Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор цены франко склад изготовителя Полные затраты изготовителя продукции включая доставку на скла

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Определим отпускную цену, по которой продукция предлагается потребителям на условиях франко-склад изготовителя (или «с завода»), т.е. без включения в нее каких-либо расходов по транспортировке:
Ц отп. с НДС = с/с + П + НДС,
Где с/с – себестоимость единицы продукции;
П – прибыль;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Зная, что Р = П / с/с, определим П = с/сР = 13000,1 =130 руб.;
Ц отп. с НДС = 1300 + 130 + (1300 + 130) * 0,18 =1687,40 руб.
2. Рассчитываем фактические затраты на приобретение единицы продукции, с учетом затрат на ее доставку со склада-изготовителя до склада-потребителя:
затраты на доставку единицы продукции = суммарные затраты по доставке: объем поставки
ЗА=1018/118=8,63 руб.
ЗБ=968/218=4,44 руб.
ЗВ=5643/268=21,05 руб.
Зг=5618/218=25,77 руб.
Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели Потребители

А Б В Г
Затраты на доставку 1 ед. продукции, руб. 8,63 4,44 21,05 25,77
Стоимость единицы продукции с учетом фактических затрат на доставку (Цотп. с НДС + затраты на доставку), руб. 1696,03 1691,84 1708,45 1713,17
Цены конкурентов, руб. 1478 1463 1648 988
Сопоставив цену данного изготовителя с ценами его конкурентов, мы видим, что для потребителя Г выгоднее предложение конкурента. Чтобы не потерять потребителя Г, можно использовать либо единые (цены одного уровня), либо поясные цены (цены одинаковые для покупателей определенной территории).
3. Рассчитываем единую цену на условиях франко-потребитель:
цена франко-потребитель = цена франко-отправитель + средние р

Отсутствует

Выбор цены франко-склад изготовителя

Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя составляют 1300 руб. на метр ткани. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию по четырем потребителям. Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 27.
Таблица 26- Исходные данные о потребителях и конкурентах
Наименование показателей Потребители

А Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя,км 23 43 168 218
Сложившийся объем поставок, тыс. м. 118 218 268 218
Суммарные затраты на доставку от склада до потребителя, руб. 1018 968 5643 5618
Средние цены на условиях франко-склад потребителя у конкурентов, руб./м. 1478 1463 1648 988

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Определим отпускную цену, по которой продукция предлагается потребителям на условиях франко-склад изготовителя (или «с завода»), т.е. без включения в нее каких-либо расходов по транспортировке:
Ц отп. с НДС = с/с + П + НДС,
Где с/с – себестоимость единицы продукции;
П – прибыль;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Зная, что Р = П / с/с, определим П = с/сР = 13000,1 =130 руб.;
Ц отп. с НДС = 1300 + 130 + (1300 + 130) * 0,18 =1687,40 руб.
2. Рассчитываем фактические затраты на приобретение единицы продукции, с учетом затрат на ее доставку со склада-изготовителя до склада-потребителя:
затраты на доставку единицы продукции = суммарные затраты по доставке: объем поставки
ЗА=1018/118=8,63 руб.
ЗБ=968/218=4,44 руб.
ЗВ=5643/268=21,05 руб.
Зг=5618/218=25,77 руб.
Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели Потребители

А Б В Г
Затраты на доставку 1 ед. продукции, руб. 8,63 4,44 21,05 25,77
Стоимость единицы продукции с учетом фактических затрат на доставку (Цотп. с НДС + затраты на доставку), руб. 1696,03 1691,84 1708,45 1713,17
Цены конкурентов, руб. 1478 1463 1648 988
Сопоставив цену данного изготовителя с ценами его конкурентов, мы видим, что для потребителя Г выгоднее предложение конкурента. Чтобы не потерять потребителя Г, можно использовать либо единые (цены одного уровня), либо поясные цены (цены одинаковые для покупателей определенной территории).
3. Рассчитываем единую цену на условиях франко-потребитель:
цена франко-потребитель = цена франко-отправитель + средние р

Отсутствует

Выбор цены франко-склад изготовителя

Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя составляют 1300 руб. на метр ткани. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию по четырем потребителям. Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 27.
Таблица 26- Исходные данные о потребителях и конкурентах
Наименование показателей Потребители

А Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя,км 23 43 168 218
Сложившийся объем поставок, тыс. м. 118 218 268 218
Суммарные затраты на доставку от склада до потребителя, руб. 1018 968 5643 5618
Средние цены на условиях франко-склад потребителя у конкурентов, руб./м. 1478 1463 1648 988

Отсутствует

Купить эту работу

Выбор цены франко склад изготовителя Полные затраты изготовителя продукции включая доставку на скла

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
70 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе vladmozdok 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе vladmozdok 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговых издержек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование и регулирование цен во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Интенсификация сельского хозяйства Японии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование в компьютерной индустрии мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценовая политика и её первостепенное значение для экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономические регионы России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономико-географическая характеристика Шри-Ланки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД На тему «Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности ценообразования в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Современные формы контроля за трансфертными ценами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цветная металлургия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Волго-вятский экономический район

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽