Лучший автор на своем опыте рекомендую, без ошибок сделал работу,сразу приняли.Супер вежливый,очень приятно работать с таким автором,не сомневаясь выберайте.Лучший!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессиональная деятельность учителя. Ее функции, структура, специфика.
Профессиональная культура педагога. Педагогическое мастерство.
Требования к личности и профессиональной компетентности педагога.
Система образования РФ. Многообразие образовательных учреждений.
Самообразование и самовоспитание личности.
Педагогика как наука, ее объект.
Предмет педагогики. Основные категории педагогики.
Сущность педагогического процесса. Характеристика его закономерностей и принципов.
Методологическая культура учителя. Методы педагогического исследования.
Развитие личности. Ее социализация. Факторы социализации.
Сущность обучения. Его противоречия. Закономерности и принципы дидактики.
Функции обучения. Их единство. Обучение как сотворчество учителя и ученика.
Содержание образования. Государственный образовательный стандарт.
Индивидуализация и дифференциация обучения.
Развивающее обучение. Концепция Занкова Л. В.
Концепция развивающего обучения Давыдова В. В. и Эльконина Д. Б.
Концепция развивающего обучения Гальперина П. Я. и Талызиной Н. Ф.
Проблемное обучение. Его технология.
Методы организации учебно-познавательной деятельности (по источникам познания и по управлению процессом познания).
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности.
Формы организации обучения в современной школе. Их многообразие.
Познавательный интерес. Его развитие.
Диагностика результатов обучения. Контроль и самоконтроль.
Методы организации учебно-познавательной деятельности (по логике и по аспекту мышления).
Урок как основная форма обучения. Требования к современному уроку.
Коллективные способы обучения.
Технологии личностно-ориентированного обучения.
Технология знаково-контекстного обучения.
Игровые технологии.
Активные методы обучения.
Проблемное обучение.
Информационные технологии обучения.
Основы программированного обучения.
Технологии интегративного обучения.
Технологии модульного обучения.
Вальдорфская педагогика Р.Штайнера.
Авторская педагогическая технология С.Н. Лысенковой.
Технология развивающего обучения.
Этнопедагогические технологии.
Дистанционное образование как технология обучения.
Работа представлена в виде ответов на вопросы по дисциплине "Теория обучения. Педагогические технологии". Место - ВятГУ г. Киров. Оценка - "отлично". Дата - 2019 г.
1. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. С.Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; Под ред. А. С. Роботовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208с.
2. Занков, Л. В. Дидактика и жизнь [Текст] / Л. В. Занков // Занков Л. В. Избр. труды. - М., 1992.
3. Крившенко Л.П, Вайндорф-Сысоева М.Е. и др.Педагогика. Учебник. 2004 -432с
4. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.
5. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учебник для студентов педагогических учебных заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого - М., 2008.
6. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1999.
7. Полат Е.С. Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред. Е.С. Полат. — М., "Академия", 2006.
8. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Cелевко. - Ярославль, 2009.
9. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM
10. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
11. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: "Педагогика", 1990.
12. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. - М., 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессиональная деятельность учителя. Ее функции, структура, специфика.
Профессиональная культура педагога. Педагогическое мастерство.
Требования к личности и профессиональной компетентности педагога.
Система образования РФ. Многообразие образовательных учреждений.
Самообразование и самовоспитание личности.
Педагогика как наука, ее объект.
Предмет педагогики. Основные категории педагогики.
Сущность педагогического процесса. Характеристика его закономерностей и принципов.
Методологическая культура учителя. Методы педагогического исследования.
Развитие личности. Ее социализация. Факторы социализации.
Сущность обучения. Его противоречия. Закономерности и принципы дидактики.
Функции обучения. Их единство. Обучение как сотворчество учителя и ученика.
Содержание образования. Государственный образовательный стандарт.
Индивидуализация и дифференциация обучения.
Развивающее обучение. Концепция Занкова Л. В.
Концепция развивающего обучения Давыдова В. В. и Эльконина Д. Б.
Концепция развивающего обучения Гальперина П. Я. и Талызиной Н. Ф.
Проблемное обучение. Его технология.
Методы организации учебно-познавательной деятельности (по источникам познания и по управлению процессом познания).
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности.
Формы организации обучения в современной школе. Их многообразие.
Познавательный интерес. Его развитие.
Диагностика результатов обучения. Контроль и самоконтроль.
Методы организации учебно-познавательной деятельности (по логике и по аспекту мышления).
Урок как основная форма обучения. Требования к современному уроку.
Коллективные способы обучения.
Технологии личностно-ориентированного обучения.
Технология знаково-контекстного обучения.
Игровые технологии.
Активные методы обучения.
Проблемное обучение.
Информационные технологии обучения.
Основы программированного обучения.
Технологии интегративного обучения.
Технологии модульного обучения.
Вальдорфская педагогика Р.Штайнера.
Авторская педагогическая технология С.Н. Лысенковой.
Технология развивающего обучения.
Этнопедагогические технологии.
Дистанционное образование как технология обучения.
Работа представлена в виде ответов на вопросы по дисциплине "Теория обучения. Педагогические технологии". Место - ВятГУ г. Киров. Оценка - "отлично". Дата - 2019 г.
1. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. С.Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; Под ред. А. С. Роботовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208с.
2. Занков, Л. В. Дидактика и жизнь [Текст] / Л. В. Занков // Занков Л. В. Избр. труды. - М., 1992.
3. Крившенко Л.П, Вайндорф-Сысоева М.Е. и др.Педагогика. Учебник. 2004 -432с
4. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000.
5. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учебник для студентов педагогических учебных заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого - М., 2008.
6. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 1999.
7. Полат Е.С. Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред. Е.С. Полат. — М., "Академия", 2006.
8. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Cелевко. - Ярославль, 2009.
9. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM
10. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
11. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: "Педагогика", 1990.
12. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. - М., 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую