спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Механический привод в современном машиностроении является наиболее ответственным механизмом, с помощью которого передается силовой поток с изменением его направления.
Создание машин, отвечающих потребностям народного хозяйства, должно предусматривать их наибольший экономический эффект и высокие тактико-технические и эксплуатационные показатели.
Основным требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации экономичность, техническая эстетика. Все эти требования учитываются в процессе проектирования и конструирования.
Привод служит для передачи крутящего момента, числа оборотов от двигателя к исполнительному механизму.
Целью работы является проектирование привода, состоящего из двигателя, цепной передачи, двухступенчатого редуктора.
По заданным значениям необходимо рассчитать основные кинематические характеристики привода, спроектировать редуктор и основные его узлы.
По результатам расчетов будут начерчены редуктор.
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 5
2. Расчет ременной передачи 7
3. Расчет и конструирование цилиндрического двухступенчатого редуктора 9
3.1 Расчет быстроходной передачи 9
3.2 Расчет тихоходной передачи 13
3.3 Ориентировочный расчет и конструирование валов 17
3.4 Выбор подшипников качения 18
3.5 Конструирование зубчатых колес 19
3.6 Конструирование корпуса редуктора 19
3.7 Конструирование крышек подшипников 19
3.8 Компоновочная схема редуктора 19
3.9 Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения 21
3.10 Расчет вала на сопротивление усталости 25
3.11 Расчет подшипников качения 27
3.12 Проверка прочности шпоночных соединений 28
3.13 Выбор и расчет муфты 30
3.16 Определение марки масла для зубчатых передач и подшипников 31
3.17 Рекомендуемые посадки деталей 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Курсовой проект с чертежами. Состав привода: двигатель, ременная передача двухступенчатый цилиндрический редуктор, муфта. Исходные данные Р = 3,6 кВт, n = 51 об/мин, L = 20000 часов
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин – М.:Высшая школа, 1998 – 447 с.
2. Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа. – 2004. – 383 с.
3. Шейблинт А.Е. Курсовое проектирование деталей машин – М.: Высш. шк., 1991 – 432 с.
4. ГОСТ 2185-66 Передачи зубчатые цилиндрические, изменение 1-3, переиздание, 1993.
5. ГОСТ 9563-60 Основные нормы взаимозаменяемости. Колеса зубчатые. Модули, изменение 1-2, переиздание, 1994.
6. ГОСТ 21424-93 Муфты упругие втулочно-пальцевые. Параметры и размеры, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Механический привод в современном машиностроении является наиболее ответственным механизмом, с помощью которого передается силовой поток с изменением его направления.
Создание машин, отвечающих потребностям народного хозяйства, должно предусматривать их наибольший экономический эффект и высокие тактико-технические и эксплуатационные показатели.
Основным требования, предъявляемые к создаваемой машине: высокая производительность, надежность, технологичность, ремонтопригодность, минимальные габариты и масса, удобство эксплуатации экономичность, техническая эстетика. Все эти требования учитываются в процессе проектирования и конструирования.
Привод служит для передачи крутящего момента, числа оборотов от двигателя к исполнительному механизму.
Целью работы является проектирование привода, состоящего из двигателя, цепной передачи, двухступенчатого редуктора.
По заданным значениям необходимо рассчитать основные кинематические характеристики привода, спроектировать редуктор и основные его узлы.
По результатам расчетов будут начерчены редуктор.
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 5
2. Расчет ременной передачи 7
3. Расчет и конструирование цилиндрического двухступенчатого редуктора 9
3.1 Расчет быстроходной передачи 9
3.2 Расчет тихоходной передачи 13
3.3 Ориентировочный расчет и конструирование валов 17
3.4 Выбор подшипников качения 18
3.5 Конструирование зубчатых колес 19
3.6 Конструирование корпуса редуктора 19
3.7 Конструирование крышек подшипников 19
3.8 Компоновочная схема редуктора 19
3.9 Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения 21
3.10 Расчет вала на сопротивление усталости 25
3.11 Расчет подшипников качения 27
3.12 Проверка прочности шпоночных соединений 28
3.13 Выбор и расчет муфты 30
3.16 Определение марки масла для зубчатых передач и подшипников 31
3.17 Рекомендуемые посадки деталей 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Курсовой проект с чертежами. Состав привода: двигатель, ременная передача двухступенчатый цилиндрический редуктор, муфта. Исходные данные Р = 3,6 кВт, n = 51 об/мин, L = 20000 часов
1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин – М.:Высшая школа, 1998 – 447 с.
2. Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа. – 2004. – 383 с.
3. Шейблинт А.Е. Курсовое проектирование деталей машин – М.: Высш. шк., 1991 – 432 с.
4. ГОСТ 2185-66 Передачи зубчатые цилиндрические, изменение 1-3, переиздание, 1993.
5. ГОСТ 9563-60 Основные нормы взаимозаменяемости. Колеса зубчатые. Модули, изменение 1-2, переиздание, 1994.
6. ГОСТ 21424-93 Муфты упругие втулочно-пальцевые. Параметры и размеры, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую