Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экология (Практические задания 2 и 3)

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Практическая работа №2
1 Вставьте пропущенные слова в следующий текст:
Агроценоз представляет собой искусственный биоценоз, возникший в результате деятельности человека. Агроценозы могут существовать только при постоянных затратах энергии со стороны человека. К агроценозам можно отнести пшеничное поле.
2 Заполните пропуски, вставляя предложенные названия функциональных групп экосистемы и царства живых существ: консументами, редуцентами, продуцентами, растительному, животному, грибами, бактериями.
3 Постройте 3 пищевые цепочки, включив в них перечисленные ниже организмы: волк, лиса, сова - неясыть, уж, ястреб, травяная лягушка, заяц, полевка, тля, паук, божья коровка, дуб, медуница, мухоловка, короед, дятел, муха - журчалка.
4 Предположим, что вы соорудили аквариум с герметично закрытой прозрачной крышкой. Подобрали и поселили в аквариуме растения, бактерий и животных. Будет ли жизнь продолжаться в таком аквариуме неопределенно долго при условии, что он будет регулярно освещаться солнцем? Свой ответ аргументируйте.
5 В каждом из предложенных примеров выберите и подчеркните тот фактор, который можно считать ограничивающим, т.е. не позволяющим организмам существовать в предлагаемых условиях:
А) Для растений в океане на глубине 6000 метров: вода, температура, углекислый газ, соленость воды, свет;
Б) Для растений в пустыне летом: температура, свет, вода;
В) Для скворца зимой в подмосковном лесу: температура, пища, кислород, влажность воздуха, свет;
Г) Для речной обыкновенной щуки в Черном море: температура, свет, пища, соленость воды, кислород;
Д) Для кабана зимой в северной тайге: температура, свет, кислород, влажность воздуха, высота снежного покрова.
Практическая работа №3
Задание 1. Дайте экологическую характеристику своего места жительства по плану:
1 название населенного пункта, адрес проживания
2 наличие вблизи автомобильных дорог, предприятий, зеленой зоны (лес, парки, скверы, аллеи и т.п)
3 характеристика двора, наличие парковочных мест, тип здания (кирпичный, деревянный, панельный, год постройки - при налички таких сведений)
4 характер водоснабжения (централизованное или местное)
Вывод: Как вы думаете, является ли месторасположение вашего жилья экологически благоприятным? Свой ответ аргументируйте.
Задание 2 Отметьте следующие параметры своего жилья.
1 Схематично изобразить квартиру и внести в нее следующие параметры:
а) виды энергии, поступающие в квартиру извне.
б) какие продуценты, консументы и редуценты участвуют в образовании экосистемы квартиры, привести примеры и указать роль представителей лей каждой группы
в) определить виды отходов в своей квартире:
 поддающиеся переработке – бумага, стекло, металл и т.д.
 не поддающиеся переработке – пластмассы, синтетические материалы, пластиковые бутылки и т.д.
2 Описать свое жилье как искусственную гетеротрофную экосистему, заполнив таблицу 1 «Анализ жилья на наличие вредных факторов».
Задание 3

Опишите собственное жилье, выбрав и оценив пункты вашему жилью.
1. Обои: бумажные (4 б.) побелка (5б.) виниловые (2б.) моющиеся (2б.)
2. Пол: деревянный (5) ламинат (4) линолеум (2) теплый пол (1)
3. Ковры, шторы: нет (5) немного (3) много (2)
4. Окна: деревянные (5) пластиковые (3)
5. Вентиляция: кухня (5) ванная (5) туалет (5) форточки (5)
6. Проветривание: часто (5) редко (3) никогда (2)
7. Потолок: побелка (5) обои (4) натяжной (3) плитка (2)
8. Цветы: много (5) среднее кол-во (3) нет (2)
9. Влажная уборка: 1р. в неделю (3) 2р.в неделю (4) 3р.в неделю (5)
10. Естественное освещение: отличное (5) – большие окна, открытые, солнечная сторона, хорошее (4) - сторона не солнечная, окна отрыты, плохое (2) - сторона не солнечная, окна закрыт шторами всегда.
11. Мебель: натуральное дерево (5) из ДСП и ДВП (3) мебели мало (4)
12. Вода: колодец, скважина (5) водопровод без фильтра (2) водопровод с фильтром (4)
13. Домашние животные: много (2) один (3) нет (5)
14. Этаж: первый (1), второй - третий (2), четвертый и выше (4), частный дом (5).
Проанализируйте свои результаты.
Если среди оценок преобладает «5», то экологическое состояние жилья соответствует нормам.
Если преобладают «4» и «3», то жильё не совсем соответствует нормам и необходимо принять посильные меры: чаще делать влажную уборку, проветривать, пылесосить, завести цветы.
Если большинство оценок «2», то жильё не соответствует нормам и необходимо принять меры по кардинальному изменению условий жилья.
Сделайте и запишите вывод.
Общий вывод: От чего зависит качество среды в жилище? Соответствует ли ваше жилье экологическим нормам?

Дисциплина: Экология (Практические задания 2 и 3)
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.02.2020 г. составила 45%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

Практическая работа №2
1 Вставьте пропущенные слова в следующий текст:
Агроценоз представляет собой искусственный биоценоз, возникший в результате деятельности человека. Агроценозы могут существовать только при постоянных затратах энергии со стороны человека. К агроценозам можно отнести пшеничное поле.
2 Заполните пропуски, вставляя предложенные названия функциональных групп экосистемы и царства живых существ: консументами, редуцентами, продуцентами, растительному, животному, грибами, бактериями.
3 Постройте 3 пищевые цепочки, включив в них перечисленные ниже организмы: волк, лиса, сова - неясыть, уж, ястреб, травяная лягушка, заяц, полевка, тля, паук, божья коровка, дуб, медуница, мухоловка, короед, дятел, муха - журчалка.
4 Предположим, что вы соорудили аквариум с герметично закрытой прозрачной крышкой. Подобрали и поселили в аквариуме растения, бактерий и животных. Будет ли жизнь продолжаться в таком аквариуме неопределенно долго при условии, что он будет регулярно освещаться солнцем? Свой ответ аргументируйте.
5 В каждом из предложенных примеров выберите и подчеркните тот фактор, который можно считать ограничивающим, т.е. не позволяющим организмам существовать в предлагаемых условиях:
А) Для растений в океане на глубине 6000 метров: вода, температура, углекислый газ, соленость воды, свет;
Б) Для растений в пустыне летом: температура, свет, вода;
В) Для скворца зимой в подмосковном лесу: температура, пища, кислород, влажность воздуха, свет;
Г) Для речной обыкновенной щуки в Черном море: температура, свет, пища, соленость воды, кислород;
Д) Для кабана зимой в северной тайге: температура, свет, кислород, влажность воздуха, высота снежного покрова.
Практическая работа №3
Задание 1. Дайте экологическую характеристику своего места жительства по плану:
1 название населенного пункта, адрес проживания
2 наличие вблизи автомобильных дорог, предприятий, зеленой зоны (лес, парки, скверы, аллеи и т.п)
3 характеристика двора, наличие парковочных мест, тип здания (кирпичный, деревянный, панельный, год постройки - при налички таких сведений)
4 характер водоснабжения (централизованное или местное)
Вывод: Как вы думаете, является ли месторасположение вашего жилья экологически благоприятным? Свой ответ аргументируйте.
Задание 2 Отметьте следующие параметры своего жилья.
1 Схематично изобразить квартиру и внести в нее следующие параметры:
а) виды энергии, поступающие в квартиру извне.
б) какие продуценты, консументы и редуценты участвуют в образовании экосистемы квартиры, привести примеры и указать роль представителей лей каждой группы
в) определить виды отходов в своей квартире:
 поддающиеся переработке – бумага, стекло, металл и т.д.
 не поддающиеся переработке – пластмассы, синтетические материалы, пластиковые бутылки и т.д.
2 Описать свое жилье как искусственную гетеротрофную экосистему, заполнив таблицу 1 «Анализ жилья на наличие вредных факторов».
Задание 3

Опишите собственное жилье, выбрав и оценив пункты вашему жилью.
1. Обои: бумажные (4 б.) побелка (5б.) виниловые (2б.) моющиеся (2б.)
2. Пол: деревянный (5) ламинат (4) линолеум (2) теплый пол (1)
3. Ковры, шторы: нет (5) немного (3) много (2)
4. Окна: деревянные (5) пластиковые (3)
5. Вентиляция: кухня (5) ванная (5) туалет (5) форточки (5)
6. Проветривание: часто (5) редко (3) никогда (2)
7. Потолок: побелка (5) обои (4) натяжной (3) плитка (2)
8. Цветы: много (5) среднее кол-во (3) нет (2)
9. Влажная уборка: 1р. в неделю (3) 2р.в неделю (4) 3р.в неделю (5)
10. Естественное освещение: отличное (5) – большие окна, открытые, солнечная сторона, хорошее (4) - сторона не солнечная, окна отрыты, плохое (2) - сторона не солнечная, окна закрыт шторами всегда.
11. Мебель: натуральное дерево (5) из ДСП и ДВП (3) мебели мало (4)
12. Вода: колодец, скважина (5) водопровод без фильтра (2) водопровод с фильтром (4)
13. Домашние животные: много (2) один (3) нет (5)
14. Этаж: первый (1), второй - третий (2), четвертый и выше (4), частный дом (5).
Проанализируйте свои результаты.
Если среди оценок преобладает «5», то экологическое состояние жилья соответствует нормам.
Если преобладают «4» и «3», то жильё не совсем соответствует нормам и необходимо принять посильные меры: чаще делать влажную уборку, проветривать, пылесосить, завести цветы.
Если большинство оценок «2», то жильё не соответствует нормам и необходимо принять меры по кардинальному изменению условий жилья.
Сделайте и запишите вывод.
Общий вывод: От чего зависит качество среды в жилище? Соответствует ли ваше жилье экологическим нормам?

Дисциплина: Экология (Практические задания 2 и 3)
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.02.2020 г. составила 45%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

нет

Купить эту работу

Экология (Практические задания 2 и 3)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2016-09-01
Контрольная работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-12
Контрольная работа

спасибо! все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе mic94 2016-08-11
Контрольная работа

Все отлично. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе mic94 2016-08-10
Контрольная работа

Отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Культура, наследие, традиции, промыслы народов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции и промыслы народов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Важно - кроссворд должен быть сделан по Вашей специализации (начальные классы, воспитатель детей дошкольного возраста, педагог ДО, педагог ФКиС) и сод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Экологическая брошюра «Сохраним природу вместе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Что я могу сделать из мусора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мутации, вызванные радиоактивным излучением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Итоговый индивидуальный проект на тему: « Основные экологические проблемы современности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экология Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Красная книга Южного урала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Схема Технологии АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽