Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы и резервы снижения себестоимости продукции

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ekaterina.kowschik50

Экономист

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Задача снижения себестоимости продукции имеет большое значение для хозяйственной деятельности предприятий, так как себестоимость это фактор ценообразования, который влияет как на прибыль, так и на конкурентоспособность продукции предприятия. Снижение себестоимости на уровне промышленного производства позволяет увеличить темпы воспроизводства, так же способствует росту объемов производства продукции и конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Себестоимость продукции отражает степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы работающих на предприятии и руководства организации, а так же эффективность деятельности предприятия в целом. Поэтому этой проблематике посвящено большое количество статей, публикаций разных ученых.
Актуальность снижения себестоимости возрастает с все большим увеличение объемов производства, так как каждый пункт, по которому происходит снижение, обеспечивает все более увеличенную сумму экономии.
Несомненно, что этот показатель является одним из наиболее важных. Почему же ему так много уделяют внимания? Главными задачами развития экономики на современном этапе является всестороннее повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобывыдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Так же хорошо известно, что покупатель прежде всего интересуется качеством и ценной продукции. Чем выше первый показател и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
Снижение издержек производства способствует восстановлению ценовой конкурентоспособности продукции и является главным условием подъема промышленности.
С целью успешного функционирования предприятию необходимо разрабатывать мероприятия, направленные на снижение себестоимости путем совершенствования экономического механизма управления затратами.
Целью работы является раскрыть сущность себестоимости продукции и рассмотреть факторы и резервы, которые снижают себестоимость.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность себестоимости;
- ознакомиться с составом и классификацией затрат на производстве;
- более точно изучить факторы и резервы, влияющие на себестоимость.
Объектом исследования являются факторы и резервы.
Предметом исследования факторы и резервы снижающие себестоимость продукции.

1. ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЕЕ ВИДЫ
Себестоимость продукции отражает все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства, эффективность производственного процесса в целом.
Себестоимость – это денежное выражение текущих затрат на производство и реализацию единицы продукции конкретного предприятия, т. е. она показывает, во сколько производство данного товара обошлось самой фирме [15].
В себестоимость включены затраты на сырье и материалы, оплата труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов и другие расходы. Себестоимость показывает все, чего добилось предприятие в организации производства продукции, товара или услуги. Так, например, сравнивая тот же продукт на разных предприятиях можно заметить у кого производство организованно рационально, а у кого нет. Если у одного предприятия себестоимость выше, чем у другого с аналогичным товаром, значит производство нерационально распределено. Изменения, как правило, вносятся исходя из уровня себестоимости, так как именно она является фактором формирования прибыли. Чем выше себестоимость, тем больше будет цена на товар. Прибыль это разница между ценой и себестоимостью, таким образом, для ее возрастания необходимо повысить цену или снизить себестоимость.
Прибыль – это основная цель деятельности предприятий, поэтому по мере возникновения и развития в экономике страны конкуренции, свободной системы ценообразования, будет увеличиваться роль себестоимости как важнейшего фактора, влияющего на рост массы прибыли. ..............................................................................

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЕЕ ВИДЫ….………………… 5
2. СОСТАВ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ……9
3. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ………………………………………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….... 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………... 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Варианты исчисления себестоимости. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://glavkniga.ru/situations/s505403
2. Выявление резервов снижения себестоимости продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://economy-ru.info/info/110286/
3. Дзога, С. В. Пути снижения себестоимости продукции в современных условиях деятельности организации / С. В. Дзога. – (Экономика и экономические науки) // Инновационная наука. – 2015. - № 3. – С. 22-24.
4. Издержки производства и калькулирование себестоимости продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m170/7_2.htm
5. Классификация расходов организации по обычным видам деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnik.biz/book/990-buxgalterskij-uchet-i-audit/97-123-klassifikaciya-rasxodov-organizacii-po-obychnym-vidam-deyatelnosti/
6. Классификация статей затрат на производство продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/vedenie_buhgalterskogo_ucheta/klassifikaciya_statej_zatrat_na_proizvodstvo_produkcii/
7. Комарова, Д. А. Теоретические основы расчета издержек и себестоимости продукции предприятия / Д. А. Комарова, М. С. Егорова. // Молодой ученый. – 2015. - №11. – С. 146-149.
8. Морозова, Н. С. Анализ резервов снижения себестоимости продукции / Н. С. Морозова, Е. Ю. Меркулова. – (Экономика и экономические науки) // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. - № 7. – С. 21-27.
9. Морозова, Н. С. Анализ себестоимости продукции / Н. С. Морозова, Е. Ю. Меркулова. – (Экономика и экономические науки) // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. - № 8. – С. 66-71.
10. Овчинникова, О. П. Калькулирование себестоимости продукции в управленческом учете / О. П. Овчинникова. – (Себестоимость и ценообразование) // Справочник экономиста. – 2015. - № 5.
11. Петренко, Е. Д. Современные подходы к факторам снижения себестоимости промышленной продукции / Е. Д. Петренко, О. В. Титова. – (Экономика и экономические науки) // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2016. – С. 63-67.
12. Прогнозирование издержек на производство и обращение, снижение затратоемкости и материалоемкости. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pandia.ru/text/83/026/56189-5.php
13. Себестоимость. Группировка затрат на производство продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m88/6_3.htm
14. Себестоимость продукции в бухгалтерском учете. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://azbuha.ru/buxgalterskij-uchet/sebestoimost-produkcii-v-buxgalterskom-uchete/
15. Смирнов, Р. С. Понятие, структура, состав, динамика и значение себестоимости продукции как экономической категории / Р. С. Смирнов, М. С. Егорова. // Молодой ученый. – 2015. - № 11. – С. 201-204.
16. Состав затрат, включаемых в себестоимости продукции (работ, услуг): Приказ Минтопэнерго РФ от 17.11.1998 № 371. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21779/24baa88b5219063c67bf73bb2dddfe2386686cfa/ (дата обращения: 28.10.2019)
17. Факторы снижения себестоимости продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://konspekts.ru/ekonomika-2/sebestoimost/faktory-snizheniya-sebestoimosti-produkcii/#!
18. Факторы снижения себестоимости. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://economy-ru.info/info/1303/
19. Что подразумевает себестоимость продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://assistentus.ru/buhuchet/sebestoimost/
20. Яхутль, С. А. Проблемы снижения себестоимости продукции на предприятии / С. А. Яхутль, М. З. Битуева. // Nauka-rastudent.ru. – 2015. - № 06 (18). – С. 1-7.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Задача снижения себестоимости продукции имеет большое значение для хозяйственной деятельности предприятий, так как себестоимость это фактор ценообразования, который влияет как на прибыль, так и на конкурентоспособность продукции предприятия. Снижение себестоимости на уровне промышленного производства позволяет увеличить темпы воспроизводства, так же способствует росту объемов производства продукции и конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Себестоимость продукции отражает степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы работающих на предприятии и руководства организации, а так же эффективность деятельности предприятия в целом. Поэтому этой проблематике посвящено большое количество статей, публикаций разных ученых.
Актуальность снижения себестоимости возрастает с все большим увеличение объемов производства, так как каждый пункт, по которому происходит снижение, обеспечивает все более увеличенную сумму экономии.
Несомненно, что этот показатель является одним из наиболее важных. Почему же ему так много уделяют внимания? Главными задачами развития экономики на современном этапе является всестороннее повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобывыдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Так же хорошо известно, что покупатель прежде всего интересуется качеством и ценной продукции. Чем выше первый показател и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
Снижение издержек производства способствует восстановлению ценовой конкурентоспособности продукции и является главным условием подъема промышленности.
С целью успешного функционирования предприятию необходимо разрабатывать мероприятия, направленные на снижение себестоимости путем совершенствования экономического механизма управления затратами.
Целью работы является раскрыть сущность себестоимости продукции и рассмотреть факторы и резервы, которые снижают себестоимость.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность себестоимости;
- ознакомиться с составом и классификацией затрат на производстве;
- более точно изучить факторы и резервы, влияющие на себестоимость.
Объектом исследования являются факторы и резервы.
Предметом исследования факторы и резервы снижающие себестоимость продукции.

1. ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЕЕ ВИДЫ
Себестоимость продукции отражает все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства, эффективность производственного процесса в целом.
Себестоимость – это денежное выражение текущих затрат на производство и реализацию единицы продукции конкретного предприятия, т. е. она показывает, во сколько производство данного товара обошлось самой фирме [15].
В себестоимость включены затраты на сырье и материалы, оплата труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов и другие расходы. Себестоимость показывает все, чего добилось предприятие в организации производства продукции, товара или услуги. Так, например, сравнивая тот же продукт на разных предприятиях можно заметить у кого производство организованно рационально, а у кого нет. Если у одного предприятия себестоимость выше, чем у другого с аналогичным товаром, значит производство нерационально распределено. Изменения, как правило, вносятся исходя из уровня себестоимости, так как именно она является фактором формирования прибыли. Чем выше себестоимость, тем больше будет цена на товар. Прибыль это разница между ценой и себестоимостью, таким образом, для ее возрастания необходимо повысить цену или снизить себестоимость.
Прибыль – это основная цель деятельности предприятий, поэтому по мере возникновения и развития в экономике страны конкуренции, свободной системы ценообразования, будет увеличиваться роль себестоимости как важнейшего фактора, влияющего на рост массы прибыли. ..............................................................................

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЕЕ ВИДЫ….………………… 5
2. СОСТАВ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ……9
3. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ………………………………………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….... 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………... 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Варианты исчисления себестоимости. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://glavkniga.ru/situations/s505403
2. Выявление резервов снижения себестоимости продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://economy-ru.info/info/110286/
3. Дзога, С. В. Пути снижения себестоимости продукции в современных условиях деятельности организации / С. В. Дзога. – (Экономика и экономические науки) // Инновационная наука. – 2015. - № 3. – С. 22-24.
4. Издержки производства и калькулирование себестоимости продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m170/7_2.htm
5. Классификация расходов организации по обычным видам деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnik.biz/book/990-buxgalterskij-uchet-i-audit/97-123-klassifikaciya-rasxodov-organizacii-po-obychnym-vidam-deyatelnosti/
6. Классификация статей затрат на производство продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/vedenie_buhgalterskogo_ucheta/klassifikaciya_statej_zatrat_na_proizvodstvo_produkcii/
7. Комарова, Д. А. Теоретические основы расчета издержек и себестоимости продукции предприятия / Д. А. Комарова, М. С. Егорова. // Молодой ученый. – 2015. - №11. – С. 146-149.
8. Морозова, Н. С. Анализ резервов снижения себестоимости продукции / Н. С. Морозова, Е. Ю. Меркулова. – (Экономика и экономические науки) // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. - № 7. – С. 21-27.
9. Морозова, Н. С. Анализ себестоимости продукции / Н. С. Морозова, Е. Ю. Меркулова. – (Экономика и экономические науки) // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. - № 8. – С. 66-71.
10. Овчинникова, О. П. Калькулирование себестоимости продукции в управленческом учете / О. П. Овчинникова. – (Себестоимость и ценообразование) // Справочник экономиста. – 2015. - № 5.
11. Петренко, Е. Д. Современные подходы к факторам снижения себестоимости промышленной продукции / Е. Д. Петренко, О. В. Титова. – (Экономика и экономические науки) // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2016. – С. 63-67.
12. Прогнозирование издержек на производство и обращение, снижение затратоемкости и материалоемкости. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pandia.ru/text/83/026/56189-5.php
13. Себестоимость. Группировка затрат на производство продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m88/6_3.htm
14. Себестоимость продукции в бухгалтерском учете. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://azbuha.ru/buxgalterskij-uchet/sebestoimost-produkcii-v-buxgalterskom-uchete/
15. Смирнов, Р. С. Понятие, структура, состав, динамика и значение себестоимости продукции как экономической категории / Р. С. Смирнов, М. С. Егорова. // Молодой ученый. – 2015. - № 11. – С. 201-204.
16. Состав затрат, включаемых в себестоимости продукции (работ, услуг): Приказ Минтопэнерго РФ от 17.11.1998 № 371. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_21779/24baa88b5219063c67bf73bb2dddfe2386686cfa/ (дата обращения: 28.10.2019)
17. Факторы снижения себестоимости продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://konspekts.ru/ekonomika-2/sebestoimost/faktory-snizheniya-sebestoimosti-produkcii/#!
18. Факторы снижения себестоимости. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://economy-ru.info/info/1303/
19. Что подразумевает себестоимость продукции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://assistentus.ru/buhuchet/sebestoimost/
20. Яхутль, С. А. Проблемы снижения себестоимости продукции на предприятии / С. А. Яхутль, М. З. Битуева. // Nauka-rastudent.ru. – 2015. - № 06 (18). – С. 1-7.

Купить эту работу

Факторы и резервы снижения себестоимости продукции

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ekaterina.kowschik50
4.8
Экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ekaterina.kowschik50 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе ekaterina.kowschik50 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ekaterina.kowschik50 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе ekaterina.kowschik50 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽