Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Печатная продукция в графическом дизайне. Плакат

  • 18 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня плакат является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. С появлением различных видов услуг и товаров продавцы столкнулись с серьезной проблемой. Цель состояла в том, чтобы найти наилучший способ донести информацию о продаваемом продукте до потенциального покупателя. Один неизвестный торговец (его имя не сохранилось до наших дней) решил написать на листке бумаги адрес своей лавки, а также информацию о товарах, которые он продавал. Вскоре такие листовки стали расклеивать на столбах и стенах. Позже, с развитием полиграфического бизнеса, искусство создания плаката стало обогащаться новой палитрой инструментов. Плакаты стали более выразительными, декоративными и декоративными. В начале XX века рекламные плакаты характеризовались тенденцией к предметному, конкретному изображению рекламируемого объекта. В современном дизайне плакат воспринимается как « сообщение, сведенное к четкой визуальной формуле, предназначенное для того, чтобы современник сделал выводы и конкретные действия.»


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН 4
1.1. Виды печатной продукции 4
1.2. Технологии полиграфии 5
2. ПЛАКАТ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ 8
2.1. Типы плаката 8
2.2. Развитие плакатной графики 9
2.3. Современные тенденции плакатной графики 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Рекламный образ должен создавать или вызывать определенный образ. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников есть набор визуальных инструментов, которые создают картинку, которая вызывает или создает образ. Этот набор в некотором роде представляет собой набор слов, общий язык, на котором автор объявления говорит с аудиторией. Именно по этой причине язык должен быть простым и понятным для большинства.

1. Бабурина Н. Плакатный образ (Ефим Цвик).//Творчество. – М.: Изд. «Советский художник», - 1990, №3. – С.9-11
2. БильЖ. Искусство и реклама.//Реклама (Экономика Политика Искусство). – М.: АО Союзреклама, 1991, №5. – С.12-15
3. Брайен Хорриган. Графический дизайн в Америке.//Дизайн США.- 1989, - С.32-39
4. Вилсон Что полиграфист должен знать о бумаге / Вилсон, А. Лоуренс. - М.: Центр Американских Полиграфических Технологий, 2018. - 370 c.
5. Власть, зеркало или служанка?. - М.: Союз журналистов России, 2018. - 600 c.
6. Воробьев, Д.В. Технология брошюровочно-переплетных процессов / Д.В. Воробьев, Н.И. Дмитриева, А.И. Дубасов, и др.. - М.: Книга, 2014. - 438 c.
7. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов / П.Г. Гиленсон. - М.: Книга, 2019. - 528 c.
8. Иванов В.С. Как создается плакат. – М.: Издательство Академии художеств СССР, - 1963. – 64с.
9. Каменецкий, Л.М. Корректура в типографии / Л.М. Каменецкий. - М.: Книга, 2018. - 208 c.
10. Колобова, В.В. Корректура (учебно-практическое пособие) / В.В. Колобова. - М.: МарТ, 2018. - 256 c.
11. Коротков, Ю.Н. Каталог 1933-1963 / Ю.Н. Коротков. - М.: Молодая Гвардия, 2018. - 182 c.
12. ДьяченкоА. Геометрический стиль Коломана Мозера.//Реклама.– М.:АО Союзреклама, 1991, №4, - С.19-21

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня плакат является одним из самых эффективных видов наружной рекламы. С появлением различных видов услуг и товаров продавцы столкнулись с серьезной проблемой. Цель состояла в том, чтобы найти наилучший способ донести информацию о продаваемом продукте до потенциального покупателя. Один неизвестный торговец (его имя не сохранилось до наших дней) решил написать на листке бумаги адрес своей лавки, а также информацию о товарах, которые он продавал. Вскоре такие листовки стали расклеивать на столбах и стенах. Позже, с развитием полиграфического бизнеса, искусство создания плаката стало обогащаться новой палитрой инструментов. Плакаты стали более выразительными, декоративными и декоративными. В начале XX века рекламные плакаты характеризовались тенденцией к предметному, конкретному изображению рекламируемого объекта. В современном дизайне плакат воспринимается как « сообщение, сведенное к четкой визуальной формуле, предназначенное для того, чтобы современник сделал выводы и конкретные действия.»


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН 4
1.1. Виды печатной продукции 4
1.2. Технологии полиграфии 5
2. ПЛАКАТ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ 8
2.1. Типы плаката 8
2.2. Развитие плакатной графики 9
2.3. Современные тенденции плакатной графики 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Рекламный образ должен создавать или вызывать определенный образ. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников есть набор визуальных инструментов, которые создают картинку, которая вызывает или создает образ. Этот набор в некотором роде представляет собой набор слов, общий язык, на котором автор объявления говорит с аудиторией. Именно по этой причине язык должен быть простым и понятным для большинства.

1. Бабурина Н. Плакатный образ (Ефим Цвик).//Творчество. – М.: Изд. «Советский художник», - 1990, №3. – С.9-11
2. БильЖ. Искусство и реклама.//Реклама (Экономика Политика Искусство). – М.: АО Союзреклама, 1991, №5. – С.12-15
3. Брайен Хорриган. Графический дизайн в Америке.//Дизайн США.- 1989, - С.32-39
4. Вилсон Что полиграфист должен знать о бумаге / Вилсон, А. Лоуренс. - М.: Центр Американских Полиграфических Технологий, 2018. - 370 c.
5. Власть, зеркало или служанка?. - М.: Союз журналистов России, 2018. - 600 c.
6. Воробьев, Д.В. Технология брошюровочно-переплетных процессов / Д.В. Воробьев, Н.И. Дмитриева, А.И. Дубасов, и др.. - М.: Книга, 2014. - 438 c.
7. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов / П.Г. Гиленсон. - М.: Книга, 2019. - 528 c.
8. Иванов В.С. Как создается плакат. – М.: Издательство Академии художеств СССР, - 1963. – 64с.
9. Каменецкий, Л.М. Корректура в типографии / Л.М. Каменецкий. - М.: Книга, 2018. - 208 c.
10. Колобова, В.В. Корректура (учебно-практическое пособие) / В.В. Колобова. - М.: МарТ, 2018. - 256 c.
11. Коротков, Ю.Н. Каталог 1933-1963 / Ю.Н. Коротков. - М.: Молодая Гвардия, 2018. - 182 c.
12. ДьяченкоА. Геометрический стиль Коломана Мозера.//Реклама.– М.:АО Союзреклама, 1991, №4, - С.19-21

Купить эту работу

Печатная продукция в графическом дизайне. Плакат

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Модели планировки дизайна и ландшафтный дизайн - контрольная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Интерьер фойе зала Восточных единоборств «Самурай»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Оформления новогодних подарков - Контрольная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

3D модель старого тепловоза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Контрольная работа

Клеевое соединение деталей одежды. Пальто мужское демисезонное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв yay об авторе melaniya2002 2015-11-27
Контрольная работа

Ответственный автор.!!! Приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе melaniya2002 2016-11-23
Контрольная работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Fedora об авторе melaniya2002 2015-09-26
Контрольная работа

Автору огромное спасибо за качественную работу. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе melaniya2002 2016-11-03
Контрольная работа

автор сделал быстро и четко. спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО УХОДА ПРИ ANTI-AGE НА КОСМЕТИКИ FARM STAY С ЭКСТРАКТОМ УЛИТКИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка панно в технике "Вышивка крестом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МАКЕТА-АЛЬБОМА «АЗБУКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽