Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы маркетингового ценообразования

  • 15 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эффективность деятельности фирмы, ее экономическая устойчивость и конкурентоспособность в значительной степени определяются грамотностью принимаемых ею ценовых решений. Уровень цен влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности компании.
Важность ценовых решений и их долгосрочный характер влияния на деятельность предприятия определяют необходимость формирования и последовательной реализации им эффективной ценовой стратегии. Такая стратегия призвана определить основные приоритеты ценовой политики фирмы, сформировать стратегическую линию ее ценового поведения на рынке, выработать общую методику установления и корректировки цен на ее продукцию.

Введение 3
1. Понятие цены и ценообразования 4
2. Основные методы маркетингового ценообразования 8
Заключение 15
Список литературы 16

Тема: Методы маркетингового ценообразования
Предмет: Ценообразование
Период изготовления: апрель 2021 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия (ОмГА)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
2. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2019. – 62 с.
3. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2018. – 393 с.
4. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2020. – 304 с.
5. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
6. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2020. – 258 с.
7. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эффективность деятельности фирмы, ее экономическая устойчивость и конкурентоспособность в значительной степени определяются грамотностью принимаемых ею ценовых решений. Уровень цен влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности компании.
Важность ценовых решений и их долгосрочный характер влияния на деятельность предприятия определяют необходимость формирования и последовательной реализации им эффективной ценовой стратегии. Такая стратегия призвана определить основные приоритеты ценовой политики фирмы, сформировать стратегическую линию ее ценового поведения на рынке, выработать общую методику установления и корректировки цен на ее продукцию.

Введение 3
1. Понятие цены и ценообразования 4
2. Основные методы маркетингового ценообразования 8
Заключение 15
Список литературы 16

Тема: Методы маркетингового ценообразования
Предмет: Ценообразование
Период изготовления: апрель 2021 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия (ОмГА)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
2. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2019. – 62 с.
3. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2018. – 393 с.
4. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2020. – 304 с.
5. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
6. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2020. – 258 с.
7. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.

Купить эту работу

Методы маркетингового ценообразования

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Оценочная деятельность В8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Ценообразование, вариант 0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2017-04-18
Контрольная работа

Все сдали, спасибо вам, все отлично прошло ))

Общая оценка 5
Отзыв fulder об авторе mic94 2017-03-28
Контрольная работа

Сделано четко, без нареканий, в поставленный срок. все расписано что и как. Работа выполнена грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-03-23
Контрольная работа

!

Общая оценка 5
Отзыв xomiak об авторе mic94 2015-11-24
Контрольная работа

Большое спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговых издержек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование и регулирование цен во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Интенсификация сельского хозяйства Японии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование в компьютерной индустрии мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценовая политика и её первостепенное значение для экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономические регионы России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономико-географическая характеристика Шри-Ланки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД На тему «Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности ценообразования в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Современные формы контроля за трансфертными ценами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цветная металлургия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Волго-вятский экономический район

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽