Благодарю за работу, выполнено качественно и раньше срока))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В развитых европейских странах люди уже осознают, что залог здоровья и благоприятной среды жизнедеятельности-- это чистая окружающая среда. Покупатель пытается способствовать улучшению среды обитания через выбор продукции, производство которой наносит минимальный ущерб окружающей среде, а производитель продукции стремится к повышению уровня экологической безопасности своего производства. Потребитель и производитель говорят на одном языке. Одним из основных критериев выбора экологически безопасной продукции признана экологическая маркировка продукции, прошедшей экологическую сертификацию.
В России ситуация пока иная. И все же, как будет показано ниже, один из участников рынка уже начинает симпатизировать европейским настроениям. Это потребитель. Именно он все больше обращает внимание на натуральность состава, эко логичность приобретаемой продукции, тем самым подсказывая производителю пути совершенствования выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности.
Можно суверенностью сказать, что производитель, сумевший уяснить направленность потребительских предпочтений на экологически чистую и гарантированно качественную продукцию, в ближайшее время станет сильным, конкурентоспособным участником рынка.
Введение……………………………………………………………………………………………………………..3
1.Экологическая безопасность…………………………………………………...4
2. Экологическая маркировка………………………………………….................5
3.Типы экологических маркировок……………………………………………...7
Заключение………………………………………………………………………...9
Списокиспользованной литературы……………………………………………11
Контрольная работа
На тему: экологическая маркировка продукции
По дисциплине: «Экологический менеджмент»
защитили на 5
Список использованной литературы:
1. Передельский, Л. В. Экология. Учебник / Л.В. Передельский, В.И. Коробкин, О. Е. Приходченко - М.: Проспект 2007 - 512с.: ил.
2. ГОСТ Р ИСО 14021-2000: Этикетки и декларации экологические. Самодекларируемые экологические заявления (экологическая маркировкапо типу II) - М.: Госстандарт России, 2001-19 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В развитых европейских странах люди уже осознают, что залог здоровья и благоприятной среды жизнедеятельности-- это чистая окружающая среда. Покупатель пытается способствовать улучшению среды обитания через выбор продукции, производство которой наносит минимальный ущерб окружающей среде, а производитель продукции стремится к повышению уровня экологической безопасности своего производства. Потребитель и производитель говорят на одном языке. Одним из основных критериев выбора экологически безопасной продукции признана экологическая маркировка продукции, прошедшей экологическую сертификацию.
В России ситуация пока иная. И все же, как будет показано ниже, один из участников рынка уже начинает симпатизировать европейским настроениям. Это потребитель. Именно он все больше обращает внимание на натуральность состава, эко логичность приобретаемой продукции, тем самым подсказывая производителю пути совершенствования выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности.
Можно суверенностью сказать, что производитель, сумевший уяснить направленность потребительских предпочтений на экологически чистую и гарантированно качественную продукцию, в ближайшее время станет сильным, конкурентоспособным участником рынка.
Введение……………………………………………………………………………………………………………..3
1.Экологическая безопасность…………………………………………………...4
2. Экологическая маркировка………………………………………….................5
3.Типы экологических маркировок……………………………………………...7
Заключение………………………………………………………………………...9
Списокиспользованной литературы……………………………………………11
Контрольная работа
На тему: экологическая маркировка продукции
По дисциплине: «Экологический менеджмент»
защитили на 5
Список использованной литературы:
1. Передельский, Л. В. Экология. Учебник / Л.В. Передельский, В.И. Коробкин, О. Е. Приходченко - М.: Проспект 2007 - 512с.: ил.
2. ГОСТ Р ИСО 14021-2000: Этикетки и декларации экологические. Самодекларируемые экологические заявления (экологическая маркировкапо типу II) - М.: Госстандарт России, 2001-19 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую