ООО ЧОП «Экскалибур»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽