Ответственный автор.!!! Приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня плакат является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. С появлением различных видов услуг и товаров продавцы столкнулись с серьезной проблемой. Цель состояла в том, чтобы найти наилучший способ донести информацию о продаваемом продукте до потенциального покупателя. Один неизвестный торговец (его имя не сохранилось до наших дней) решил написать на листке бумаги адрес своей лавки, а также информацию о товарах, которые он продавал. Вскоре такие листовки стали расклеивать на столбах и стенах. Позже, с развитием полиграфического бизнеса, искусство создания плаката стало обогащаться новой палитрой инструментов. Плакаты стали более выразительными, декоративными и декоративными. В начале XX века рекламные плакаты характеризовались тенденцией к предметному, конкретному изображению рекламируемого объекта. В современном дизайне плакат воспринимается как « сообщение, сведенное к четкой визуальной формуле, предназначенное для того, чтобы современник сделал выводы и конкретные действия.»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН 4
1.1. Виды печатной продукции 4
1.2. Технологии полиграфии 5
2. ПЛАКАТ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ 8
2.1. Типы плаката 8
2.2. Развитие плакатной графики 9
2.3. Современные тенденции плакатной графики 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Рекламный образ должен создавать или вызывать определенный образ. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников есть набор визуальных инструментов, которые создают картинку, которая вызывает или создает образ. Этот набор в некотором роде представляет собой набор слов, общий язык, на котором автор объявления говорит с аудиторией. Именно по этой причине язык должен быть простым и понятным для большинства.
1. Бабурина Н. Плакатный образ (Ефим Цвик).//Творчество. – М.: Изд. «Советский художник», - 1990, №3. – С.9-11
2. БильЖ. Искусство и реклама.//Реклама (Экономика Политика Искусство). – М.: АО Союзреклама, 1991, №5. – С.12-15
3. Брайен Хорриган. Графический дизайн в Америке.//Дизайн США.- 1989, - С.32-39
4. Вилсон Что полиграфист должен знать о бумаге / Вилсон, А. Лоуренс. - М.: Центр Американских Полиграфических Технологий, 2018. - 370 c.
5. Власть, зеркало или служанка?. - М.: Союз журналистов России, 2018. - 600 c.
6. Воробьев, Д.В. Технология брошюровочно-переплетных процессов / Д.В. Воробьев, Н.И. Дмитриева, А.И. Дубасов, и др.. - М.: Книга, 2014. - 438 c.
7. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов / П.Г. Гиленсон. - М.: Книга, 2019. - 528 c.
8. Иванов В.С. Как создается плакат. – М.: Издательство Академии художеств СССР, - 1963. – 64с.
9. Каменецкий, Л.М. Корректура в типографии / Л.М. Каменецкий. - М.: Книга, 2018. - 208 c.
10. Колобова, В.В. Корректура (учебно-практическое пособие) / В.В. Колобова. - М.: МарТ, 2018. - 256 c.
11. Коротков, Ю.Н. Каталог 1933-1963 / Ю.Н. Коротков. - М.: Молодая Гвардия, 2018. - 182 c.
12. ДьяченкоА. Геометрический стиль Коломана Мозера.//Реклама.– М.:АО Союзреклама, 1991, №4, - С.19-21
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня плакат является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. С появлением различных видов услуг и товаров продавцы столкнулись с серьезной проблемой. Цель состояла в том, чтобы найти наилучший способ донести информацию о продаваемом продукте до потенциального покупателя. Один неизвестный торговец (его имя не сохранилось до наших дней) решил написать на листке бумаги адрес своей лавки, а также информацию о товарах, которые он продавал. Вскоре такие листовки стали расклеивать на столбах и стенах. Позже, с развитием полиграфического бизнеса, искусство создания плаката стало обогащаться новой палитрой инструментов. Плакаты стали более выразительными, декоративными и декоративными. В начале XX века рекламные плакаты характеризовались тенденцией к предметному, конкретному изображению рекламируемого объекта. В современном дизайне плакат воспринимается как « сообщение, сведенное к четкой визуальной формуле, предназначенное для того, чтобы современник сделал выводы и конкретные действия.»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН 4
1.1. Виды печатной продукции 4
1.2. Технологии полиграфии 5
2. ПЛАКАТ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ 8
2.1. Типы плаката 8
2.2. Развитие плакатной графики 9
2.3. Современные тенденции плакатной графики 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Рекламный образ должен создавать или вызывать определенный образ. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников есть набор визуальных инструментов, которые создают картинку, которая вызывает или создает образ. Этот набор в некотором роде представляет собой набор слов, общий язык, на котором автор объявления говорит с аудиторией. Именно по этой причине язык должен быть простым и понятным для большинства.
1. Бабурина Н. Плакатный образ (Ефим Цвик).//Творчество. – М.: Изд. «Советский художник», - 1990, №3. – С.9-11
2. БильЖ. Искусство и реклама.//Реклама (Экономика Политика Искусство). – М.: АО Союзреклама, 1991, №5. – С.12-15
3. Брайен Хорриган. Графический дизайн в Америке.//Дизайн США.- 1989, - С.32-39
4. Вилсон Что полиграфист должен знать о бумаге / Вилсон, А. Лоуренс. - М.: Центр Американских Полиграфических Технологий, 2018. - 370 c.
5. Власть, зеркало или служанка?. - М.: Союз журналистов России, 2018. - 600 c.
6. Воробьев, Д.В. Технология брошюровочно-переплетных процессов / Д.В. Воробьев, Н.И. Дмитриева, А.И. Дубасов, и др.. - М.: Книга, 2014. - 438 c.
7. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов / П.Г. Гиленсон. - М.: Книга, 2019. - 528 c.
8. Иванов В.С. Как создается плакат. – М.: Издательство Академии художеств СССР, - 1963. – 64с.
9. Каменецкий, Л.М. Корректура в типографии / Л.М. Каменецкий. - М.: Книга, 2018. - 208 c.
10. Колобова, В.В. Корректура (учебно-практическое пособие) / В.В. Колобова. - М.: МарТ, 2018. - 256 c.
11. Коротков, Ю.Н. Каталог 1933-1963 / Ю.Н. Коротков. - М.: Молодая Гвардия, 2018. - 182 c.
12. ДьяченкоА. Геометрический стиль Коломана Мозера.//Реклама.– М.:АО Союзреклама, 1991, №4, - С.19-21
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую