спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель проекта – проектирование привода к роликовому конвейеру. Приводная установка включает: двигатель, клиноременную передачу, цепную муфту конический редуктор. Вращательное движение от электродвигателя посредством ременной передачи сообщается ведущему валу редуктора, а затем через коническую на выходной вал редуктора. Далее через муфту передается на вал роликового конвейера.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать помимо редуктора открытые зубчатые передачи, цепные или ременные. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. [5, стр. 9]
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи – вал-шестерни, зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Устанавливаем конвейер на железнодорожную станцию для обработки товарных вагонов. Работает в течение 6 лет. Режим работы привода нереверсивный. При этом нагрузка, умеренная с малыми колебаниями. Работа в 1 смену, продолжительность смены 8 часов.
Срок службы определяется по формуле , ч:
(формула)
где - срок службы привода, (по заданию);
- продолжительность смены, ;
- число смен, ;
(формула)
Принимается время простоя машинного агрегата 15%, следовательно:
Цель проекта – проектирование привода к роликовому конвейеру. Приводная установка включает: двигатель, клиноременную передачу, цепную муфту конический редуктор. В работе представлено детальное описание исследования, схемы, графики и формулы.
Место защиты - Югорский государственный университет. Оценка - отлично, мая 2017г.
1. П.Ф. Дунаев. Конструирование деталей и узлов машин. Москва: Высшая школа, 2001. - 447 с.
2. П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. Конструирование узлов и деталей машин. 9-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2006. - 496 с.
3. Л.В. Курмаз, А.В. Скойбеда; Детали машин. Проектирование. М.: Академия, 2004. – 496 с.
4. С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин, Г.М. Ицкович, В.П. Козинцов
"Курсовое проектирование деталей машин". М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
5. А.Е. Шейнблит, «Курсовое проектирование деталей машин», М., «Высшая школа», 1991. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель проекта – проектирование привода к роликовому конвейеру. Приводная установка включает: двигатель, клиноременную передачу, цепную муфту конический редуктор. Вращательное движение от электродвигателя посредством ременной передачи сообщается ведущему валу редуктора, а затем через коническую на выходной вал редуктора. Далее через муфту передается на вал роликового конвейера.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать помимо редуктора открытые зубчатые передачи, цепные или ременные. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. [5, стр. 9]
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи – вал-шестерни, зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Устанавливаем конвейер на железнодорожную станцию для обработки товарных вагонов. Работает в течение 6 лет. Режим работы привода нереверсивный. При этом нагрузка, умеренная с малыми колебаниями. Работа в 1 смену, продолжительность смены 8 часов.
Срок службы определяется по формуле , ч:
(формула)
где - срок службы привода, (по заданию);
- продолжительность смены, ;
- число смен, ;
(формула)
Принимается время простоя машинного агрегата 15%, следовательно:
Цель проекта – проектирование привода к роликовому конвейеру. Приводная установка включает: двигатель, клиноременную передачу, цепную муфту конический редуктор. В работе представлено детальное описание исследования, схемы, графики и формулы.
Место защиты - Югорский государственный университет. Оценка - отлично, мая 2017г.
1. П.Ф. Дунаев. Конструирование деталей и узлов машин. Москва: Высшая школа, 2001. - 447 с.
2. П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. Конструирование узлов и деталей машин. 9-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2006. - 496 с.
3. Л.В. Курмаз, А.В. Скойбеда; Детали машин. Проектирование. М.: Академия, 2004. – 496 с.
4. С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин, Г.М. Ицкович, В.П. Козинцов
"Курсовое проектирование деталей машин". М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
5. А.Е. Шейнблит, «Курсовое проектирование деталей машин», М., «Высшая школа», 1991. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую