Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Введение 3
1 Определение рыночной стоимости гудвилла 4
2 Задача. Стоимость лицензии оценивают по ожидаемой прибыли покупателя лицензии. Ожидаемая прибыль покупателя определяется по формуле:
П N *Pед *(Т t)*nпр ,
где П – ожидаемая прибыль покупателя лицензии;
N – среднегодовой выпуск продукции;
Ред – цена единицы продукции;
Т – срок действия лицензии;
t – период освоения предмета лицензии;
7 nпр – норма прибыли.
Срок действия лицензии обычно составляет 5–10 лет, а период освоения предмета лицензии занимает 1–3 года. Стоимость лицензии равна доле ожидаемой прибыли покупателя лицензии.
Стоимость лицензии составляет 30% от ожидаемой прибыли покупателя лицензии. Среднегодовой выпуск продукции равен 10000 единиц. Цена единицы продукции – 50 руб. Срок действия лицензии 7 лет. Период освоения предмета лицензии 1 год. Норма прибыли равна 20%. Определить стоимость лицензии. 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
Предмет: Оценка и управление стоимостью бизнеса (Вариант 6)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Финансовый Университет при Правительстве РФ
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Бекузарова, Л.А. Основные методы оценки стоимости брендов / Л.А. Бекузарова // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/28784.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.05.2020).
2. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.И. Бусов. – М.: Юрайт, 2018. – 365 с.
3. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса. Учебник, 3–е издание / С.В. Валдайцев. – М.: ТК Велби, Проспект, 2017. – 576 с.
4. Ларина, Т.Е. Анализ эффективности оценочных методов бренда российских предприятий / Т.Е. Ларина // http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V2/070.pdf [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V2/070.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.05.2020).
5. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса / В.М. Рутгайзер. – М.: Маросейка, 2018. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Введение 3
1 Определение рыночной стоимости гудвилла 4
2 Задача. Стоимость лицензии оценивают по ожидаемой прибыли покупателя лицензии. Ожидаемая прибыль покупателя определяется по формуле:
П N *Pед *(Т t)*nпр ,
где П – ожидаемая прибыль покупателя лицензии;
N – среднегодовой выпуск продукции;
Ред – цена единицы продукции;
Т – срок действия лицензии;
t – период освоения предмета лицензии;
7 nпр – норма прибыли.
Срок действия лицензии обычно составляет 5–10 лет, а период освоения предмета лицензии занимает 1–3 года. Стоимость лицензии равна доле ожидаемой прибыли покупателя лицензии.
Стоимость лицензии составляет 30% от ожидаемой прибыли покупателя лицензии. Среднегодовой выпуск продукции равен 10000 единиц. Цена единицы продукции – 50 руб. Срок действия лицензии 7 лет. Период освоения предмета лицензии 1 год. Норма прибыли равна 20%. Определить стоимость лицензии. 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
Предмет: Оценка и управление стоимостью бизнеса (Вариант 6)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Финансовый Университет при Правительстве РФ
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Бекузарова, Л.А. Основные методы оценки стоимости брендов / Л.А. Бекузарова // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/28784.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.05.2020).
2. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.И. Бусов. – М.: Юрайт, 2018. – 365 с.
3. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса. Учебник, 3–е издание / С.В. Валдайцев. – М.: ТК Велби, Проспект, 2017. – 576 с.
4. Ларина, Т.Е. Анализ эффективности оценочных методов бренда российских предприятий / Т.Е. Ларина // http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V2/070.pdf [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V2/070.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.05.2020).
5. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса / В.М. Рутгайзер. – М.: Маросейка, 2018. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую