спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тест
1 Деталь – это:
а – составная часть машины, состоящая из нескольких узлов;
б – составная часть машины, состоящая из нескольких звеньев;
в – составная часть машины, изготовленная из цельного куска материала;
г – не является составной частью машины.
2 Звено – это:
а – составная часть машины, состоящая из нескольких механизмов;
б – составная часть машины, состоящая из нескольких агрегатов;
в – составная часть машины, состоящая из нескольких неподвижно закреплённых меж собой деталей;
г - составная часть машины, состоящая из нескольких относительно подвижных деталей.
3 Типовая деталь:
а – изготовлена по специальному заказу;
б – одна из множества одинаковых по форме, но разных по размеру;
в – универсально подходит к любому механизму;
г – имеет высокую себестоимость.
4 Какой из ответов относится к классификации по условиям работы деталей в механизме:
а – плавает под водой;
а –летает в воздухе;
в – ездит по дороге;
г – неподвижна.
5 Равнодействующая сила:
а – равна силе, лежащей рядом;
б – равна любой силе в системе сил;
в – равна геометрической сумме всех сил системы;
г – равна геометрической разности всех сил системы.
6 Момент силы:
а – произведение модуля силы на плечо;
б – произведение модуля силы на его вектор;
в – произведение вектора силы на угол к линии её действия;
г – произведение линии действия силы на точку пересечения с вектором.
7 Реакция связи при равновесии тела:
а – двигает тело в направлении обратном действию силы;
б – двигает тело в направлении действия силы;
в – не двигает тело в направлении обратном действию силы;
г – не двигает тело в направлении действия силы.
8 Не нарушая состояния тела, точку приложения силы к телу можно:
а – переносить вдоль линии действия этой силы;
б – переносить перпендикулярно линии действия этой силы;
в – переносить параллельно линии действия этой силы;
г – переносить под углом 45 градусов к линии действия этой силы.
9 Равновесие одного тела в плоской системе сходящихся сил имеет:
а – две неизвестных реакции связи;
б – три неизвестных реакции связи;
в – четыре неизвестных реакции связи;
г – пять неизвестных реакций связи.
10 Равновесие конструкции из нескольких тел в плоской системе произвольных сил имеет:
а – две неизвестных реакции связи;
б – три неизвестных реакции связи;
в – четыре неизвестных реакции связи;
г – пять неизвестных реакций связи.
11 Прочность – это свойство материала детали:
а – сопротивляться разрушению под действием нагрузок;
б – сопротивляться изменению формы под действием нагрузок;
в – оказывать сопротивление изнашиванию при трении;
г – не снижать свои характеристики при нагреве.
12 Назначение неответственных размеров детали при конструировании – это:
а – первый этап;
б – второй этап;
в – третий этап;
г – четвёртый этап.
13 Техническое задание при проектировании машины – это:
а – назначение основных параметров машины и решение принципиальных вопросов;
б – расширенное и углублённое техническое предложение;
в – предварительная разработка общих видов узлов;
г – проработанные общие виды машины и её узлов, готовые к деталировке.
14 Безотказность – это свойство машины:
а – сохранять работоспособное состояние до полного изнашивания деталей;
б – быть готовой к эксплуатации в течение установленного срока хранения;
в – к устранению потери эксплуатационных параметров;
г – сохранять работоспособное состояние без вынужденных перерывов.
15 Отказ в работе двигателя автомобиля в поездке относится к:
а – функциональным;
б – полным;
в – внезапным;
г – всем перечисленным.
16 Цапфа вала – это:
а – шип;
б – шейка;
в – пята;
г – все перечисленные определения.
17 Для изготовления коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания применяют:
а – сталь 45;
б – сталь 40ХН2МА;
в – сталь 12ХН3А;
г – чугун ВЧ80.
18 Ступица – это:
а – утолщение вокруг центрального отверстия насадной детали;
б – основание неподвижного оборудования;
в – стопор для подвижных деталей машин;
г – тормоз подъёмного крана, не дающий тросу опускаться вниз.
19 При каком способе соединения шестерни с валом не используются дополнительные элементы:
а – шпоночное;
б – штифтовое;
в – с натягом;
г – клеммовое.
20 Станина – это:
а – плоская, лежащая в основании вертикальных машин, массивная деталь;
б – удлинённый горизонтальный корпус неподвижного оборудования;
в – вертикальный корпус оборудования;
г – полая объёмная корпусная деталь.
21 Для корпусов деталей транспортных машин применяют материалы марок:
а – СЧ30;
б – сталь 25;
в – АЛ4;
г – сталь 40Х.
22 Пружины только малых размеров изготовляют из материала марки:
У10А;
65;
50ХГСА;
БрБ2.
23 Какой профиль имеет метрическая резьба
а – треугольный;
б – прямоугольный;
в – трапецеидальный;
г – круглый.
24 Какое обозначение имеет метрическая резьба
а – МР;
б – РМ;
в – РМР;
г – М.
25 Развальцовка является соединением:
а – неподвижным неразъёмным;
б – подвижным неразъёмным;
в – подвижным разъёмным;
г – неподвижным разъёмным.
26 К достоинствам сварки относится:
а – снижение массы конструкции по сравнению с литьём;
б – необходимость расплавления кромок деталей;
в – соединение разнородных металлов;
г – необходимость наличия равномерно распределённого зазора между деталями.
27 К достоинствам пайки относится:
а – снижение массы конструкции по сравнению с литьём;
б – необходимость расплавления кромок деталей;
в – соединение разнородных металлов;
г – необходимость наличия равномерно распределённого зазора между деталями.
28 К недостаткам сварки относится:
а – снижение массы конструкции по сравнению с литьём;
б – необходимость расплавления кромок деталей;
в – соединение разнородных металлов;
г – необходимость наличия равномерно распределённого зазора между деталями.
29 К недостаткам пайки относится:
а – снижение массы конструкции по сравнению с литьём;
б – необходимость расплавления кромок деталей;
в – соединение разнородных металлов;
г – необходимость наличия равномерно распределённого зазора между деталями.
30 К достоинствам клеевых соединений относится:
а – прочность шва меньше, чем у деталей;
б – контролируемость качества шва;
в – соединение тонкостенных деталей;
г – неудобные конструкторские формы.
31 К недостаткам клеевых соединений относится:
а – прочность шва меньше, чем у материала деталей;
б – контролируемость качества шва;
в – соединение тонкостенных деталей;
г – неудобные конструкторские формы.
32 К достоинствам заклёпочных соединений относится:
а – прочность шва меньше, чем у материала деталей;
б – контролируемость качества шва;
в – соединение тонкостенных деталей;
г – неудобные конструкторские формы.
33 К недостаткам заклёпочных соединений относится:
а – прочность шва меньше, чем у материала деталей;
б – контролируемость качества шва;
в – соединение тонкостенных деталей;
г – неудобные конструкторские формы.
34 К достоинствам фрикционных соединений относится:
а – обеспечивают точное центрирование;
б – отсутствие концентрации напряжений;
в – не сопротивляется ударным нагрузкам;
г – тонкостенные детали с отверстием деформируются.
35 К недостаткам фрикционных соединений относится:
а – обеспечивают точное центрирование;
б – отсутствие концентрации напряжений;
в – не сопротивляется ударным нагрузкам;
г – тонкостенные детали деформируются.
36 Круглые резьбы применяют для:
а – предохранения от самоотвинчивания;
б – передачи осевого движения;
в – быстрого завинчивания с уплотнением;
г – передачи высоких вращающих моментов.
37 Крепёжные резьбы применяют для:
а – предохранения от самоотвинчивания;
б – передачи осевого движения;
в – быстрого завинчивания с уплотнением;
г – передачи высоких вращающих моментов.
38 Ходовые резьбы применяют для:
а – предохранения от самоотвинчивания;
б – передачи осевого движения;
в – быстрого завинчивания с уплотнением;
г – передачи высоких вращающих моментов.
39 Конические резьбы применяют для:
а – предохранения от самоотвинчивания;
б – передачи осевого движения;
в – быстрого завинчивания с уплотнением;
г – передачи высоких вращающих моментов.
40 У какой формы штифтов после неоднократной разборки и сборки натяг уменьшается и соединение становится ненадёжным:
а – конический разводной;
б – конический гладкий;
в – цилиндрический гладкий;
г – цилиндрический пружинный.
41 Которая марка материала применяется для пружинных штифтов:
а – Ст4;
б – 45;
в – 60;
г – АЛ4.
42 Какая форма шпонки обеспечивает отсутствие зазора по высоте:
а – призматическая;
б – клиновая;
в – сегментная;
г – круглая.
43 К механическим передачам зацеплением с непосредственным контактом относится:
а – зубчатые;
б – ремённые;
в – цепные;
г – фрикционные.
44 К механическим передачам трением с непосредственным контактом относится:
а – зубчатые;
б – ремённые;
в – цепные;
г – фрикционные.
45 К механическим передачам зацеплением с контактом гибкой связью относится:
а – зубчатые;
б – ремённые;
в – цепные;
г – фрикционные.
46 К механическим передачам трением с контактом гибкой связью относится:
а – зубчатые;
б – ремённые;
в – цепные;
г – фрикционные.
47 К достоинствам фрикционных передач относится:
а – широкая возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа;
б – малые габариты при высоких вращающих моментах;
в – валы могут быть не параллельны при большом межосевом расстоянии между ними;
г – широкий диапазон межосевых расстояний.
48 К достоинствам зубчатых передач относится:
а – широкая возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа;
б – малые габариты при высоких вращающих моментах;
в – валы могут быть не параллельны при большом межосевом расстоянии между ними;
г – широкий диапазон межосевых расстояний.
49 К достоинствам ремённых передач относится:
а – широкая возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа;
б – малые габариты при высоких вращающих моментах;
в – валы могут быть не параллельны при большом межосевом расстоянии между ними;
г – широкий диапазон межосевых расстояний.
50 К достоинствам цепных передач относится:
а – широкая возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа;
б – малые габариты при высоких вращающих моментах;
в – валы могут быть не параллельны при большом межосевом расстоянии между ними;
г – широкий диапазон межосевых расстояний.
51 К недостаткам фрикционных передач относится:
а – высокая точность изготовления;
б – нагрузки на валы являются по величине значительно большими, чем окружная сила;
в – невысокие передаваемые мощности;
г – высокие шум и интенсивность изнашивания.
52 К недостаткам зубчатых передач относится:
а – высокая точность изготовления;
б – нагрузки на валы являются по величине значительно большими, чем окружная сила;
в – невысокие передаваемые мощности;
г – высокие шум и интенсивность изнашивания.
53 К недостаткам ремённых передач относится:
а – высокая точность изготовления;
б – нагрузки на валы являются по величине значительно большими, чем окружная сила;
в – невысокие передаваемые мощности;
г – высокие шум и интенсивность изнашивания.
54 К недостаткам цепных передач относится:
а – высокая точность изготовления;
б – нагрузки на валы являются по величине значительно большими, чем окружная сила;
в – невысокие передаваемые мощности;
г – высокие шум и интенсивность изнашивания.
55 Какие подшипники качения выдерживают большую осевую, чем радиальную нагрузку:
а – радиальные;
б – радиально-упорные;
в – упорно-радиальные;
г – упорные.
56 Какое достоинство отличает подшипники качения от подшипников скольжения:
а – повышенные диаметральные габаритные размеры;
б – по конструкции могут быть разъёмными;
в – имеют высокие пусковые моменты;
г – невысокий расход смазочных материалов.
57 Какое достоинство отличает подшипники скольжения от подшипников качения:
а – повышенные диаметральные габаритные размеры;
б – по конструкции могут быть разъёмными;
в – имеют высокие пусковые моменты;
г – невысокий расход смазочных материалов.
58 Какой недостаток отличает подшипники качения от подшипников скольжения:
а – повышенные диаметральные габаритные размеры;
б – по конструкции могут быть разъёмными;
в – имеют высокие пусковые моменты;
г – невысокий расход смазочных материалов.
59 Какое недостаток отличает подшипники скольжения от подшипников качения:
а – повышенные диаметральные габаритные размеры;
б – по конструкции могут быть разъёмными;
в – имеют высокие пусковые моменты;
г – невысокий расход смазочных материалов.
60 Какая из функциональных задач не относится муфтам:
а – передача вращения с ведущего соосного вала на ведомый соосный вал;
б – силовое замыкание кинематических кулачковых пар;
в – предохранение электродвигателя и насадных деталей привода от поломок в случае заклинивания ведомого вала;
г – компенсация несоосности ведущего и ведомого валов, допущенной при сборке привода или задуманной при конструировании.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тест
1 Деталь – это:
а – составная часть машины, состоящая из нескольких узлов;
б – составная часть машины, состоящая из нескольких звеньев;
в – составная часть машины, изготовленная из цельного куска материала;
г – не является составной частью машины.
2 Звено – это:
а – составная часть машины, состоящая из нескольких механизмов;
б – составная часть машины, состоящая из нескольких агрегатов;
в – составная часть машины, состоящая из нескольких неподвижно закреплённых меж собой деталей;
г - составная часть машины, состоящая из нескольких относительно подвижных деталей.
3 Типовая деталь:
а – изготовлена по специальному заказу;
б – одна из множества одинаковых по форме, но разных по размеру;
в – универсально подходит к любому механизму;
г – имеет высокую себестоимость.
4 Какой из ответов относится к классификации по условиям работы деталей в механизме:
а – плавает под водой;
а –летает в воздухе;
в – ездит по дороге;
г – неподвижна.
5 Равнодействующая сила:
а – равна силе, лежащей рядом;
б – равна любой силе в системе сил;
в – равна геометрической сумме всех сил системы;
г – равна геометрической разности всех сил системы.
6 Момент силы:
а – произведение модуля силы на плечо;
б – произведение модуля силы на его вектор;
в – произведение вектора силы на угол к линии её действия;
г – произведение линии действия силы на точку пересечения с вектором.
7 Реакция связи при равновесии тела:
а – двигает тело в направлении обратном действию силы;
б – двигает тело в направлении действия силы;
в – не двигает тело в направлении обратном действию силы;
г – не двигает тело в направлении действия силы.
8 Не нарушая состояния тела, точку приложения силы к телу можно:
а – переносить вдоль линии действия этой силы;
б – переносить перпендикулярно линии действия этой силы;
в – переносить параллельно линии действия этой силы;
г – переносить под углом 45 градусов к линии действия этой силы.
9 Равновесие одного тела в плоской системе сходящихся сил имеет:
а – две неизвестных реакции связи;
б – три неизвестных реакции связи;
в – четыре неизвестных реакции связи;
г – пять неизвестных реакций связи.
10 Равновесие конструкции из нескольких тел в плоской системе произвольных сил имеет:
а – две неизвестных реакции связи;
б – три неизвестных реакции связи;
в – четыре неизвестных реакции связи;
г – пять неизвестных реакций связи.
11 Прочность – это свойство материала детали:
а – сопротивляться разрушению под действием нагрузок;
б – сопротивляться изменению формы под действием нагрузок;
в – оказывать сопротивление изнашиванию при трении;
г – не снижать свои характеристики при нагреве.
12 Назначение неответственных размеров детали при конструировании – это:
а – первый этап;
б – второй этап;
в – третий этап;
г – четвёртый этап.
13 Техническое задание при проектировании машины – это:
а – назначение основных параметров машины и решение принципиальных вопросов;
б – расширенное и углублённое техническое предложение;
в – предварительная разработка общих видов узлов;
г – проработанные общие виды машины и её узлов, готовые к деталировке.
14 Безотказность – это свойство машины:
а – сохранять работоспособное состояние до полного изнашивания деталей;
б – быть готовой к эксплуатации в течение установленного срока хранения;
в – к устранению потери эксплуатационных параметров;
г – сохранять работоспособное состояние без вынужденных перерывов.
15 Отказ в работе двигателя автомобиля в поездке относится к:
а – функциональным;
б – полным;
в – внезапным;
г – всем перечисленным.
16 Цапфа вала – это:
а – шип;
б – шейка;
в – пята;
г – все перечисленные определения.
17 Для изготовления коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания применяют:
а – сталь 45;
б – сталь 40ХН2МА;
в – сталь 12ХН3А;
г – чугун ВЧ80.
18 Ступица – это:
а – утолщение вокруг центрального отверстия насадной детали;
б – основание неподвижного оборудования;
в – стопор для подвижных деталей машин;
г – тормоз подъёмного крана, не дающий тросу опускаться вниз.
19 При каком способе соединения шестерни с валом не используются дополнительные элементы:
а – шпоночное;
б – штифтовое;
в – с натягом;
г – клеммовое.
20 Станина – это:
а – плоская, лежащая в основании вертикальных машин, массивная деталь;
б – удлинённый горизонтальный корпус неподвижного оборудования;
в – вертикальный корпус оборудования;
г – полая объёмная корпусная деталь.
21 Для корпусов деталей транспортных машин применяют материалы марок:
а – СЧ30;
б – сталь 25;
в – АЛ4;
г – сталь 40Х.
22 Пружины только малых размеров изготовляют из материала марки:
У10А;
65;
50ХГСА;
БрБ2.
23 Какой профиль имеет метрическая резьба
а – треугольный;
б – прямоугольный;
в – трапецеидальный;
г – круглый.
24 Какое обозначение имеет метрическая резьба
а – МР;
б – РМ;
в – РМР;
г – М.
25 Развальцовка является соединением:
а – неподвижным неразъёмным;
б – подвижным неразъёмным;
в – подвижным разъёмным;
г – неподвижным разъёмным.
26 К достоинствам сварки относится:
а – снижение массы конструкции по сравнению с литьём;
б – необходимость расплавления кромок деталей;
в – соединение разнородных металлов;
г – необходимость наличия равномерно распределённого зазора между деталями.
27 К достоинствам пайки относится:
а – снижение массы конструкции по сравнению с литьём;
б – необходимость расплавления кромок деталей;
в – соединение разнородных металлов;
г – необходимость наличия равномерно распределённого зазора между деталями.
28 К недостаткам сварки относится:
а – снижение массы конструкции по сравнению с литьём;
б – необходимость расплавления кромок деталей;
в – соединение разнородных металлов;
г – необходимость наличия равномерно распределённого зазора между деталями.
29 К недостаткам пайки относится:
а – снижение массы конструкции по сравнению с литьём;
б – необходимость расплавления кромок деталей;
в – соединение разнородных металлов;
г – необходимость наличия равномерно распределённого зазора между деталями.
30 К достоинствам клеевых соединений относится:
а – прочность шва меньше, чем у деталей;
б – контролируемость качества шва;
в – соединение тонкостенных деталей;
г – неудобные конструкторские формы.
31 К недостаткам клеевых соединений относится:
а – прочность шва меньше, чем у материала деталей;
б – контролируемость качества шва;
в – соединение тонкостенных деталей;
г – неудобные конструкторские формы.
32 К достоинствам заклёпочных соединений относится:
а – прочность шва меньше, чем у материала деталей;
б – контролируемость качества шва;
в – соединение тонкостенных деталей;
г – неудобные конструкторские формы.
33 К недостаткам заклёпочных соединений относится:
а – прочность шва меньше, чем у материала деталей;
б – контролируемость качества шва;
в – соединение тонкостенных деталей;
г – неудобные конструкторские формы.
34 К достоинствам фрикционных соединений относится:
а – обеспечивают точное центрирование;
б – отсутствие концентрации напряжений;
в – не сопротивляется ударным нагрузкам;
г – тонкостенные детали с отверстием деформируются.
35 К недостаткам фрикционных соединений относится:
а – обеспечивают точное центрирование;
б – отсутствие концентрации напряжений;
в – не сопротивляется ударным нагрузкам;
г – тонкостенные детали деформируются.
36 Круглые резьбы применяют для:
а – предохранения от самоотвинчивания;
б – передачи осевого движения;
в – быстрого завинчивания с уплотнением;
г – передачи высоких вращающих моментов.
37 Крепёжные резьбы применяют для:
а – предохранения от самоотвинчивания;
б – передачи осевого движения;
в – быстрого завинчивания с уплотнением;
г – передачи высоких вращающих моментов.
38 Ходовые резьбы применяют для:
а – предохранения от самоотвинчивания;
б – передачи осевого движения;
в – быстрого завинчивания с уплотнением;
г – передачи высоких вращающих моментов.
39 Конические резьбы применяют для:
а – предохранения от самоотвинчивания;
б – передачи осевого движения;
в – быстрого завинчивания с уплотнением;
г – передачи высоких вращающих моментов.
40 У какой формы штифтов после неоднократной разборки и сборки натяг уменьшается и соединение становится ненадёжным:
а – конический разводной;
б – конический гладкий;
в – цилиндрический гладкий;
г – цилиндрический пружинный.
41 Которая марка материала применяется для пружинных штифтов:
а – Ст4;
б – 45;
в – 60;
г – АЛ4.
42 Какая форма шпонки обеспечивает отсутствие зазора по высоте:
а – призматическая;
б – клиновая;
в – сегментная;
г – круглая.
43 К механическим передачам зацеплением с непосредственным контактом относится:
а – зубчатые;
б – ремённые;
в – цепные;
г – фрикционные.
44 К механическим передачам трением с непосредственным контактом относится:
а – зубчатые;
б – ремённые;
в – цепные;
г – фрикционные.
45 К механическим передачам зацеплением с контактом гибкой связью относится:
а – зубчатые;
б – ремённые;
в – цепные;
г – фрикционные.
46 К механическим передачам трением с контактом гибкой связью относится:
а – зубчатые;
б – ремённые;
в – цепные;
г – фрикционные.
47 К достоинствам фрикционных передач относится:
а – широкая возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа;
б – малые габариты при высоких вращающих моментах;
в – валы могут быть не параллельны при большом межосевом расстоянии между ними;
г – широкий диапазон межосевых расстояний.
48 К достоинствам зубчатых передач относится:
а – широкая возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа;
б – малые габариты при высоких вращающих моментах;
в – валы могут быть не параллельны при большом межосевом расстоянии между ними;
г – широкий диапазон межосевых расстояний.
49 К достоинствам ремённых передач относится:
а – широкая возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа;
б – малые габариты при высоких вращающих моментах;
в – валы могут быть не параллельны при большом межосевом расстоянии между ними;
г – широкий диапазон межосевых расстояний.
50 К достоинствам цепных передач относится:
а – широкая возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа;
б – малые габариты при высоких вращающих моментах;
в – валы могут быть не параллельны при большом межосевом расстоянии между ними;
г – широкий диапазон межосевых расстояний.
51 К недостаткам фрикционных передач относится:
а – высокая точность изготовления;
б – нагрузки на валы являются по величине значительно большими, чем окружная сила;
в – невысокие передаваемые мощности;
г – высокие шум и интенсивность изнашивания.
52 К недостаткам зубчатых передач относится:
а – высокая точность изготовления;
б – нагрузки на валы являются по величине значительно большими, чем окружная сила;
в – невысокие передаваемые мощности;
г – высокие шум и интенсивность изнашивания.
53 К недостаткам ремённых передач относится:
а – высокая точность изготовления;
б – нагрузки на валы являются по величине значительно большими, чем окружная сила;
в – невысокие передаваемые мощности;
г – высокие шум и интенсивность изнашивания.
54 К недостаткам цепных передач относится:
а – высокая точность изготовления;
б – нагрузки на валы являются по величине значительно большими, чем окружная сила;
в – невысокие передаваемые мощности;
г – высокие шум и интенсивность изнашивания.
55 Какие подшипники качения выдерживают большую осевую, чем радиальную нагрузку:
а – радиальные;
б – радиально-упорные;
в – упорно-радиальные;
г – упорные.
56 Какое достоинство отличает подшипники качения от подшипников скольжения:
а – повышенные диаметральные габаритные размеры;
б – по конструкции могут быть разъёмными;
в – имеют высокие пусковые моменты;
г – невысокий расход смазочных материалов.
57 Какое достоинство отличает подшипники скольжения от подшипников качения:
а – повышенные диаметральные габаритные размеры;
б – по конструкции могут быть разъёмными;
в – имеют высокие пусковые моменты;
г – невысокий расход смазочных материалов.
58 Какой недостаток отличает подшипники качения от подшипников скольжения:
а – повышенные диаметральные габаритные размеры;
б – по конструкции могут быть разъёмными;
в – имеют высокие пусковые моменты;
г – невысокий расход смазочных материалов.
59 Какое недостаток отличает подшипники скольжения от подшипников качения:
а – повышенные диаметральные габаритные размеры;
б – по конструкции могут быть разъёмными;
в – имеют высокие пусковые моменты;
г – невысокий расход смазочных материалов.
60 Какая из функциональных задач не относится муфтам:
а – передача вращения с ведущего соосного вала на ведомый соосный вал;
б – силовое замыкание кинематических кулачковых пар;
в – предохранение электродвигателя и насадных деталей привода от поломок в случае заклинивания ведомого вала;
г – компенсация несоосности ведущего и ведомого валов, допущенной при сборке привода или задуманной при конструировании.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую